Стимулирование персонажей 35+
Не для кого не секрет, что после 30-го боевого, уже немного теряется интерес к
дальнейшему развитию персонажа.
Посему предлагаю все-таки реализовать изначальную идею аута, но уже для
персонажей "кому за 35+"
При получении 35-го уровня, персонажу выдаётся зелёная карта "OUTlands" (также
будет существовать синяя, красная и желтая карты). Карта, будет ложится, в
правый карман. Персонаж, у которого в правом кармане, будет карта, сможет
перейти в Зелённый сектор (имея другую карту, персонажу открывается доступ к
другим секторам соответствующего цвета)
- И так, в зелёном секторе, можно будет вступить в бой за обычные вещи из гос.
магазина (причём противостояние будет осуществлятся в пропорциях 1 персонаж
против трёх Z-land`офцев, 2/5, 3/6). Также, раз в час, в секторе будет
появляться возможность вступить в бой, за карту синего цвета (противостояние с
пропорцией 1/4).
- В синем секторе, к боям за вещи из гос. магазина, добавляется боя за деньги
(10-30к) (+ аналогично раз в час, создаётся бой за право обладать красной
картой)
- В красном секторе добавляется возможность отвоевать раритетные предметы, но с
маленькой прочностью 5/5 (громы, 9мм и т.д.) Бой за желтую карту, проходит в
пропорции 1/5
- В желтом секторе проводятся боя только за деньги, раритеты, Голды с прочность
100/100 и максимальные именные вещи с прочностью 3/3. Пропорции включаются
рендомно от 1/2 до 1/10. Также, раз в час, появляется возможность вступить в
бой, за титановые щитки (1/5).
Все карты можно передавать/покупать. Прочность карт 20/20
P.S. Учитывая нововведения под кодовым названиям "премии", данный шаг будет
выступать стимулом для игроков высокого уровня, и никак не отразится на причины,
вызвавшие такие изменения.
P.S.S. Версия ещё сырая, посему выложена для ознакомления, и изучения реакции
публики
P.S.S.S. Данный топик, помещён в ОК, для ознакомления с реакцией Hi-level`оф.
После чего он будет доработан, и помещён в разделе «Идеи и предложения» |