Автор | Тема: Вспомогательный персонаж |
Jack de Farro
|
1 |
237 | написано: 6.09.2012 11:08:13 |
Многие игроки, которые тут уже давно, испытывают ностальгию по ранним этапам
игры. Я один из них. М40, Police Rifle, ПП Узи, FN-Minimi - за всеми этими
названиями для меня стоят приятные воспоминания, в которые частенько хочется
вернуться. Скажете начать заново мультом? Это немного противоречит самой
концепции RPG - ведь ты отыгрываешь и качаешь одного единственного персонажа,
ассоциируя себя с ним.
Более того я и большое количество игроков знакомы с такими вещами как
Электростанции и многими другими только понаслышке. Это веселье прошло мимо нас.
Что если каждому игроку достигшему 41 или, скажем, 43 уровня дать возможность
создать вспомогательного персонажа?
Вот несколько тезисов:
- доп. персонаж создается программно - нажатие кнопки в настройках
- доп. персонаж создается с именем: "*ник основного
персонажа*[вспомогательный]"
- при достижении 28 боевого уровня его можно обнулить. При этом все виды опыта и
умений переносятся на главного персонажа. (Это же вполне честно - я ведь трачу
время качая его). Имеет смысл добавить такие "окна" для перевода еще и на 18,
24 левелах.
- закрыть для доп. персонажа ряд возможностей - аут, ментаты, недвигу, лотерею,
квесты и тд.
- оставить возможность передачи предметов только с основным персонажем
- перемещение между островами только вместе с основным персонажем (он как бы
привязан)
- вход в игру осуществляется только переключением между основным персонажем и
вспомогательным (то есть в саму игру заходим всегда под основным)
Как-то так. По-моему, это предоставит возможность получать от игры все что она
может предложить. Каждый сможет выбрать тот этап игры, который для него более
интересен. У каждого будет возможность испытать все виды оружия. А с
возможностью перевода опыта и умений не будет чувства зря потраченного времени.
Появится возможность качать умения на неосновное оружие на старших левелах, без
остервенелой монотонности одиночек, квестов и аута. Если пункт перевода опыта и
умений вызовет настороженность администрации, то можно реализовать перевод опыта
и умений с каким-нибудь штрафом, например, или сделать его платным как и
синдопыт.
PS Пишу сюда, а не в ИИП, потому что для начала хочу выяснить одному ли мне эта
идея кажется здравой и интересной. Лично у меня от перспективы погонять с
полиской или с грозой на лице расплывается улыбка) |
|
Vincent Nine
|
2 |
-40 | написано: 6.09.2012 11:10:03 |
|
MutoBust
|
3 |
-41 | написано: 6.09.2012 11:11:55 |
чо то фигня какая то мне кажется. |
|
Алеандр
|
4 |
75 | написано: 6.09.2012 11:12:04 |
А вот если бы 40+ не так откровенно скучали и им было бы чем заниматься - таких
топов не было бы. Ибо таки да, в игре все рассчитано на лоу-левелы, ведь их надо
удержать, а хаи. Ну хаи как-нибудь.
А топ снесут, как пить дать. |
|
Ka6aH
|
5 |
-9 | написано: 6.09.2012 11:13:05 |
халявы не будет.
я себя со своими персонажами не ассоциирую. это всего лишь аккаунты в соц сети
:) |
|
MutoBust
|
6 |
-5 | написано: 6.09.2012 11:13:22 |
чо то фигня какая то мне кажется. |
|
D0N JUAN
|
7 |
-41 | написано: 6.09.2012 11:13:26 |
Мне бы ник вернуть с заблоченного персонажа, остальное пофиг -____-
Тупо, когда тебя запомнили под одним ником, и даже играя какой нибудь
"РЕКТАЛЬНОЙ КРОКАЗЯБРОЙ" тебя помнят и называют по нику основы...
Ну или вместо блокировки постоянной обнулили бы и всё.
Задолбал меня этот ник и этот перс -_______- |
|
reXXX
|
8 |
-5 | написано: 6.09.2012 11:14:47 |
а что тебе сейчас мешает погонять с грозой? |
|
D0N JUAN
|
9 |
-4 | написано: 6.09.2012 11:14:55 |
+7. Вот есть Zillius, есть Yume, есть Контроль, есть Тигра, есть много таких
персонажей.
Основы в блоке, играют всякими неведомыми персонажами, а все их зовут по
старинке первыми никами... |
|
Vincent Nine
|
10 |
| написано: 6.09.2012 11:16:02 |
5+ если хочешь прочувствовать все заново-создаешь мульта.
Админам думаю будет лень заморачиваться такими идеями. |
|
xxx-revenge-xxx
|
11 |
-4 | написано: 6.09.2012 11:16:32 |
Разрешили бы для 40+ передавать арты и деньги своему мульту ( 1му, который
должен быть указан где-то в настройках персонажа, без всяких бонусов для
пригласившего) было бы шикарно. Да много "бы" :( |
|
total extrim
|
12 |
8 | написано: 6.09.2012 11:18:04 |
|
xxx-revenge-xxx
|
13 |
0 | написано: 6.09.2012 11:19:02 |
а и передачу умений не стоит делать |
|
agam68
|
14 |
1 | написано: 6.09.2012 11:23:25 |
|
Effya
|
15 |
1 | написано: 6.09.2012 11:27:25 |
13 полностью согласен. А то 5 лвл можно травой закормить безмерно и потом всю
умку перекинуть. Очень большое поле для махинаций... |
|
Яга Ягуаровна
|
16 |
| написано: 6.09.2012 11:27:42 |
У меня уже и так с 2005 года накопилось семь персов - неделька. |
|
Jack de Farro
|
17 |
10 | написано: 6.09.2012 11:27:57 |
8 Если я сейчас пойду в синдовый с грозой, я получу те же впечатления, что
получает персонаж, когда берет ее впервые в руки на 22ом левеле?
13 Почему? Это ведь, по сути, тоже я. Это один персонаж. Активен может быть
только один. Можно даже счетчик HP один на двоих сделать (естественно с
процентным соотношением), чтобы нельзя было умереть в бою одним и сразу полезть
в бой вторым. |
|
xxx-revenge-xxx
|
18 |
| написано: 6.09.2012 11:28:34 |
17
на мелких уровнях легче качать умения |
|
V A M P i R
|
19 |
| написано: 6.09.2012 11:30:44 |
|
ViZZiR
|
20 |
3 | написано: 6.09.2012 11:33:11 |
18 не совсем согласен.
На хай уровнях на ауте ты неубиваем практически.
Но ведь аут надоедает( |
|