Когдаа то давно я присел на Diablo 2, сейчас много лет спустя залипаю в Diablo 3
думаю что в большей степени всему виной магические свойства по сути одного и
того же предмета, предмет конечно не один, их тысячи, но у этой тысячи ещё
больше подвидов.
Вот интересно было быи в гане взглянуть на что то подобное, первоначальные
свойства предметов оставить без изменений, но при покупки предмета из гос,
хай-тек или частного магазина, ему случайным образом добавляются дополнительные
параметры.
Очень приблезительно на примере:
Брелок изначально дает 2 самолечения
При покупке брелка из магаза ему рандомно падает от 0 до 3 доп свойств
+ (1-10)здоровья
+ (3-10%) маскировки
+ (3-10%) тепла
+ (5-15%) к мин. урону
+ (5-15%) к макс. урону
+ (10-50%) к вероятности получения модификатора
+ (+3-10%/ед) брони/акт.брони > головы/корпуса/ног (нужное подчеркнуть)
Ну и к разным типам предметов можно прикрутить кучу доп свойств, вплоть до
(ограничение по уровню/умелке снижены на 1-3ед)
Как по мне так именно рандомная система доп свойств шмота делает диабло
популярным продуктом спустя десятилетия, так почему бы и нам не взять лучшиие
качества от гиганта игровой индустрии.
Качество получаемой шмотки можно даж прикрутить к чему нить)))