Собственно, после сей новости:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1150 появилась проблема в
начислении очков профессии наемника. Она заключается в привязке профы к уровням
синдикатов.
Ранее в зависимости от количества убитых (или количества хп, которые выбивал
наемник) наемник мог получить от 0.1 до 1 очков профессии. То есть никого не
убил - выходишь с 0.1, убил хотя бы парочку - получи единицу.
На очки профессии найма не влияли никогда никакие бонусы, только количество
выбитых хп и заваленных трупов.
Видимо таблица коэффициентов "зацепила" тем или иным образом начисления в
профу найма.
Ноги растут, вероятно, отсюда:
"3. Вместо этого, введены коэффициенты на получение опыта и умений во всех
синдикатных боях. Эти коэффициенты меняются в зависимости от уровней атакующего
и защищающегося синдикатов или их союзов. Синдикат с бОльшим уровнем получит
меньше опыта и умений, проведя бой против синдиката с меньшим уровнем, а
синдикат с меньшим уровнем - получит больше опыта и умений. Этот же коэффициент
применяется к премии PTS за захват производственной недвижимости."
В итоге получается следующее:
1. Профа найма дорогая, ибо вход в бой стоит немалых денег, и качать эту
профессию, как правило, возможно только в максимальных шмотках.
2. Профа найма очень сложная, ибо надо выживать каждый бой, а все нормальные
люди убивают в синдбоях первым делом замены, в том числе, - наймов.
3. Профа найма сложная, т.к. не так просто найти и дождаться боя, в который
можно войти.
Пример:
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1205003402
Зашел в бой за красных, убил троих, нанес урона 1065 HP.
Результат 0.1 профы наемника.
То есть, чтобы докачать профессию до 10й, мне потребуется 12422 боя, или около
185000к гб, 3100 еун. Это если не учитывать поражения. В день я провожу 10-20
боев. Это не аут, тут искать приходится и ждать момента, поэтому бои редкие. Для
получения 10й профы мне потребуется два года ежедневных боев.
Обратного эффекта (когда найм входит за синдикат с меньшим уровнем) нет. То есть
максимум по-прежнему - добавление 1 в очки профессии.
Уважаемая администрация, вы ошиблись/забыли, когда кодили коэффициенты для
синдикатных боев, или это намеренное желание сделать невозможным прокачку
профессии наемника?
Не, я довольно терпелив и не люблю ныть. Но это реально слишком круто даже для
моей терпелки...
Получается, что профессия киллера довольно-таки бесполезна, из-за большой цены
популярностью не пользуется.
Профессия боевика бесполезна в принципе, т.к. общие бои нужны бОльшей частью
только для прокачки ачивных мультов.
Профессия найма оставалась интересной и "условно-бюджетной", можно было
какие-то синдикаты защищать, каким-то мешать, параллельно прокачивая профессию.
Сейчас же с этими коэффициентами получается просто выбрасывание денег и времени.