Новости | Об игре | Форум
23:59, 1789 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Выбор профессии в GW. Актуальность на сегодня. 
123456789»

АвторТема: Выбор профессии в GW. Актуальность на сегодня.
ViZZiR



 1 
 133   
  написано: 30.10.2015 18:38:25 
 
   Всем Доброго Вечера.
Решил как-то минимально разнообразить привычные в ОК темы а-ля "НОВОСТЬ!!11".

  Итак, хотел бы поговорить о профессиях в нашей игре.

  На данный момент, есть три вида профессий.
-Боевик
-Наемник
-Киллер.

  Не знаю, насколько актуальны данные профессии на более младших уровнях, потому
речь будет вестись исключительно от моего видения ситуации.

   
Боевик.

 Самая бесполезная и бестолковая профессия на высоких уровнях.
Да, не так давно, сделали способ ее прокачки для 45+. Бункер.
Но!
На мой взгляд, данный вид профессии - интересен только при условии прокачки
против людей.
Собственно, как и остальные профессии.
Наверное, так и было задуманно. Изначально.
Но не теперь.
Потому о данном виде прокачке персонажа и сказать-то более нечего.
Кач ради циферок - нет, спасибо.

   
Наемник.

 Очень интересная профессия. Особенно если качать ее командой. И против
противника, который помимо случайного, чаще всего намеченная цель.
К сожалению, для себя лично не извлек из нее ничего особо полезного, или
интересного - и потому никогда ее не качал, и пока что - качать не планирую.

   
Киллер.

 Пожалуй это именно та профессия, о которой я могу поведать многое.
Начнем с самого начала.
 Наверное, весь интерес к данной ветке развития, начался еще тогда, когда
человек, который меня собственно и привел в игру, рассказывал мне, о том, какие
есть известные киллеры в игре, и какие они, чаще всего, уважаемые люди.
 На тот момент, киллеров было не так много.
Тогда еун был еще до 40 тысяч по стоимости за штуку, и прокачка данной профы -
была очень дорогой.
Заказов было не так много. Прокачивать ее - было сложно.
Не было не вещей, как теперь, которые дают много брони, ни разнообразия видов
оружия.
Игроки, 25 и 35 уровней, могли запросто быть с одним оружием, и оно было
максимальным.
Не говоря уже о Лесных Маскхалатах и легендарных Nokia 9500.( Причем вместо
гранаты =))
 Наверное, Я не любил никогда легких путей, и потому - появилось огромное
желание прокачать именно Киллера.
Качал я тогда, примерно по 1-2 килла в неделю. И это был для меня весьма хороший
темп.
Сейчас, конечно, все идет куда быстрее.
*Думаю, стоит сказать, что реал я не вливал никогда. Потому, сложности в
скорости прокачки определенно присутствовали.

   Для многих не секрет, что Я - являюсь Главой, одного из самых крупных, на
данный момент в игре, киллерских синдикатов.
Крупных - не в плане состава, но в плане заказов.
Поэтому, посмею сказать - что данная профессия, так как она существует сейчас -
весьма актуальна!
Дабы не быть голословным:
За 100 дней, моим синдикатом:
Принято заказов: Более 1250 киллов.
На сумму: Более 115.000.000 ГБ.
Считаю, весьма внушительный показатель.

 Конечно, можно прокачать профу, просто вложив эNNNую сумму денег, и на
подставных персонажах,(с максимум антикиллера), как это сделали некоторые. Но!
Опять же, кач ради циферек ? - Не интересно.

 Прокачка профессий, любых - она и приносит удовольствие, когда ты видишь
напротив эмоции. В этом весь прикол, что ли.

 Что касается изменений, на которые я бы посоветовал обратить Администрации
внимание, касательно Киллера, то их не много.

  1. Бесконечно-много бонуса антикиллера.
Этот бонус теперь есть везде. И на ачивке, и на чипе, и на транспорте даже.
Считаю - это лишним.
Во-первых - теряется смысл профессии.
Во-вторых - появляются "умники" быстрого кача. Что тоже есть НЕ спортивно.
Ну и в-третьих, я вижу что так думаю не один Я.
Как пример:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=75529
В рассчет тех кто минусил Топ - не беру.
Учитывая только мнения киллеров, ибо они тратят на это ГБ.
Что касается транспорта - я бы вообще убрал его "полезные" функции.

Я бы оставил только чип антикиллера, но увеличил в нем бонусы. Как было раньше.
То есть защита от киллов присутствует, но ты теряешь боеспособность в других
боях, что есть логично.
Транспорт и ачивка - такого эффекта не имеют.

   2. Наблюдающие за боем.
Совсем свежее нововведение, так что я думаю его еще "допилят".
Мне кажется, не совсем логичным, показывать в наблюдающих тех, у кого активна
лицензия киллера.
Или, можно привязать к галочке "Не регистрировать моё посещение страниц чужих
персонажей".

*(Кстати, что касается наблюдателей за боем, мне не совсем понятна логика,
почему не отображается в твоем бою, когда ты сам в нем.
Хотелось бы попросить, о доделке данного введения.)


 Собственно, больше мне добавить особо нечего.
Качайте своего персонажа не стандартно!
Профессии Вам в помощь!)
Это очень интересно и увлекательно)
 

       Хорошей Тяпницы, Товарищи!)
 
 
**Олег-Атор**



 2 
 -97   
  написано: 30.10.2015 18:39:43 
Слышком много букв а за тяпницу спосибо
ViZZiR



 3 
 49   
  написано: 30.10.2015 18:41:20 
Ай, как не красиво, даже не прочитав.
Дурной тон, Мсье.
Не_пью



 4 
 18   
  написано: 30.10.2015 18:44:24 
Только профа киллера раскрыта очень хорошо, две остальные не раскрыты совсем((
*КозЛодоеВ*



 5 
 61   
  написано: 30.10.2015 18:44:40 
Профессию нормальную в реале надо искать, а не в ГВ, имхо.
ViZZiR



 6 
 0   
  написано: 30.10.2015 18:45:29 
4 Не могу не согласиться.
Так-то я только о киллерстве и знаю много.

С Радостью почитал бы о других профессиях от профильных персонажей =)
Bully_Soldier



 7 
 30   
  написано: 30.10.2015 18:48:55 
Единственный смысл, который могли бы нести эти профы - бесить и раздражать
противников. Только это по-настоящему приносит удовольствие в онлайн-играх.
ИМХО.

Цифры цифорками. А противник, который бесится и орет, изливая желчь на
клавиатуру в припадках - вот это самое оно :)
ХЫмик



 8 
 11   
  написано: 30.10.2015 18:49:17 
если не изменяет память, то тот, у кого профы все по 5, вроде получали по 1 к
каждому стату. считай чампийоны)
боевик с введением дм не актуален, а в бункерах прокачивается на раз два. было
бы время.

Боевика покачал бы. если есть желающие вечерами группой повеселиться, то давайте
договариваться)

Килы хай левелов дорого и, зачастую, не эффективно. а мелких скучно и никакой
интриги. Но, пока есть заказчики, надо работать)

Еще не по профам: Слом недвиги бы вернуть, а то конкурентов хрен накажешь(
METELUK



 9 
 0   
  написано: 30.10.2015 18:49:35 
наймов надо ище порезать, сильно много их стало
UKRWEST



 10 
   
  написано: 30.10.2015 18:51:20 
Прокачка всех пров начиная с 5 дает немного бонусов, вот и качают
[GanjaWiki : Бонусы : Профессиональный_бонус]
dark radik



 11 
   
  написано: 30.10.2015 18:52:27 
+
ViZZiR



 12 
   
  написано: 30.10.2015 18:53:05 
8/10 Бонусы бонусами, но интереса ноль.
Не прочувствуешь даже кайфа от этого.
(-SnipeR-)



 13 
 3   
  написано: 30.10.2015 18:54:11 
7+

но все эти "противники" (читаем: плаксы, нытики) потом изливают свое нытье на
форуме и админы соответственно идут у них на поводу, тем самым убивая желание
что-либо делать у тех, кто получал удовольствие от игры...
Shreder



 14 
 8   
  написано: 30.10.2015 18:55:51 
4, Это сейчас.

Профессии свелись к необходимости их качать, для каких то мифических бонусов.
От сюда видим этих заряженных финансово "профессионалов".

Но ранее профа боевика была не менее острой в плане эмоций, чем профа киллера,
например.

Популярность боевика в частности сошла на нет с недоступностью общих боев.
Качать боевика на поках, дикость невероятная. Уже писал, что без эмоций, профы
не интересны.

По наймам писать ничего не буду, не опытен.

Киллер остается еще на плаву, как единственное средство воздействия.
Т.к. уничтожить синдикат, например, в этой игре невозможно либо крайне сложно.
ViZZiR



 15 
 0   
  написано: 30.10.2015 18:59:55 
"Зараженные финансово" - Вот это верно подмечено.

На самом деле, идейных киллеров, а так же толковых - не так много сейчас в игре.

Я бы сказал, около 10 человек всего.

Остальные просто неплохие киллеры, или вовсе - качающие профу.
Shreder



 16 
 14   
  написано: 30.10.2015 19:02:05 
Качать профу киллера корнетом и говорить что ты киллер все равно, что построить
сарай и говорить что ты архитектор (с)
http://www.gwars.io/info.php?id=1254881
ХЫмик



 17 
 1   
  написано: 30.10.2015 19:03:24 
8+ тьфу, не боевика а найма)
Улмор



 18 
 -2   
  написано: 30.10.2015 19:05:20 
Одни заказывают , другие киляют , самая безполезная но с сразу самая ПОЛЕЗНАЯ
профа в игре так как ты даешь человеку немного времени на реальную жизнь ,
поесть , сделать что-то по дому , порадывать жену хорошим сексом

Но всегда при киле жалко чуть ли не до слез самих киллеров ( не беру в учет
именно исполнителей по заказу у которых на уме только холоднокровно выполнить
заказ ) а именно которые чуть ли не получают оргазм если они кого то убили ,и
особенно если жертва еще начинает писать мол за что ? , кто заказал ? больше не
надо , прошу ..... Ведь тименно такие люди больные, или новый вид фетиша
неизвесно

Вссе эти циферки не значат ровным счетом не чего , ведь когда то и этот проект
прекратит существование ( ка кнапример территория ), и что потом люди которые
вкачивали тут профы будут делать мне интересно ?
ХЫмик



 19 
 1   
  написано: 30.10.2015 19:08:17 
15. А чем отличается идейный киллер от других? по моему только количеством
времени, которое готов потратить на ловлю.
если активно играешь можно легко скрываться от любых киллеров. был бы будильник
на рест и чуть чуть понимания процесса.
збитень



 20 
 -1   
  написано: 30.10.2015 19:08:32 
Пр наймов скажу имея нулевой уровень я понял что надо просто его иметь даже с
нулевым уровнем.

Отвечу почему возникла такая идея.
во первых для синдикатных боёв видно теперь что в наблюдателях нет из союза
зевак и просто войти за кнопку союза к примеру. Не имея от своего синда.
Фиг сними гб и бонусами а своему брату помочь святое дело))))
123456789»

К списку тем