Собственно захотелось вспомнить бесполезные бесполезности, оставшиеся в игре
после изменений.
Без точечные поки
После введения точечных, постепенно исчезли поки без точки 1-2го уровней,
остались 6го уровня в 4х секторах на новом ауте и 7ми на старом. В чем дзен? ну
да, они вроде как закупоривают проходы к сейфам, но вроде с этим могут справится
и точечные. Ну да, там можно побить поков до лимита с неосновным оружием, там
клоны послабее, но это 24 боя до лимита, а дальше? Для этих нужд хватит и 2х
дальних секторов, по одному на старый и новый ауты. Дак какая нужда, в них? А
никакая, про них просто забыли :)
Монополии.
На странице синдиката красуется такая надпись -
Настройки монополии
На этой странице вы можете для каждого сектора определить тип производства,
которое будет разрешено только заводам, находящимся под контролем вашего
синдиката, но только в том случае, если ваш синдикат будет находится на первом
месте в рейтинге контроля сектора.
Другими словами, в выбранном и контролируемом вами секторе никто не сможет
производить выбранный вами товар, не поставив свой завод под ваш контроль, иначе
его завод не будет работать.
В чем дзен тут? А снова бессмыслица, выходит. Ты молод и горяч, ты захватил
красный контроль сектора с боем, выставил монополию, а что получил? А вот ничего
ты не получил :) Гб за контроль капнет в основной синдикат недвиговладельца, как
ты не старайся, это даже не попадает в ежедневные протоколы, счет синдиката
просто пополняется) Захватил недвигу, а недвиговладелец выставил её под твой
синдикат, чтобы работа не прекращалась, но ни гб ни птс ты никогда с неё не
увидишь) Опять всеми забытый элемент игры)
Мощность синдиката
Ну тут все понятно без слов, просто набор циферок не отражающий реальности
тогда, и тем более не имеющий смысла сейчас) просто лень откручивать счетчик)
Это те элементы игры что я вспомнил я, вспоминаем что еще осталось забытым,
после изменений)
Какой то длиннопсто вышел, задумывалось иначе) |