1. До сегодняшнего дня в синдикатных боях с большим количеством бойцов все
участники боя получали удвоенные навыки владения оружием. С сегодняшнего дня все
участники таких боев будут получать не удвоенные, а утроенные навыки, кроме
персонажей младше 41-го боевого уровня с включенным режимом "Forever young". К
начислению навыков для них эти коэффициенты применяться не будут.
и сразу второй пункт
2. Аналогично, у персонажей младше 41-го боевого уровня с отключенным
начислением боевого опыта после 15-го апреля перестанут работать бонусы опыта,
умений и прогресса.
Интересно, сколько умений ФЯ-шники сейчас будут получать в ДМ-ах?
Но вообще, конечно, быструю прокачку ЭС-ников под Ментатами, в плане умелки и
СО, мы больше не увидим, ровно как и вот таких протоколов в их боях:
1jz-gte-800ps за нанесённые повреждения в 3139 HP получает 0 опыта (618028.5 ->
644117.5), 10 владений и 67205 синд.опыта
Лавочка закрылась. Кто не успел, тот опоздал парни. С другой стороны, граница
20клеток теперь, вроде как 42. А на ЭС всё-равно работает только 18 умелка и 30
синдовый, так что, вроде бы, не так всё страшно. Старые ЭС ФЯ-шники, конечно,
будут иметь преимущество перед новыми, но что уж тут с этим поделать. Политика
кнута и пряника, в общем, продолжается, к чему это в итоге приведёт, пока сложно
сказать.
3. Изменилась формулировка у новых достижений, касающихся начисления урона в
боях за синдикат: теперь для учета достижения необходимо нанести суммарный урон
не менее 100 HP. В действительности, это не самые сложные достижения в игре,
поэтому мы настойчиво просим всех выполнять их в духе fair play.
Ну тут всё тоже понятно и логично. Попытка поубавить количество рогаточных боёв,
чтоб не плодить двусмысленные ситуации с 3.2.8. Честно, не знаю что сказать.
Ачивка и правду кажется мне слишком лёгкой, чтоб из-за неё по грани закона
ходить, возможно я просто не вкурсе всех нюансов. Это, конечно, не отменяет
вольную трактовку этого пункта правил для того чтоб власть имущие отправляли на
[S] неугодных, но...
В общем это скорее позитив, чем негатив.
4. Изменились правила, касающиеся учета кармы персонажей. С сегодняшнего дня
игра позволит поставить ответную положительную оценку, но не сразу, а минимум
через сутки. Кроме того, с сегодняшнего дня все эти оценки становятся
бессрочными, пока поставивший оценку персонаж заходит в игру. Все оценки
персонажа, продолжительное время не появлявшегося в игре, будут удалены спустя
2-9 месяцев неактивности, в зависимости от его боевого уровня.
Вот это самый интересный пункт, как мне кажется. Вообще не понимаю, что на него
сподвигло админов, но это создаёт риск возрождения подпольных синдикатов кармы
(или нет?). Ну а ещё, искренне сочувствую тем, кому карму опустили до -4. Им
теперь что, вечно под киллами жить?
Появятся ли игроки, которые будут писать в ОИ: Меня вечно киляют, что делать?
А ему в ответ: Карма запорота, тут только нового перса качать.
Изменение новое, и так же не понятно, с первого взгляда, к чему приведёт, но
выражение "мне пофиг на карму", теперь перейдёт на качественно новый уровень и
будет явно не для слабаков.
5. На Outland все доступные для передвижения клетки теперь выделены темным
оттенком.
Косметика. Люблю косметику. Полетел на аут, посмотреть как оно выглядит. :)
На самом деле, больше всего ждал исправления вот этого пункта предыдущей
новости:
2. В случае захвата уранового рудника площадью 3+ следующее нападение на него
теперь возможно не ранее, чем через час после захвата.
Но, видимо, админы не сочли нужным уделять ему внимание, или решили что это
нововведение было ошибкой...
Как бы там ни было, удачи всем в боях.