Добрый день!
Возможно, ранее уже обсуждался это вопрос, либо запамятовал я, либо слишком
молод и не застал обсуждение.
Чтобы мне хотелось обсудить в этой теме?
А то, как качается данный вид профессии.
Есть маленький ликбез по этому поводу на нашей Вики:
[GanjaWiki : Киллер]
Для нападения надо не много:
•Атакуемый персонаж должен быть в игре.
•Нападающий/Атакуемый персонаж должен быть полностью здоров.
•Нападающий должен находится в том же секторе, что и атакуемый.
•Оба персонажа не должны быть заявлены на бой, не в бою.
•Атакуемый персонаж должен быть не младше 8-го уровня.
•Атакующий персонаж должен быть не младше 15-го уровня.
•Персонаж, на которого вы будете нападать, не вы сами.
•Персонаж, на которого вы будете нападать, не Ilia Sprite (adm).
•Нападающий/Атакуемый персонаж не в пути.
•Атакуемый персонаж не на Ауте.
•У вас есть действующая лицензия киллера.
•У вас в руках есть оружие.
•Нет ограничения по типу оружия, то есть оружие атакуемого того же типа, что и
ваше.
•У вас на счету есть необходимая сумма для нападения на персонажа.
Но вот последний пункт, я не совсем понимаю, как рассчитывается стоимость
нападения.
Есть там также одно примечание:
•Нападение на персонажа с открытой лицензией киллера будет стоить немного
дешевле, чем нападение в обычном режиме.
Но еще мы наслышаны, что стоимость кнопки зависит от обмундирования жертвы, и..
И самый главный апофиоз, лвл жертвы.
Вот что меня больше всего смущает и вводит в недоумение, так это зависимость
стоимости кнопки от лвл жертвы, относительно лвл нападающего.
Предлагаю подумать на эту тему, так почему же стоимость кнопки нападения выше,
если жертва выше по лвл, чем нападающий.
И наоборот, кнопка дешевле, если жертва меньшего лвл, чем нападающий.
На своем примере, могу сказать, что кнопка на старший или равный лвл в районе
160к (при 5ой профе киллера), на лвл эдак 30-35 - стоит в районе 70к гб.
Из такой стоимости кнопок вывод один - хочешь качать профу - бей мелких.
А не кажется ли вам, что должно быть наоборот, стоимость кнопки нападения на
равного и более сильного соперника (старший лвл, чаще сильнее по умелкам и
обмундированию) должна быть ниже, чем на лоулвл, причина проста.
Хочешь качать профу, легко и не принужденно, плати больше - бей мелких, профа
качается быстро.
Хочешь дешевле, плати меньше, но шанс получить 1 профы ниже.
Или мое суждение не верно? И все же та система определения стоимости кнопки
нападения верна?
ps-есть альтернатива кача профы - корнет, но меня интересуют больше нападения.
pss-у профы наёмник, закономерность получения 1 профы или 0,1 более явно
прослеживается. Зашел в бой, заведомо выигрышный, ничего не набил - получи 0,1
профы. Зашел в бой, где надо еще по "потеть" (исход боя может уже и грезица),
но надо набить урон и выжить, тогда получишь 1ед профу.
psss-возможно мой топик не актуален, т.к. сама профессия киллера (да и все
остальные), уже не столь популярны как раньше.
Но у меня вот была такая мысль, я её изложил, хотел с вами поделиться и
послушать ваше мнение на это счет.
Спасибо)