Новости | Об игре | Форум
10:21, 2178 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Бесполезные предметы (резюме) 
123456789»

АвторТема: Бесполезные предметы (резюме)
Tion(69)



 1 
 500   
  написано: 15.09.2013 17:41:12 
Добрый вечер!
Я прочитал все сообщения в топике
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36644 Скажу большое спасибо Илье,
что дал возможность высказаться игрокам, на основе их идей и предложений,
сделать необходимые изменения в игре. И конечно, что доверил мне подвести итоги.

Спасибо Игрокам, что участвовали в той теме. Хотелось бы заметить, что были не
только предложения по изменению «бесполезных» предметов, но и так же предложения
с сетами и другие предложения для ветки ИиП, мало касающиеся изменений
существующих предметов.
Итак, я представлю вам информацию в таком виде:
          1-высказывания игроков
          2-Свое мнение по каждой из тем обсуждения
          3-Сообщения для ИиП (я не мог пройти мимо, Илья возможно читать не
станет)
Tion(69)



 2 
 285   
  написано: 15.09.2013 17:41:22 
Одно из частых предложений, это загнать бесполезные вещи в сеты, но тогда мы
принудительно загоняем их в пользование, а вот изменения характеристик, позволит
предмету быть специфичным для того или иного боя. К примеру, зажигалка дает +4
тепловизора и 2 здоровья, вот если компосу дать меткости, а сигаре выносливость,
то каждый тип оружия (благодаря навыкам) будет брать предмет для себя
определенные предметы.

Общее мнение
•бесполезные бонусы - устойчивость
•Бесполезна почти вся гос броня на корпус, т.к. тяжелая очень.
•Транспорт
•правый карман - многое бесполезно, альтернатива брелку практически не
существует.
•Недвигу с заблокированных персонажей продать на аукционе.
•почему арт вещи (некоторые) для мелких уровней более полезные
__________________________________________________________________

Вот информация по каждому предмету, что была опубликована игроками:
__________________________________________________________________

Чипу адреналин:
•Маклауда
•Пассивную броню
•Меткость
•Сила
•Усиление навыков
•пару бонусов второго шага


Зажигалка
•увеличить ЖК на единицу.

Карманные часы
•силу на 2, бонус опыта на 4. (вместо 1 и 2)
•уменьшить цену раза в 2 минимум

Компас
•увеличить бонус до 4-х ед.
•Увеличить бонус «второго шага» до 3 единиц.
•добавить 1 силы

Сигара
•общую броню на 2, бонус умений на 4. (вынос вообще убрать)
•включить в какой то суперсет, не обязательно привязываться к оружию. К примеру,
сигара плюс пояс - 1 бонус умелки.
•добавить 1-2 бонуса умелки и (или) 1-2 бонуса жажды.
•добавить маскировки (2,4,8,10% вариантов много)
•Увеличивает общую броню на 5.
•Увеличивает активную на 3%.
•мужской бонус
•+ второй шаг

Сувенирный патрон
•увеличить бонус до 2-х ед.

Сувенирная колода
•увеличить бонус до 4-х ед.

Титановый пояс
•добавить выносливость и снизить вес до 1

Титановые вставки
•добавить выносливость.

Фляга с виски
•увеличить бонус до 2-х ед.

Игрушки и подарки:
•Ко всем игрушкам добавить бонус +1ЖК, прочность у предметов 5, т.е. долго жить
они не будут.
•Предложение по игрушкам и подаркам:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=70622
__________________________________________________________________

Ruger BeerCat 22lr
•разве что на квест НПС годится сдать. Очень редко вижу этот пистолет на
персонажах

Rising Sun T62
•я вообще в шоке от этого
пулемёта. M16A2 Heavy Gun выиграет по пулькам, а он для 13 уровня

L96 A1 и Vapensmia 149-F1
•по боевым параметрам абсолютно одинаковые. разница атолько в прочке.

OM50 Nemesis и SSG 2000
•Немезис оставить, ссг2000 можно смело убирать или прикрутить хотя бы 5%
маскировки

AR Helmet
•Добавить к шлему активную броню, 5-7%

Nokia9500
•С введением поясов, ушла на задний план, надо сделать конкурентно способным.
__________________________________________________________________

Дробовики:

UTAS UTS-15
•сделать его "двуручным", будет как узи примерно и снизить стоимость еще до
40еун
•сделать 6 выстрелов,
•и FABARM Tactical, либо урон добавлять, либо одну пулю отрезать для
использования навыка либо ходов 6-8 добавлять ибо стреляют хуже снипок раза 2-3.

•Либо в навыке "Патрон в шапке" кол-во пуль увеличить до 7, либо переделать
ствол

Benelli M4
•(похожа на рысь) позволить ходить с телняшкой в броне (можно ограничить эту
броню сэтом). Либо сделать его одноруким (Ведь крутые мужики в фильмах могут
держать подобное оружие в одной руке и пистолет в другой :))
•прикрутить дальность (и 1 бонус опыта)

Вепрь-12
•сделать сайгосэт для маленьких.

Карабин R8
•тут без увеличения урона мне кажется ни как. Либо увеличить количество пуль при
выполнеии определенных условий сэта.
•дальность и не соответствие своему уровню! И дамаг очень и очень мал.
•возможность поставить модуль

Общие предложения для дробов:
•опять же рысь - уже никого не убивает, просто девайс для броска гранаты
•сделайте сайге дальность 24 для 42+ и дело в шляпе - госники и сетовцы в момент
расплодятся.
•дробы для старших уровней, особенно гос варианты, они как то
неконкурентоспособно.
•можно же пойти и иным путем, прикрутив в формулу расчета урона из этих
дробовиков, расстояние до цели. Например (просто пример для понимания сути).
Максимальная дальность - базовый урон. Максимальный урон (процентов, этак 70-90
свыше базового) - 3/4 максимальной дальности и ближе. Исходя из этого, будет
толк и ДЦ двигать (ибо на дальности, этак, в 20 ходов, тот же УТАС шмальнет не с
уроном 320, а 550-600) и вообще внесет хоть какое-то разнообразие в бои 41+, где
сейчас в заявках красуется 50-60% ПП, а остальные 40-50% авто, снайпера и
(иногда) пулеметы.
•Пофиксить им нафиг дальность, но сделать адовый дамаг, сет на ту же активку или
бонусы туза, второго шага + новые грены для хаев :)
__________________________________________________________________

Гранатометы:
•Кажется админы увлеклись наращиванием их веса. Все выше, выше и выше!
•и еще про точность гранатометов... после всех бонусов лопат и т.д. не пора ли
более реалистично ввсти им 100% точность хотя бы для одной линии противника
•Все, ВСЕ линейки гранатометов совершенно бесполезны для 43+ уровней. Продолжите
артовую линейку гранатометов, сделайте вес гранатомета не выше 15 силы, сделайте
сет для этого гранатомета, на преодоление бонуса сапера! Сделайте дальность 26,
и вы получите хоть какое то разнообразие в игре.

Milkor MGL
•уменьшить вес
•сделать возможность апгрейдить модулями

gm94
•без модуля на урон стреляет очень плохо. Чаще всего используется как
альтернатива для прокачки доп.умений на ауте в толпе.
•очень слабое оружие. Сэт с жаждой спасёт его, и только не надо его делать в
сете с артами или кучей дорогой брони, для боёв с таким уроном его использовать
никто не будет.

Корнет:
•при неудачном выстреле уводить в минус самого стрелка.
•увеличить вероятность попадания.
•убрать необходимость покупки лицензии.
•простенькие бонусы за удачно сбитого игрока.
•надпись в инфе: почетный зенитчик.
•Сделайте достижение киллера, к нему добавить ачивку с Корнетом.
•Достаточно чтобы он давал профу и тогда он будет полезен, к примеру 0,1 профы.
•чтоб из ПТРК "Корнет" можно было еще и по бункеру стрелять и на ферме грядки
«вскапывать»
•За каждое удачное сбитие из ПТРК Корнета персонажа из враждебного синдиката, на
счет синдиката начисляется ну этак 20 PTS!

Балкан 40мм
•чтоб он стал популярным нужно сделать маленькое изменение сдвинуть его на 40
лвл.
•игнорирование брони и, естественно, перенос самой шайтан-трубы в разряд артов.
•эффект горения 20-30%
__________________________________________________________________

Грены:

GHTB
•ребят сделайте гранату в синдовом к умелке 20/1 и хорошим уроном, пусть даже с
далькой в 12

EMP-IR
•Изменить, к примеру, "Взрыв такой гранаты снижает эффективность тепловизоров
команды противника на 20% и добавляет команде кинувшего игрока 5% активной
защиты".

Гранаты M14 Thermite и M34 Ph
•Увеличивать дальность и урон. На сколько - экспериментировать, чтобы не
зашкаливало. Но сейчас они - нулевый, хотя цены высокие.

гранаты Ф-1
•Дальность 3 при радиусе 2, нельзя сделать радиус 4 для этой гранаты?
__________________________________________________________________

Лицензия
•Снизить бы на них цену и стоимости входа в бои раза в 2-3.
•Лица Техника - ну наверно лвл на 20 производственном можно уже и без нее
наверно как-нить обходиться? Может ввести отмену ее после 20 лвл.
•Навигационные карты.
__________________________________________________________________

Спец оружие
•неплохо было бы прикрутить N-ное количество бонуса умений к картохе, маркеру и
т.п.
•может быть не рейтинг, а какие-либо турниры на спец оружии? идею с турнирами
из-за ребят не жалеющих еун, видимо отложили в долгий ящик, так может возродить
ее в таком ключе?
•у спецоружия есть два плюса, которые все очень любят:
          1. 100 % тепловизора.
          2. Полноценный коэффициент урона на 20 умении.
Вероятный способ решения проблемы: Ввести новую(ые) позицию(и) в рейтинге,
связанную(ые) с боями на спецоружии.
Плюсы: возрождение боев "с голым задом, без гранат";
Возможные проблема №1: засилье рогаточников с 7 хп.
Возможные решения: сделать ограничения по уровню для рейтинга; увеличить
требуемый уровень для спецоружия.
Возможная проблема №2: отсутствие дробовиков и гранатометов, т.е.
"дискриминация" этих классов в предложенном рейтинге.
__________________________________________________________________

Лут
•В шлеме с аута можно варить зелья из аут-лута
•ХК53 верните дальность ноль
•трава и рыба с аута: малым лвлам хорошо-позволяет восстанавливать нормально хп
и брать рейтенги, а для старших лвлов 10-20 хп это капля в море может лутше в %
от хп. трава-востанавливает 10% хп бойца.ну или там 20-30.
•Шлем 2-го класса: прилепить бонус второго выстрела - с руками вырывать будут на
ауте;
•Тяжелые ботинки: приделать бонус второго шага - с ногами выхватывать станут;
__________________________________________________________________

Турели
•Турели бесполезны. В частности:
http://www.gwars.io/item.php?item_id=larue
http://www.gwars.io/item.php?item_id=ga2gl
__________________________________________________________________

Транспорт
•Общая картина, вся линейка наземного транспорта никакой пользы не дает толком:


          > Mercedes SLR
          > Велосипед
          > Мотоцикл
          > Toyota Celica
          > Lexus GX470
          > Шлюпка(класика жанра менять не надо пусть будет:)
          > Яхта
          > Cessna 182

•весь наземный транспорт со скоростью 30+ секунд никому не нужен толком, его не
знаю если кто покупает то наверное не туда тыкнув или ради картинки не играющие
игроки
•Предлагаю убрать половину вообще, в оставшимся или параметры улучшить или
добавить бонусы в стиле +1 силы (на перса) а не для ресурсов, может и появится
спрос какой то. Артовому можно добавить встроенную лицензию туриста, или
добавить защиту от корнета какому-то транспорту, если его купил то в нем по тебя
с корнета не подобьют
•сделать возможность апгрейда, азот – скорость передвижения, титановые вставки -
прочность, кевларовая сеть - грузоподъемность, вариантов много, и сам решит что
ему важнее. Увеличивать скорость передвижения, либо прикручивать существенные
бонусы, джи пи эс - обязательно!

Мерседес
•Mercedes SLR II стоимостью 5 еун с прочкой 15/15 остальные примочки прежние.
Сдать в гос с возвратом 4 еун.
•Mercedes SLR II GTR стоимостью 10 еун с прочкой 18/18 скорость передвижения по:
суше 9 сек. (вместо 20сек.) Сдать в гос с возвратом 9 еун. Должно быть полезно
для "нападающих" в синдикатах. ЖПС есть + скорость как у Чинкука + цена
закупки явно дешевле Вертушек. А цена низкая чтоб оправдать "-" нельзя
плавать\летать, нет веса для торговцев ресами, низкая прочка
•добавить бонус антикиллера, скажем 3, будет лайт-версия кадилака

http://www.gwars.io/item.php?item_id=h1
http://www.gwars.io/item.php?item_id=cadillac
•Зачем для получения бонуса антикиллера качать наёмника? хотя артовый аналог
требует именно профессии киллера.

http://www.gwars.io/item.php?item_id=harley не требует профессию
http://www.gwars.io/item.php?item_id=virago требует.
•Добавьте тогда уж бонус антикиллера хотя бы. Или замените на бонус
выздоровления.

http://www.gwars.io/item.php?item_id=mack требует 20тый боевой и 12
экономический.
•Сделать сей грузовик госовым аналогом чинука, только вместо 1ед. брони, 1-2
выносливости.

Цесна
•добавте цесне скорости
•нужно снизить требования по боевому и экономическому уровню персонажа, тогда
самолет будет популярен.
•Я бы с огромным удовольствием летал на цесне, если бы по уровню влезал
достаточно снизить по боевому требование, и сдал бы паром в гос давно, так как
транспорт не перевожу, ресы не таскаю.
•15 эко? зверство - 10 – норм
•Цессна-182 мне был бы интересен, если бы он мог перевозить хотябы одну единицу
транспортной техники на другой остров. Или для моего теха, чтобы просто неспеша
отвезти какую-либо вещь на другой остров. Но ему не позволяют экономический и
боевой опыты.
•добавить в производство, потеряет пару десятков тысяч гб в стоимости.
__________________________________________________________________

Снайперки
•Бесполезными вещь, из-за отсутствия убойной силы и наличию промахов даже с 100%
теплом.
•как в ИиП предлагал кто-то, игнорирующий активку, привязать к меткости, за
каждые 2 очка 1% начиная от 20.

http://www.gwars.io/item.php?item_id=ksv
•Добавить 5% второго выстрела, или дать возможность ставить модуль
__________________________________________________________________

Стволы для прокачки 44 лвл
•стали бесполезными после выдачи покам нового оружия. Улучшать как-то сами
пукалки смысла нет - достаточно запретить красноглазикам юзать новое оружие
против этих шести предметов, а иначе победа над поком - это просто случайность и
везение. Особенно когда нарываешься на профильного пока с антиумелкой /6-/8 и
новой пухой.
•урон недостаточен
__________________________________________________________________

Пояса

Пояс наемника
•тем у кого есть 5 профа найма он имхо без надобности. а качать профу ради
негоодного - смысла нету. так что есть еще один предмет в номинации
"бесполезность".

Кевларовый пояс
•если прикрутить те самые 3 силы что давала нокия, то желающих пользоваться
предметом стало бы больше.
•устойчивость заменить на что-нибудь более нужно, и простую броню добавить.
•нужно добавить +силу и выносливость и убрать бонус прогресса, цену можно до 30
поднять
•вместо устойчивости - 5 выноса
•прикрутить бонус сапера

Пояс штурмовика
•2 второго шага - лажа. Хотя бы 5 нужно и вынос заменить на хп.

Пояс инженера
•Бонус прочности - 6 надо. И возможность работать не перемещаясь по острову. И
бонус сапера - 3.

Сухой паек
•якобы неплохой, но подкрутите хотя бы 1 самолечения, будет популярней.
__________________________________________________________________
Tion(69)



 3 
 164   
  написано: 15.09.2013 17:41:33 
Моё мнение по сообщениям, которые высказали игроки:

Чипу адреналин:
-добавить маклауд.

Зажигалка:
-есть доп тепло, ничего не надо менять.

Карманные часы:
-ничего не надо менять

Компас:
-Хорошо бы увеличить бонус до 4-х ед, но и 3 спасибо)

Сигара:
-маскировку на 4% и вынос на 4 единицы.

Сувенирный патрон
-ничего не надо менять.

Сувенирная колода
-ничего не надо менять.

Титановый пояс
-добавить выносливость и снизить вес до 1

Титановые вставки
-добавить выносливость.

Фляга с виски
-ничего не надо менять.
Для этих предметов, считаю полезно сделать + пару единиц кому метки, кому
выносливости.
раньше эти параметры мало играли, но с навыками - они прекрасны.

Игрушки,подарки и аптека:
-Необходимо актуализировать под нынешнюю игру, необходимо кардинальные
изменения.
__________________________________________________________________

Ruger BeerCat 22lr
-Не вижу смысла что либо менять, мне тяжело судить о полезности данного
предмета.

Rising Sun T62
-Не вижу смысла что либо менять, мне тяжело судить о полезности данного
предмета.

L96 A1 и Vapensmia 149-F1
-Не вижу смысла что либо менять, мне тяжело судить о полезности данного
предмета.

OM50 Nemesis и SSG 2000
-Не вижу смысла что либо менять, мне тяжело судить о полезности данного
предмета.

AR Helmet
-Не вижу смысла что либо менять, мне тяжело судить о полезности данного
предмета.

Здесь подвиду мини итог, что предмет если он и есть для следующего лвл, или на
том же лвл, то один должен быть хорош в одном ракурсе, другой в другом. К
примеру, один тяжелее другогорон выше. Либо один дает метку, друго дает вынос,
третий дает бонус выздоровления и прочее и прочее.
__________________________________________________________________

Дробовики:
-В общем, необходимо их вывести на уровень дробов, малой дальности и сильного
дамага.
Причем хавк и страйк своекобразны, и по своему интересны, только у страйкера вес
конский.
Как идея, что надо менять кол-во пуль, это отлично, чтобы можно использовать
было навык.
__________________________________________________________________

Гранатометы:
-Согласен, что вес в соотношении с полезностью уж очень далеки друг от друга.
Идеи от игроков, есть достойные внимания. Те же самые 0,1 профы и точность
орудий.
__________________________________________________________________

Грены:
-Я бы не сказал, что требуют изменений, я бы сказал, что необходимы новые
вводить в игру. Но про EMP-IR, можно так же задуматься.
__________________________________________________________________

Лицензия:
-не думаю, что надо в них что-то менять.
__________________________________________________________________

Спец оружие:
-Интересная идея с рейтингом по нему. Либо турнир, в котором могут принимать
участия игроки раз в месяц к примеру.
__________________________________________________________________

Лут:
-Действительно он теряет свою актуальность. Такие как: боты, хк
__________________________________________________________________

Турели:
-Да пусть будут, просто не представлюя как можно было бы их изменить.
__________________________________________________________________

Транспорт:
-Мне кажется там вариантов решения предостаточно, читай Илья)
__________________________________________________________________

Снайперки:
-Да убит на старших лвл данный тип. Патронташ, вместе со вторым выстрелом
помогает, но не спасает ситуацию. Как решить..не знаю..
__________________________________________________________________

Стволы для прокачки 44 лвл:
-Брал, и бросил...не помогает воевать на ауте. Хорошее предложение, чтобы поки
напротив этих стволов были без антиумелки.
__________________________________________________________________

Пояса:
-Хорошое новвведение, спасибо! На кевлар бы повесить вынос или меткость, вместо
устойчивости, цены бы ему не было) да и силу хотя бы 1-2 ед.
-А пайку 1 самолеч.

пс-пользуясь положением, я не забуду как самолеч раньше был % от хп, это было
лучше, чем просто значение.
__________________________________________________________________

Итог:
-Менять можно много чего и по разным ветвям, мы свое предложение сдлелали, какой
вывод сделаете вы, админы, мы узнаем позже ;)
Tion(69)



 4 
 134   
  написано: 15.09.2013 17:41:43 
ИиП
Я не мог не запостить, т.к. игроки старались, возможно из этого можно найти
решение для "бесполезных вещей."
Если я не прав, то модеры удалят.




•Производство разнообразить и внести в рецепты приготовления уберброни и
вундервафель кучу ненужных предметов, типа того же компаса, корнета и т.д.

•расширить ассортимент в аптеке

•Да и завезите в нашу нарколавочку F-стимуляторы
http://www.gwars.io/shop.php?shop=shop_drugs

•Пересмотреть работу стимуляторов. К примеру
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36644&page_id=4#1426389

•обновите картинки на шмотках, а то фотки 2003 года

•Скорректировать FAQ о том, что:
1. Можно увеличить окошко на ауте(можно в инфу от робота, приходящую на 7 левеле

с описанием аута).
2. Если повысить эконом ресурсами, то получаешь 10% от количества необходимого
для нового эконома а в ГБ на счет.

•Ферма http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=70238

•Декоративный пруд - на ферме абсолютно бесполезен, вместо него можно ввести что
то вроде оросительной системы, которая делает полив всех участков автоматически,
либо по клику раз за какой то промежуток времени, пусть даже стоила бы дороже.

•Создать больше количество телефонов для 30+ левелов, которые дают не только
параметры, а обилие бонусов (по 2 - 6 ед), но разных, чтобы выбор был.

•Можно и так, допустим шмотка на 20 уровень, если одевает персонаж 40лвл, то
параметры удваиваются.

•Добавьте нормальный шмот или какую-нибудь градацию уровня, шмота от уровня
игрока. или сами локации по уровням разбейте и собственно лут вкуснее у более
"злых" локах... Или бы придумали специальное место для сдачи этого хлама в
обмен на бонусы, альтернативную валюту и соответственно группу предметов для
покупки за нее.

•Введите новый бонус - увеличение шанса получить мод... прикрутите его к сигаре
или за удачное попадание из корнета на пару часов давать

•На высоких уровнях вообще нет толку от шахов и гренов... вопрос или введения
сетов для хай уровневых дробов и гренников или продления линейки.

•Проблема именных предметов
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36644&page_id=9#1426497

•Вообще круто, что есть предметы, которые требуют несколько умений сразу. вот бы
развитие в этом направлении пошло. Пример гос лопата.

•нападать 1 на 1 на врага но при этом ещё и разрушать его дом например после
нападения на сутки.

•сделать в госе хоть одну пару обуви с весом 2 или 3

•систематизировать гос и арт магазины, а то как то по оборудованию лопаты в арт
магазе, а гос лопаты в броне, титановый пояс тож в оборудование перекинуть бы
(ну энто чисто для марафета)

•хочу играть с телефона, но может сделаете какое-нить приложение на андроиды и
огрызки для оптимальной игры?

•Так же авто после 35ого уровня просто глупостью кажется. После 40 есть бонус
снайпера, до 35ого есть бонус снайпера, а между ничего и урон хилый.

•Ящики складирования одноразового использования предметов (по 10-20 хп за
300-700гб, таже рыба или трава), или ввести в производство пусть аже в госе
только и висят боксы на 30-50 предметов. Много с собой н аут не утаскаешь...
Пусть складываются как гранаты в ящики и сделать возможность добавления предмета
в ящик.

•Да темка с крафтингом понравилась очень, Сделать ее востребованной и ввести
плюшки от этого.

•Сделайте пп для аренды и возможности создания именного

•Палм Исланд. Он вроде как бы есть, а как бы никому не нужен... Туда летают
только по квесту Ли Хана(если не ошибаюсь). В общем то понятно, туристический
остров и всё такое, нет вредного производства(шахты/вышки/уранки/эски), всё
экологически чисто, как и полагается тому быть на курорте. Но на курорте есть
куча баров/гостиниц/казино/пляжи. Почему бы не ввести в игру бои за эти самые
пляжи/бары/казино/гостиницы? А энергию там добывают наверное при помощи ветряных
мельниц, можно ведь много всего придумать. =) Пляжи пусть контролят 15-32лвл.
Гостиницы, 28-35лвл. Казино 32-40лвл. Бары пусть так и остаются для 40+ Думаю
колонизаторы нового острова неприменно найдутся.

•было бы неплохо, если говномоды на старших лвл мона было б убирать. кнопка
"очистить", "обнулить" или типо того пусть даже за баблосик.

•В игре существует не только боевая но и экономическая составляющая, сеты для
торговли и перевозки ресурсов были бы интересны людям "играющим" в экономику

•ввести новый греник для 25+ уровня. артовый.

•увеличьте пожалуйста количество сохраняемых комплектов в инвенторе. 5-ти не
хватает.
__________________________________________________________________


К ИиП можно приписать и сеты, которые предлагают.
Сеты
•Я думаю всем было бы приятно на 40 собрать фул арт по уровню и получить +1 к
всей броне, +2% активки ко всему, +2% к теплу и маске и все статы +1. И без
привязки к оружию.

•сигара + Hummer H1 + Пояс штурмовика - позволяет одеть вторую гранату. :)

•Яхта + Фляга с виски + "любой букет" - типа мачо, персонаж женского пола ваще
попадать не будет

•Например - ЕА на ногах, пузе и голове = + сколько-то там брони.

•Хайтек сеты - двумя руками за. Оделся макс по уровню - лови плюшечку.

•Сеты нужны по классификации на конкретные виды:
          Штурмовик
          Тяж
          Снайпер и т.д.
Дающие определенные бонусы по классу.
Сеты с промежутком между боевыми, как и оружие между боевыми.
По сетам отдельная ветка торговая по классам.
Например шмотки для снайпа, при полном комплекте дают бонусы такие то.
Т.е. на каждый вид класса отдельные уникальные шмотки составляющие из себя
комплект сета.
Ценовая категория которая будет на порядок выше, чем стандартные общие шмотки.
          Вот будет действительно круто.
          Индивидуальность каждого класса
          Индивидуальность каждого сета
          Индивидуальность каждого персонажа

•Можно же собрать из мало используемых, но при этом легко доступных предметов
какой-нибудь сэт (рысесэт тому подтверждение).
Например:
          http://www.gwars.io/item.php?item_id=r8
          http://www.gwars.io/item.php?item_id=heavyboots
          http://www.gwars.io/item.php?item_id=nhelmet
ну и еще пару-тройку предметов) можно и из хайтека. Но при этом прикрутить
нормальные бонусы: второй выстрел , бонус самолечения, жажда крови.
Tion(69)



 5 
 117   
  написано: 15.09.2013 17:41:52 
И конечно мое мнение по тому как это все проводилось.

Думаю админы чуток поторопились, и если хотели меня выдвинуть на роль "внезапно
ответственного за резюмирование дискуссии", надо было перед этим написать мне.

Почему?
а я бы предложил форму общения, задал бы админам вопрос, а как они видят формат,
в котором я им инфу предоставлю.

Ну да бог сним, уже поехали)

Чтобы я хотел предложить в будущем:
1-чтобы модерировали жоще, чтобы удалили всё то, что не относится к теме.
Примеры:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36644&page_id=2#1426335 Ну это то
стертеть можно.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=36644&page_id=2#1426340 Это
пример для игроков, и какой ответ вы хотите получить? да нет или другое?

А Илья написал:
"Предлагаю обсудить, какие существующие в игре предметы фактически бесполезны и
неиспользуемы, но их можно было бы сделать полезными, не навешивая на них 10
единиц ЖК. Наверняка у каждого были такие мысли, "вот взял бы это в бой, но не
хватает вот того или этого"."

Благодаря этому еще и перейдем к п.2.

2-Задача перед игроками поставлена не корректно.
Админы могли бы провести анализ предметов малоиспользуемых и мало покупаемых,
вывести список и сказать:
"Что добавить предмету, чтобы вы его приобрели и носили в бои?"

3-И надо было бы поставить определение, как писать данные предложения.
Я бы видел это так, пару примеров приведу.

          Пояс инженера:
          +лицензия техника.

          Кевларовый пояс:
          -бонус устойчивости.
          +3 ед меткости.

Такой вариант полегче воспринимается, и анализировать ОБЩЕЕ мнение куда как
проще.

А у нас:
"вот вещь которую почти никто не использует Балкан 40мм чтоб он стал популярным
нужно сделать маленькое изменение сдвинуть его на 40 лвл."
Это выкладывается в фразу: "Балкан 40мм, надо снизить требование по
минимальному боевому уровню"


Ну все же спасибо всем за участие.

Очень надеюсь, что я оправдал ожидание игроков и администрации.
PEPSI ZOND



 6 
 5   
  написано: 15.09.2013 17:45:57 
читаем
Carina*



 7 
 75   
  написано: 15.09.2013 17:47:05 
хорошо поработал. спасибо.
Turist_056



 8 
 12   
  написано: 15.09.2013 17:47:52 
+ за проделанную работу
vi_RUS



 9 
 19   
  написано: 15.09.2013 17:49:20 
Павел - молодец. Я даже читать устал, а как он это писал?! Будем надеяться, что
подвижки в игре, которые начались пару дней назад не заглохнут. Ведь это
замечательные подвижки! Спасибо администрации. Ждем ответа.
TShark



 10 
 2   
  написано: 15.09.2013 17:49:32 
Ценю твой труд, спасибо)
MadVad



 11 
   
  написано: 15.09.2013 17:50:07 
Красавчик
Tion(69)



 12 
 52   
  написано: 15.09.2013 17:51:48 
7,8,10
да старался, очень бы хотелось получить инфу: зачот или незачет) Правильно ли я
обощил ваше мнение

перед тем как постил - аж руки тряслись)

надеюсь плюсы у топика - это значит, что в общем я правильно высказался)
vada_spb



 13 
 -5   
  написано: 15.09.2013 17:54:30 
красавчик) все правильно)
Mr SkiDo



 14 
   
  написано: 15.09.2013 17:54:32 
приятно что мой пост таки заметили. надеюсь к нам прислушаются.

а Tion(69) молодец! +3 =)
Turist_056



 15 
 1   
  написано: 15.09.2013 17:56:06 
+12 все правильно зачет :)
СуПеРсТоН



 16 
   
  написано: 15.09.2013 17:57:04 
молодец,разложил по полкам
Carina*



 17 
 1   
  написано: 15.09.2013 17:58:49 
Павел, ты молодец. Ёмко. Содержательно. Ждем выводы Администрации.
ЗАБАНЕННЫЙ



 18 
 17   
  написано: 15.09.2013 17:59:02 
по рогаточникам 7 левла и другим персам не дающих брать ачивки на мелких левлах,
можно ограничение ввести типа не не более 1 первого 2го места на уровне, тобишь
7ой уровень? замечательно... взял 1ое место, еще раз только на 8ом...
но на старших это уже будет очень тяжело...
так что до 20-30 левлов сделать такое ограничение, там рост значительно быстрее
чем на 40+!
Tion(69)



 19 
   
  написано: 15.09.2013 18:01:59 
18
тут можно сделать, как я писал, но я написал про турнир, а это можно и про рейт.

Не чаще, чем раз в месяц или два)
10 клок смен



 20 
   
  написано: 15.09.2013 18:02:22 
Реально проштудировал!!!! Красава)))))
123456789»

К списку тем