Буковок будет много, это я сразу обещаю >_<
Взбрело мне тут, товарищи, покопаться в официальных объявлениях с самого начала
существования игры. Ну чисто так, ради интереса. Убил я на этот интерес много
времени, но оказалось, что не зря - нашёл много забавных или просто
занимательных моментов.
Вот решил поделиться этим с вами. Для кого-то это будет не ново, но хорошо
забыто. Для кого-то будет открытием в мире мамонтов. Но в целом, думаю,
интересно будет многим. В общем смотрим:
• 2003-06-21
А знаете ли вы, что это сегодня у нас тут зелёное мафиозное болото. А раньше,
оказывается, мы играли в больницу и писали на белых стенах.
"на белом фоне всё получается "подвешено". у нас игра, в конце концов, а не
больница. :)" © Ilia Sprite (adm)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=5
--------------------
• 2003-06-21
А раньше не было модераторов форума, а на форуме стоял цензор, который
подсчитывал, кто сколько раз чего и кому как сильно вдуть в будущем.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=9
--------------------
• 2003-06-22
В этот знаменательный день установили новый сервер! (менялся ли он с тех пор - в
последствии уточняется, но об этом позже)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=13
--------------------
• 2003-06-22
А зарплаты сотрудникам с тех пор немного подросли.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=14
--------------------
• 2003-06-23
Сброшены параметры улучшения, и их можно распределить снова.
Обращаю ваше внимание, что это последний сброс параметров, и такой возможности
больше не будет _никогда_.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=23
Это к слову о тех, кто жаловался, что в этом году на НГ не было сбросов. А ведь
могло ВООБЩЕ никогда не быть.
--------------------
• 2003-08-12
Только специально уполномоченные люди могли торговать за реал :) А рулил этим
всем какой-то китаец (подозреваю, что Йошик, который впоследствии прикинулся
японцем).
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=110
--------------------
• 2003-09-19
Вряд ли хозяин синдиката
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=767 знает о
том, что раньше этот синдикат принадлежал Суду.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=156
--------------------
• 2003-06-26
Я не нашёл данных о первых двух чемпионатах, но вот когда был третий.
Оказывается, не нова эта технология.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=30
--------------------
• 2003-07-10
А эта новость примечательна своим сабжем. Да, раньше выходило по 5-10 новостей
на дню.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=66
--------------------
• 2003-07-13
А иметь более одного персонажа на лицо раньше было нельзя. (надо было так и
оставить :) Разрешили таки вторперсов в ноябре 2004.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=73
--------------------
• 2003-07-23
Зародыш бонуса прочности нашёлся.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=84
--------------------
• 2003-08-28
Ан нет, новый сервер всё-таки покупался :)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=133
--------------------
• 2003-10-18
И даже ДТП у нас бывали
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=209
--------------------
• 2003-12-31
И снова для тех, кто ноет по поводу каких-нибудь подарков и плюшек. Поверьте,
бывало гораздо хуже, чем вы можете себе представить :)
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=281
--------------------
В общем там много чего забавного было. Кто желает ознакомиться глубже - добро
пожаловать читать официальные объявления :)
Ну а я, почитав кучу новостей, пришёл к выводу, что кто бы что ни говорил - а
игра развивалась всю свою жизнь. И особенно приятно наблюдать, что последнее
время новости у нас выходят может и не так часто, как в далёком 2003 году, но
всё же чаще, чем пару лет назад, а содержание новостей всё реже вызывает
недовольства и новость не обрастает толстым слоем минусов.
Наверняка у кого-то тоже есть что интересного вспомнить, делитесь этим с
окружающими.
А у меня на этом всё, приятной игры и приятных новостей в будущем :)