Ну вот, отгремели крики "А-а-а-а", "открутились" тройные тулупы, опустели
мешки с подарками...
Хочется прежде всего, выразить благодарность Илье за эти безумные деньки, за
стопки, снежки, за загнанных в угол и наделавших в штаны поков, за динамичные
весёлые бои... Вот на последнем я хотел бы остановиться подробнее.
Конечно, уже было - и не раз - когда праздничные нововведения перерастали во
что-то боле обдуманное и постоянное, и, на мой взгляд, эти праздники могут также
стать таким примером :)
Что же мы получили?
- Три класса, а именно песты, снайпы и гренометчики получили на празднике
истинную вундервафлю, которая кладёт практически любого противника с выстрела,
даже не задумываясь о прицеливании. Эдакая кнопка "Убить".
- Все получили возможность защититься от сей вундервафли, используя коньки и
тройной тулуп
- в синдовых боях некоторый интерес также представляли мешки с подарками,
увеличивающие защиту от урона, и т.п.
Заметно было, что многие синдикаты быстро приспособились к новым реалиям, и на
наших глазах практически произошло рождение нового тактического боя в Ганжаворс.
И скоро уже обладатели вундервафель стали опасаться стрелять в людей с коньками,
выжидать, ход или два - а вдруг тулуп... :) А может у него и не включен тулуп,
смотрите - он же с рупором ;) Вот и сиди, гадай! Всё это, на мой взгляд, изрядно
расшевелило наше родное болотце, по крайней мере лично я почувствовал какой-то
новый драйв, походив и с рупором, и с коньками.
Я думаю, что такие бои - это нечто новое для нашей игры, кстати говоря, в
некоторых MMORPG, не буду называть, тактика боя подобна: наравне с обычным, есть
супероружие, также есть суперсредство от оружия, и кроме банальных Л_П_Ц, и
дистанции, появляется ещё одно измерение для тактики: время. Что теоретически
может сильно расширить тактические возможности, увеличивает количество схем, и
т.п.
Конечно в таком виде, как у нас было это на праздники - не годится. Но при
должном обдумывании, взвешивании, можно внести реально новые виды тактических
боёв... расширяя всего-то лишь возможности навыков. Я уверен, что Илья об этом
уже думал. Мы можем собраться и помочь ему в обдумывании, давайте поделимся
своими мыслями: как можно улучшить это прекрасную идею!
Мои первые, очень такие призрачные, мысли:
- вундервафля должна не зависеть от класса игрока
- вундервафля действует один ход, на одного (м.б. нескольких?) противника,
заведомо его уничтожая, кроме случаев маклауда, возможно, и кроме случаев самых
сильных игроков. Я считаю, что сила "авиаудар+ААА" в данном случае попала
пальцем в небо: плюс-минус, но таки достаточно сбалансированная вафля, самых
крутых именников и сетов не валит, но возможности очень большие. (А может быть
эти "Кроме" - излишни?)
- Вероятность срабатывания может быть 100%, может быть меньше, зависит например
от параметров игрока, принципиально не зависящих от его обвеса.
- есть абсолютное средство от вундервафли, также доступное всем классам
- вунедрвафля и средство от неё могут быть синдикатными знаками отличия,
например. Не как банальная турель, например, а некий чип или что-то из синдмага.
А могут и не быть.
- вундервафля и средство от неё должны быть относительно доступны широким слоям
населения
Кроме того, такие штуки как мешок с подарками показали ещё кое-какие возможности
шмота и навыков: прикрытие от урона, постоянная маскировка, и т.п.
С этим тоже можно поиграться: "генератор силового поля", "генератор помех",
и подобные предметы, также внесут большие элементы фана и тактик :)
Конечно же, возможно ввести их для начала в тестовом режиме и т.п. Чтобы не
убить старое. Что уже есть. Обкатка сырых идей за эти 10 дней прошла, ИМХО
весьма успешно :)
Что вы думаете насчёт всего этого, многоуважаемые игроки? |