я молчать не стану (с)
1. У всего подствольного оружия (и навесного и встроенного) указана точность
100%.
— На деле же мажут безбожно и из-за этого утратили свою актуальность в синд.боях
45+. Для добивания маклаудов не годятся. Для нанесения урона тоже, потому что
урон по отдельно взятым персонажам смешной. Залп даже из 3-4 лаунчеров только
включает ярость сопернику и тем самым оказывает медвежью услугу своей же
команде.
2. Описание навыка "кровотечение":
"После попадания в голову или критическом выстреле по цели, цель два хода будет
получать увеличенный урон. Урон будет увеличиваться на (Меткость/2)%."(с)
— На деле же включается только от попадания по корпусу.
3. Доска объявлений. Страница "market.php"
Кто мне скажет, зачем на ней присутствуют предметы, которые не передаются и
почему у половины предметов указано требование минимального боевого уровня, а у
другой половины нет? И почему камуфляж значится в списках дважды?
— Например, брелок и веер должны стоять рядом. На деле же значатся в абсолютно
разных списках.
4. Страница целей синдиката. syndicate.php?id=<айди_синда>&page=targets
— Зачем она отображает синд.премию производственной недвиги и прибыль за сутки с
уранок?
Ни один синдикат не получает этих денег и не получит. Всё давно уфиксено.
Собственно к чему я поднимаю вопрос о недоделках/ненужностях - давайте соберём
их в кучу и дружно попросим кое-кого, в рамках акции "юзабилити юзерам!",
отодвинуть в сторонку ввод новых идей и отшлифовать-таки старые фиксы.
Ответственным за сбор и обработку информации предлагаю назначить
http://www.gwars.io/info.php?id=967499