Мне не хочется долго ходить вокруг да около, в последнее время ОК бурлит разными
темами в той или иной степени связанных с качерами. Многие считают, что их
возникновение и популяризация привели к необратимым изменениям в стандартном
развитии парсонажей ГВ. К сожалению, в этих темах, очень много флуда, упрёков, и
разговоров ни о чём.
Поэтому, в этой теме я бы хотел обсудить такое явление как «качерство» более
конструктивно.
Мне заранее хотелось бы извиниться перед персонажами, попадающими под моё,
субъективное определение «качера» за такой вот штамп, но как по другому
формализовать оценку тенденций развития персонажа в песочницах 15-32 и 33-40 я
не знаю.
Итак, в моём понимании качер – игрок (персонаж), желающий максимально развить
все доступные вторичные линии роста персонажа (ачивки, профы, умки, СУ,
производственный и экономический уровень), замедляя или сводя на нет первичную
линию развития (боевой уровень).
Мне бы хотелось, что бы все знающие и наблюдающие данное явление люди,
высказались в конструктивном ключе.
Начну, пожалуй, с себя.
Я не качер. Мультов у меня нет уже несколько лет, так что оценивать качеров я
могу только со стороны. Публичные высказывания людей, которые относят себя к
подобного рода игрокам, говорят о том, что:
• во-первых, нежелание брать БО обусловлено кризисом прокачки персонажа на
уровнях 41+ (необходимость кача на ауте, чтоб представлять реальную боевую
ценность);
• во-вторых, излишней дороговизной основной прокачки игроков 41+ (впрочем, этот
фактор уже ставится под сомнение некоторыми недавними обсуждениями);
• в-третьих, труднодоступностью прокачки некоторых вторичных линий развития
персонажа (профессий, ачивок).
Так ли это? Пока что мне сложно сказать, сам на 41+ я не качался (правда скоро
буду). И, тем не менее, те или иные массовые тенденции редко возникают на пустом
месте.
Лично моё отношение к качерам носит нейтральный характер.
На мой взгляд, плюсы качерства в том, что:
Качеры являются более амбициозными, вдумчивыми, активными, платёжеспособными
игроками, чем среднестатистическое большинство игроков. Необходимость качать
вторичные линии развития персонажа, открывает ранее недоступные (неизвестные)
для большинства методы кача, учит дисциплине, слаженности (если качеры действую
сообща), задаёт верхнюю планку организованного подхода к развитию своего
персонажа.
Минусы качерства в том, что:
Те, кто подвержен этому явлению, на несколько лет зависают в лоу лвл песочницах,
не желая развивать основную линию прокачки персонажа. Что сводит приток новых
игроков в песочнице 41+ к минимуму, тем самым лишая игроков в этой песочнице
фана от присутствия новых лиц.
Таково моё мнение об этом явлении в краткой форме.
Помимо обсуждения данной тенденции, предлагаю всем главам синдикатов песочниц
15-32 и 33-40 вступить в технический синдикат:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=7564
Для закрытого обсуждения изменений в игре и создания инициативной группы
игроков. Проект курирует глава синдиката Compares (#1785) – Не_Пью.