Новости | Об игре | Форум
19:53, 2901 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Дальность оружия 
123456

АвторТема: Дальность оружия
Damagedealer



 1 
 59   
  написано: 31.03.2013 22:28:57 
Думаю стоило бы увеличить дальность снайперским винтовкам так как автоматам на
больших уровнях идти до снайпера всего один ходи это как то не логично
получается . Раз это так называемый боевой симулятор то думаю было бы не плохо
сделать все как и должно быть .
Mr.Ecko



 2 
 -163   
  написано: 31.03.2013 22:29:25 
пошел на..

--
Игрок забанен модератором Розовый Пони до 23:34 01.04.13. Основание: http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=267127
Mr.Ecko



 3 
 -129   
  написано: 31.03.2013 22:29:39 
тебе вообще какое дело?
Dessar



 4 
 7   
  написано: 31.03.2013 22:31:33 
Завтра сделаем;) Полюбому!!!
Хитербобер



 5 
 39   
  написано: 31.03.2013 22:32:06 
Вообще он в чем то прав...на слоу левелах, как правила хоть 2 шага есть...хотя
меня это не спасает)
МакКоннор



 6 
 6   
  написано: 31.03.2013 22:34:06 
подставь скриптом вместо автоматов и снайперских винтовок какие нибудь лазерное
и импульсное оружие. Игровая механика не изменится, а дурацких сравнений с
реализьмой будет меньше.

Блин, вспомнить бы ещё, кто первый так отвечать начал
^NEMESIS^



 7 
 -18   
  написано: 31.03.2013 22:35:04 
Да какой автоматчик сделает этот шаг чтобы стать целью для
пистолетов/пулеметов/гранат шахидов?
^NEMESIS^



 8 
 53   
  написано: 31.03.2013 22:35:46 
Тем более снайпов бить смысла нет, ибо они унылы по урону.
Хитербобер



 9 
 -3   
  написано: 31.03.2013 22:36:35 
7 не скажи) )меня каждый авто наровит убить когда я со снипой)
Damagedealer



 10 
   
  написано: 31.03.2013 22:37:05 
+8
Дальность будет это компенсировать .
WELL76



 11 
 31   
  написано: 31.03.2013 22:37:11 
ага в реальности пулемёт лупит на 2 км, ни как не меньше снайперки. и прицельно
кстати!! и кучно!
Aex



 12 
 37   
  написано: 31.03.2013 22:37:43 
9. На 43+ это пройдет. Маузеры вобще в боях как призраки, в них никто не
стреляет, если есть другие цели, а в конце тупо остается по три маузера с кажой
стороны и все зырят на их непопалы :)))
^NEMESIS^



 13 
 -1   
  написано: 31.03.2013 22:37:54 
На дальности 32 в боях 45+ уровней полюбасу стоят пару именных пулей, так что
они явно приоритетнее чем сники непопалки, да ещё и без вторго выстрела теперь.
Хитербобер



 14 
   
  написано: 31.03.2013 22:38:56 
12 вот я и качаю пули)
депутаты-путаты



 15 
 2   
  написано: 31.03.2013 22:39:12 
зря эти дальности крутят
Aex



 16 
 31   
  написано: 31.03.2013 22:40:59 
Я вообще считаю, что снипа должна убивать ван-шотом, если пуля в голову. Может
навыка такого дождусь а-ля "Хэдщот" - снайпер наносит 300% урона, если пуля
попадает в голову. Было бы прикольно, метку бы качали и снипы тоже (дабы пули
летели в головы), а не только пп, пули и авто со своими зависимыми от метки
навыками и рандомами...
МакКоннор



 17 
 51   
  написано: 31.03.2013 22:42:07 
16, а пулеметная очередь в голову, значит, убивать не должна?)
WELL76



 18 
 17   
  написано: 31.03.2013 22:42:59 
16 :-)) тогда надо сразу вводить навык для пуликов "срезало очередью поперёк"

ну так получилось, что легли пульки в рядочек и фигакс пополам тушку.
Aex



 19 
 3   
  написано: 31.03.2013 22:43:22 
17. Если все выстреленные пули угадят в голову, ок, пусть и пулям в таком случае
дадут его :)
WELL76



 20 
 -3   
  написано: 31.03.2013 22:44:57 
а вообще что бы там не ввели, снайпера НЕ БУДУТ метку качать! религия не
позволяет!!
123456

К списку тем