Автор | Тема: Гранаты и гранатометы |
Tirador
|
Илья как-то раз имел неосторожность сказать, что потенциал гранат до конца не
исчерпан. Поскольку далеко не всем интересно качать песты и многие делают это,
пересев с "тупиковой ветки" гранатометов, предлагаю подумать над тем, какие
нововведения могли бы возродить гранатометы как класс и позволить многим
вернуться к ним, как к основному оружию в синдовых. И в чем, как вам кажется,
заключается игровой потенциал гранат. |
|
Брамник
|
калькулятор загинаеться, что тут интересно может быть? |
|
Bfg30K
|
На данный момент потенциал гранат оканчивается после взятия в руки глоба и кача
второстепенного оружия (автоматы и пистолеты) |
|
RAYDEN-1789
|
|
Вовчарон
|
гранаты потенциально опасны, не более |
|
(Outsider)
|
гранаты - мертвый класс как оружие.. Есть конечно пару норм гранатометов, но как
вернуть их в ряды с нынешними классами оружия, мне кажется сам Илья
непредставляет как это реализовать. :( |
|
E2_Move
|
дым и свет, вот и весь потенциал |
|
The IceWoman MX
|
Гренники умерли в тот момент, когда Илья совместил умелку на грены и гренники.
Как можно сделать крутой гренник, способный конкурировать в бою у 40+, если
умелку на него можно качнуть за месяц с нуля с рогаткой и М67 |
|
(-SnipeR-)
|
ИМХО,закрепить за ними возможность понижение активки или ухудшение работы
тпловизоров! |
|
князь77
|
|
_Мало_Знаком_
|
1. нужно гранатомет ввести с далькой хотя бы 22 гос и 24 арт, которые
игнорировали бы бонус сапера и броню, как это делают хелса и GHTB, но с уроном
не превышающим 90-100 и менее этого, чтоб с врага 40+ можно было ы снимать
минимум 100 хп за попаду или же снизить урон до 50-60 и привязать к ним эффект
горения 50% и менее, то есть два вида гренников в гос и хай-тек магазины,
соответственно урон от греника с эффектом горения будет 50... и требования
задрать - например гос гренник 20/4, а арт 20/3 |
|
RegProcess
|
навык с игнором бонуса сапера и брони хотя бы на ход-два |
|
RegProcess
|
|
_Б_О_Г_
|
греники надо новые, которые будут по типу турели, то есть, стоять на 3-5 линии,
и стрелять на 15-20 ходов, урон с них должен быть колоссальным и весить должны
дофига, чтоб брони много не одеть было. ну а гранаты, на мой взгляд, дальность
должна зависеть всё-таки от силы перса, ну и урон должен быть хорошим |
|
_Мало_Знаком_
|
+11. и радиусом поражения 1 |
|
VICHSS
|
Проблема в том, что нельзя ввести гранатомет, который бы наносил адекватный
массовый урон по игрокам 41+, в следствии того, что он будет имбой. На мой
взгляд шанс как-то привести гранатометы в играбельное состояние, это двуручный
гренник, с дальностью пп-1(2), большим кол-вом гранат 4-6, и уроном только по
выбранной цели, но с поражением вне зависимости от того куда отошел.
Или пушка которая почти не дамажит, но активно дебафает врагов , гробя
активку/тепло/маску |
|
_Мало_Знаком_
|
+11. ну и название креативненькое... шайтан труба или что то подобное |
|
NoxTeR
|
Тс у тебя ещё гранаты и греники не исчерпаны! Ещё рано тебе об этом думать |
|
Ultra_Marine
|
Оглушающие гранаты, не дающие сделать ход целям в радиусе 0-1 линий от токи
попадания.
Это елси принципиально новое. Но по сути это конкретный дисбаланс.
А по местным порядкам и принципам весь потенциал сводиться к +3,5 урона и +1.5
дальности броска. Усё. |
|
Ultra_Marine
|
11
Как насчёт вот так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%EC%E5%EB%FC_(%EE%E3%ED%E5%EC%B8%F2) |
|