Всем Доброго Вечера.
Решил как-то минимально разнообразить привычные в ОК темы а-ля "НОВОСТЬ!!11".
Итак, хотел бы поговорить о профессиях в нашей игре.
На данный момент, есть три вида профессий.
-Боевик
-Наемник
-Киллер.
Не знаю, насколько актуальны данные профессии на более младших уровнях, потому
речь будет вестись исключительно от моего видения ситуации.
Боевик.
Самая бесполезная и бестолковая профессия на высоких уровнях.
Да, не так давно, сделали способ ее прокачки для 45+. Бункер.
Но!
На мой взгляд, данный вид профессии - интересен только при условии прокачки
против людей.
Собственно, как и остальные профессии.
Наверное, так и было задуманно. Изначально.
Но не теперь.
Потому о данном виде прокачке персонажа и сказать-то более нечего.
Кач ради циферок - нет, спасибо.
Наемник.
Очень интересная профессия. Особенно если качать ее командой. И против
противника, который помимо случайного, чаще всего намеченная цель.
К сожалению, для себя лично не извлек из нее ничего особо полезного, или
интересного - и потому никогда ее не качал, и пока что - качать не планирую.
Киллер.
Пожалуй это именно та профессия, о которой я могу поведать многое.
Начнем с самого начала.
Наверное, весь интерес к данной ветке развития, начался еще тогда, когда
человек, который меня собственно и привел в игру, рассказывал мне, о том, какие
есть известные киллеры в игре, и какие они, чаще всего, уважаемые люди.
На тот момент, киллеров было не так много.
Тогда еун был еще до 40 тысяч по стоимости за штуку, и прокачка данной профы -
была очень дорогой.
Заказов было не так много. Прокачивать ее - было сложно.
Не было не вещей, как теперь, которые дают много брони, ни разнообразия видов
оружия.
Игроки, 25 и 35 уровней, могли запросто быть с одним оружием, и оно было
максимальным.
Не говоря уже о Лесных Маскхалатах и легендарных Nokia 9500.( Причем вместо
гранаты =))
Наверное, Я не любил никогда легких путей, и потому - появилось огромное
желание прокачать именно Киллера.
Качал я тогда, примерно по 1-2 килла в неделю. И это был для меня весьма хороший
темп.
Сейчас, конечно, все идет куда быстрее.
*Думаю, стоит сказать, что реал я не вливал никогда. Потому, сложности в
скорости прокачки определенно присутствовали.
Для многих не секрет, что Я - являюсь Главой, одного из самых крупных, на
данный момент в игре, киллерских синдикатов.
Крупных - не в плане состава, но в плане заказов.
Поэтому, посмею сказать - что данная профессия, так как она существует сейчас -
весьма актуальна!
Дабы не быть голословным:
За 100 дней, моим синдикатом:
Принято заказов: Более 1250 киллов.
На сумму: Более 115.000.000 ГБ.
Считаю, весьма внушительный показатель.
Конечно, можно прокачать профу, просто вложив эNNNую сумму денег, и на
подставных персонажах,(с максимум антикиллера), как это сделали некоторые. Но!
Опять же, кач ради циферек ? - Не интересно.
Прокачка профессий, любых - она и приносит удовольствие, когда ты видишь
напротив эмоции. В этом весь прикол, что ли.
Что касается изменений, на которые я бы посоветовал обратить Администрации
внимание, касательно Киллера, то их не много.
1. Бесконечно-много бонуса антикиллера.
Этот бонус теперь есть везде. И на ачивке, и на чипе, и на транспорте даже.
Считаю - это лишним.
Во-первых - теряется смысл профессии.
Во-вторых - появляются "умники" быстрого кача. Что тоже есть НЕ спортивно.
Ну и в-третьих, я вижу что так думаю не один Я.
Как пример:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=75529
В рассчет тех кто минусил Топ - не беру.
Учитывая только мнения киллеров, ибо они тратят на это ГБ.
Что касается транспорта - я бы вообще убрал его "полезные" функции.
Я бы оставил только чип антикиллера, но увеличил в нем бонусы. Как было раньше.
То есть защита от киллов присутствует, но ты теряешь боеспособность в других
боях, что есть логично.
Транспорт и ачивка - такого эффекта не имеют.
2. Наблюдающие за боем.
Совсем свежее нововведение, так что я думаю его еще "допилят".
Мне кажется, не совсем логичным, показывать в наблюдающих тех, у кого активна
лицензия киллера.
Или, можно привязать к галочке "Не регистрировать моё посещение страниц чужих
персонажей".
*
(Кстати, что касается наблюдателей за боем, мне не совсем понятна логика,
почему не отображается в твоем бою, когда ты сам в нем.
Хотелось бы попросить, о доделке данного введения.)
Собственно, больше мне добавить особо нечего.
Качайте своего персонажа не стандартно!
Профессии Вам в помощь!)
Это очень интересно и увлекательно)
Хорошей Тяпницы, Товарищи!)