Новости | Об игре | Форум
22:07, 2801 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Тема: Навыки персонажа 
123456789»

АвторТема: Тема: Навыки персонажа
Снайперрр



 1 
 -393   
  написано: 9.02.2013 12:06:03 
Обсуждаим)
трынь



 2 
 -17   
  написано: 9.02.2013 12:07:01 
обсуждай чо
TacticalWar



 3 
 -12   
  написано: 9.02.2013 12:07:07 
ы)
Prizrakmadness



 4 
 -14   
  написано: 9.02.2013 12:08:45 
где они
_Мало_Знаком_



 5 
 -39   
  написано: 9.02.2013 12:08:58 
новые навыки фуфло, обсуждение окончено, всем спасибо, все свободны, крой топ
_Мало_Знаком_



 6 
 32   
  написано: 9.02.2013 12:10:18 
1. ТС учи мат. часть... правильно писать обсуждаЕм!!!
Зваарте Зваан



 7 
 -3   
  написано: 9.02.2013 12:10:29 
Подавление огня (36 уровень, 17 умение)
Персонаж, по которому ведет огонь пулеметчик, будет наносить на 5% меньший урон.
Навык действует 3 хода, а персонажи 40+ боевых уровней снижают УРОНЬ противника
на 8%.
FreeHunter



 8 
 49   
  написано: 9.02.2013 12:12:39 
Боец, убивший персонажа с таким пассивным навыком, в следующие два хода будет
получать увеличенный на 25% урон.

Хорошее такое западло было бы, если бы "следующие два боя" )
TerranGhost



 9 
 22   
  написано: 9.02.2013 12:15:21 
Идеи и предложения » Последняя фантазия (TerranGhost, 01.11.12 21:36:21)
Несколько задумок по поводу навыков в боях и их развитию. А то что-то все с этим
затихло.

Пистолетчик
Активный навык: Клерик
Один персонаж, у которого в конце хода осталось менее 30% хп будет убит
Пассивный навык: Они лезут на свет!
На пистолетчика не действует эффект от световых гранат

Пулеметчик
Активный навык: Огонь на подавление
Кроме нанесения урона по указанному бойцу, пулеметчик снижает его меткость и
тепловизор на 50%
Пассивный навык: Тяжелая броня
Пулеметчик имеет полный иммунитет к критическим попаданиям

Автоматчик
Активный навык: Запасная обойма
Количество пуль при выстреле увеличивается на 5
Пассивный навык: Меткий стрелок
Каждый ход бонус снайпера у автоматчика растет на N единиц

Снайпер
Активный навык: Снайперский раж
Снайпер делает второй выстрел по персонажу, если первый попал в цель
Пассивный навык: Идеальная позиция
За каждый ход, который боец не получает урона, меткость снайпера растет на N
единиц

Дробовик
Активный навык: Стрельба на бегу
Боец с дробовиком сначала подходит, а потом делает выстрел
Пассивный навык: Молниеносные рефлексы
Первый прямой выстрел по бойцу не попадет в цель

Гранатометчик
Активный навык: Залп
Гранатометчик делает два выстрела за ход
Пассивный навык: Бонус сапера? Нет, не слышал
Гранатометчик игнорирует бонус сапера

С какого уровня? Наверное с 43 или 45, не знаю.
Предлагаю развить тему дальше.
а вы меня троллили
Подавление огня :Р
Nice Zombie



 10 
 0   
  написано: 9.02.2013 12:16:26 
для меня ничего нового(
МакКоннор



 11 
 22   
  написано: 9.02.2013 12:16:32 
Везунчик (40 уровень)
Самый полезный -__-
Пусс



 12 
 -15   
  написано: 9.02.2013 12:16:33 
наконец-то для пулей норм навык)
Спасибо, Илья!
aure



 13 
 40   
  написано: 9.02.2013 12:16:52 
Навык добавляет бонус «Второго выстрела» в количестве, равном выносливости
персонажа, если в руках персонажа дробовик, делающий менее семи выстрелов за
ход.
Максимальное значение бонуса от навыка равно 40, проверяется оружие в обоих
руках.

Карабин пытаются оживить)))
FreeHunter



 14 
 1   
  написано: 9.02.2013 12:18:02 
11 ну да, при меткости 50 0.5 процента шанс...
MR_BOOM



 15 
 -13   
  написано: 9.02.2013 12:18:41 
чет вообще ниочем.
для пулей еще норм, а для авто УГ
Дурной тип



 16 
 3   
  написано: 9.02.2013 12:18:47 
13 ну а че терь может карабин с модом на пули не так уж и плох будет
Liroj



 17 
 3   
  написано: 9.02.2013 12:20:01 
Для хаев, так что ниочом.
ДРуГаНн



 18 
 39   
  написано: 9.02.2013 12:21:30 
ХАЙ ЛЕВЕЛЫ Я ВАС НЕНАВИЖУ!
TANT3000



 19 
   
  написано: 9.02.2013 12:21:41 
только счастливчик порадовал
DETONATORE



 20 
 -3   
  написано: 9.02.2013 12:22:52 
При 1000 меткости, шанс получить мод в 10 больше чем на ауте?
123456789»

К списку тем