Новости | Об игре | Форум
16:26, 2956 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Ответы на ваши вопросы 
123456789»

АвторТема: Ответы на ваши вопросы
Ilia Sprite (adm)



 1 
 746   
  написано: 15.07.2012 10:39:17 
Вопрос 1. Илья, сколько человек было задействовано при написании игры в начале?
И сколько людей держат техническую сторону проекта сейчас?

Изначально двое: технический администратор и программист (т.е. я). Сейчас в процесс
вовлечены семь человек.

Вопрос 2. Хотелось бы узнать ваши мысли по поводу рекламы проекта. Одно время на
удаффкоме висел отличный рекламный баннер. Да и недавняя пиар-акция в "Наркомане Павлике"
хоть и вызвала некоторые "бурления масс", но по задумке своей была хороша. На данный момент
никакой рекламы или раскрутки игры нет - почему так?

Хорошие вещи в рекламе не нуждаются, а плохие рекламировать бесполезно. Мы всегда пользовались
только теми рекламными возможностями, которые не были заезжеными: например, мы первые купили
полноценную рекламу на удаве, первые смогли уговорить башорг продавать рекламу, в самом начале
покупали рекламные блоки на фишки.нет, когда всем это казалось неэффективным.
С "наркоманом Павликом" было посложнее - они долго не решались, им казалось, что наша игра
не в их формате :). Я рад, что мы успели разместиться там в одной из серий, которые были
более-менее интересными. Сейчас Павлик уже "не торт", к сожалению, а остальные каналы размещения
стали слишком дорогими и, как следствие, неэффективными.
Лучшая реклама для игры - ваши рассказы про нее друзьям.

Вопрос 3. По информации жителей, стало невозможно пополнить ЕУН с яндекса через привязанную
банк. карту. просто нет галочки *оплатить с банковской карты*. И вдобавок, можно ли ожидать
размещения на терминалах QIWI во вкладке "онлайн игры" нашей игры? Или может, есть планы по
возобновлению возможности пополнять ЕУН с помощью системы PayPal? Из многих мест мира это
становится единственной возможностью потратить деньги на игру.

Яндекс.Деньги для нас принимает 2pay.ru, если я ничего не путаю, и у них пару недель назад были
большие технические проблемы. Мы переключили прием на другого агента, у которого нет возможности
принимать платежи с карты, но теперь платежи снова принимает 2pay.
Киви, к сожалению, не вариант - работа с терминалами не отличается надежностью, а непрошедший
перевод становится проблемой того, кто оплатил, а не того, кто принял деньги, - мы не можем
разыскивать в Киви платежи, о которых ничего не знаем. В результате тупо выглядят все, кроме
Киви - им вообще плевать на наши "проблемы негров".
С PayPal всё еще проще: там огромные комиссии. Предлагать платить с комиссией 20-30%, я считаю,
неуважительно. Тем более что всегда можно сделать платеж тем же пластиком, который привязан к
пейпелу, на 2pay.ru или онлайнденьгах.

Вопрос 4. Будет ли штатная возможность как-либо перезаполнить анкету персонажа? С одной
стороны понятно, что анкета используется как средство защиты от взлома, а имя и дату рождения
поменять сложно. Но с другой стороны - место жительства может меняться, а если полиция увидит,
что персонаж по анкете из "Минска" в данный момент сидит с австралийского айпи - могут быть вопросы?

Ваше место жительства в анкете не имеет большого значения. По сути, анкета - это набор "вопрос-ответ",
который нужно знать, для восстановления доступа к персонажу, плюс лишняя подстраховка, если от персонажа
потеряно вообще все, а содержимое анкеты знают враги - тогда мы можем попросить какие-нибудь сканы.
Правда, такое случается крайне редко (к счастью), чаще удается определить идентичность владельца
гораздо меньшими усилиями. Менять анкету технически невозможно, и вряд ли такая возможность появится.

Вообще говоря, если по информации анкеты Вы из Минска,
а сидите с австралийского айпи, то Вы всё сделали правильно. :)

Вопрос 5. Планируется ли чистка базы данных персонажей? Можно не брать заблокированных или
брошенных персов высокого левела - вопрос хотя бы про персонажей 0-4 левела, которыми никто не
заходил больше года.

Базу периодически чистим. Сам факт присутствия таких персонажей не создает никаких технических
проблем и неудобств, кроме занятых никнеймов. Из-за никнеймов и чистим.

Вопрос 6. А всё-таки, что с техами? Ведь очень удобный был механизм. И даже теперь, с
введением управляющих и нового функционала недвиги суть от этого не меняется.

Всё-таки от техов пришлось отказаться. Мы постарались повторить весь полезный технический функционал,
который был у техов. Конечно, и вам удобно иметь два персонажа, и у нас счетчик онлайна в два раза
больше из-за этого, но злоупотребления техническими персонажами однажды перешли все разумные границы,
и возвращаться к такому режиму мы не хотим. В конце концов, большого значения не имеет, что там на
счетчике - 8 тысяч персонажей, или 6 тысяч, количество играющих людей от этого не меняется.

Вопрос 7. А можно как-нибудь приоткрыть завесу тайны над счетчиком модов? После введения его
прошло уже довольно много времени, но получилось так, что некоторые успели получить хотя бы один-два
мода, а у некоторых до сих пор ни одного. Как вообще работает этот счетчик? От чего зависит? А то
счетчик, вроде уже есть, а модов всё ещё нет(

Как правило, чтобы получить модификатор, надо пытаться. На деле получается так, что игрок провел 50
боев на Аутленде, не получил никаких модов, и поставил на этом деле крест со словами "моды миф". С
тех пор прошло два года, а мод ему так и не выпал.
Решения у этой ситуации два: либо сделать огромное количество "паршивеньких" модификаторов, которые
бы выпадали чуть ли не каждые 20 боев, и портили вещи, либо модификаторы будут выпадать годные, но
не часто, а мы до публики будем доносить мысль, что надо продолжать пытаться.
Со счетчиком ситуация в целом изменилась к лучшему: моды стали выпадать несколько равномернее, а не
так, что где-то густо, а где-то пусто. Но фундаментально всё по-прежнему: тот, кто делает много
попыток, получает результат чаще.

Вопрос 8. Толстопузые хаи задают вопрос - а "новые" крайне редкие моды ставятся на максарт?
И дело тут, скорее всего, не в желании получить крайне редкий мод и тем самым невероятно усилить
свою пушечку, а банальным хотением закрыть ачиву не прибегая к гологлобу на поляне.

Новые - которые из последней новости? Да, должны ставиться. Более того, уже вроде бы были успешные попытки.

Вопрос 9. Вопрос вдогонку про ачивы. Достижение - подразумевает под собой что-то зависящее
от игрока. Но есть несколько, на общественный взгляд, совершенно не зависящие ни от чего кроме
рандома ачивы. - Это все достижения про моды и одно про "Пригласить 2х мультов".

У нас мнение такое: достижения - это не обязательная часть программы. Поэтому выполнять их любой
ценой тоже не следует. Более того, тех игроков, которые "совершенно беспалевно" (как они считают),
закрывают это достижение двумя мультами, может ждать в конце большой облом в виде незакрытой ачивки
и невозможности быть пригласившим для новых игроков.

Вопрос 10. Тема вызвала очень большую популярность (около 15 вопросов), поэтому скажите,
есть ли планы на будущее по вводу новых сетов, и что в этом направлении нам следует ожидать?

Сеты оказались довольно болезненным игровым элементом. Хорошие сеты встречают на "ура", но когда
наступает время для их удаления, все недовольны. В результате, позитив одноразовый, а негатив от
этого - постоянный и регулярный. Поэтому с сетами мы пока что взяли таймаут, чтобы понять, как ими
заинтересовывать так, чтобы это не приносило в игру дисбаланс и негатив.

Вопрос 11. Есть ли у вас боевой персонаж, о котором никто не знает? Чтобы на некоторое время
забыть об админских полномочиях и обязанностях и отдохнуть в игре, пофлудить на форуме и т.д. :D

Кажется, таких нет. :) Есть персонажи, которыми обкатываются некоторые технические моменты, про них
действительно мало кто знает, но для флуда на форуме я пользуюсь только одним общеизвестным персонажем. :)

Вопрос 12. Планируется ли расширение линейки вооружения для старших левелов? Хаи хотят ещё
более мощные пушечки. Что вы можете ответить на их хотение?

Мы с удовольствием порадуем их новыми пушечками, но не сразу. Прошу немного подождать.

Вопрос 13. Планируется ли расширение линейки вооружения не в глубь (дальность и мощность) а
вширь? Два-три-четыре ствола для одного и того же левела, но с различающимися характеристиками, бонусами
и тактическими возможностями?

У нас поначалу были такие попытки, но публика их встретила без особого энтузиазма. Возможно, что подобное
ассорти будет иметь смысл как раз на старших уровнях, но почему-то я уверен, что это тоже будет встречено
непониманием в стиле "админы опять фигней занимаются, дайте лучше нормальный ствол вместо этого ..., чтобы
с одного попадания сносил". :)

Вопрос 14. Многие игроки считают, что пулемёты на старших уровнях несправедливо обижены. (Большой
вес, малая дальность, слабый урон) А как вы считаете - так ли это на самом деле?

Вообще принято считать, что на старших уровнях обижены автоматы и гранатометы. :) Я же считаю, что каждое
оружие хорошо по-своему, в нужный момент и в нужном месте.

Вопрос 15. Как вы видите дальнейшую судьбу развития неосновных и "тактических" видов
вооружения - дробовиков и гранат?

У гранат потенциал явно раскрыт еще не до конца. Поэтому "дальнейшая судьба их развития" обещает быть
интересной. С дробовиками посложнее: исторически это оружие с малой дальностью и огромным уроном, а
такой формат практически бесполезен на старших уровнях. Крайняя попытка сделать дробовик, более-менее
применимый в общих боях, встретила недоумение. Мы, конечно, не оставим попыток порадовать вас дробовиками,
но опасаюсь, что нам придется иметь дело с несколько завышенными ожиданиями.

Вопрос 16. Чем обусловлено падение прочности арт предметов на старших уровнях?(в частности оружия)
Будет ли прочность арт стволов падать и дальше? И если да - то вас не беспокоит, что эта тенденция может
негативно повлиять на популярность проекта?

Прочность предметов на популярность точно не влияет.
Саму прочность мы снижали для того, чтобы иметь возможность выдавать больше модификаторов для них, и снизить
стоимость апгрейдов. Видимо, в дальнейшем прочность снижаться не будет: все равно считается, что модификаторы
выпадают редко, а апгрейды дорогие. :)

Вопрос 17. Одного персонажа, который пожелал остаться неизвестным, очень волнует продление линейки
уровней и умения. Что бы вы могли ему ответить?

Мы бы хотели посоветовать ему играть самостоятельно.

Вопрос 18. Кто откусил палец Девятипалому? Сможем ли мы узнать об этом из последующих квестов?
Планируются ли вообще последующие квесты? И если да, то как празднично-подарочный вариант, или же просто
как "внезапно взяли и появились"?

Квесты конечно будут. Они радуют и вас, и нас. Поэтому будут и праздничные, и спонтанные.

Но последние недели мы работаем над другой фичей - вероятно, она будет не менее значима для геймплея,
чем умения и параметры персонажа. Поэтому и новостей выходит не очень много, т.к. очень много работы в
балансировке и разработке. Уверен, вам понравится, но точно знаю, что не всем. :)

Вопрос 19. Есть ли какие-либо планы и мысли насчет развития острова [P]? С момента его создания и
до сих пор, честно говоря, неясна его цель и суть. Будет ли как-то наполнено смыслом его существование и
есть ли планы по запуску в будущем его аналогов или новых островных объектов?

Кажется, рановато говорить о новых островах, когда мы даже этим не смогли заинтересовать широкую публику.

Вопрос 20. Не могли пройти мимо этого вопроса - а что на счет переброски умений на оружие? Возможно,
с какими-то ограничениями, или без них. Т.е. есть ли такие планы и если есть, то на примерно каких условиях
может быть реализовано (например, при неприкосновенности умелки грен и т.д.)?

Думаю, что такая операция не нужна. Такая функция существовала в начале игры в момент введения навыка владения
оружием, чтобы не обидеть тех, кто уже успел прокачать персонажа. Сейчас возможность такого "перевода умений"
нарушит целостность восприятия параметров персонажа.

Вопрос 21. Будет ли пересмотрена экономическая составляющая игры? Производственная недвижимость на
новом острове работает даже не в ноль, а в минус. Поэтому можно наблюдать как сейчас недвиговладельцы всё
чаще продают недвигу.

Если у кого-то недвижимость работает в минус, то он правильно делает, что её продает. Естественно, что надо
постараться, чтобы получить плюс.

Единственный способ сделать так, чтобы недвижимость работала в плюс у всех без исключения, это искуственно
создать чрезмерный спрос на продукцию, который заведомо не будет покрыт предложением. Грубо говоря, дорисовывать
деньги всем владельцам производства. Это немного нарушает наши представления о свободной экономической модели игры. :)
Про налог подумаем, но ничего не обещаем.

Вопрос 22. Планируется ли дальнейшее расширение функционала баз? Планируется ли как-нибудь
защитить базы небольших синдикатов (по уровню игроков) от нападений толстых хаев?

Вероятно, что-то изменится. Я наблюдаю за ситуацией и читаю форум.

Вопрос 23. Зачем вводился ПТРК "Корнет"? На данный момент в том виде, в котором он есть - он
совершенно не представляет интереса в использовании. Была ли это идея ввести какую-то новую игровую
механику, которая так и осталась только идеей?

1. Если бы механика осталась только идеей, то и механики бы не было.
2. Если интерес в использовании будет у каждого - то и летать между островами станет затруднительно.
Поэтому, что есть - то есть. Может быть увеличится точность стрельбы, но, вероятно, это только увеличит
количество подбитых недовольных и недовольных подбитых.

Вопрос 24. А можно ли обнулить проигрыши в покере?
При появлении покера многие влили туда некие суммы гб и проиграли их, а бонусы в покере можно покупать
только на выигрыш. В связи с отрицательным выигрышем у многих игроков, вероятно, пропал интерес
возвращаться в покер. Планируются ли доработки покер-клиента, чистка его от глюков и увеличение
количества столов?

Покер делался для покера (который все просили), а не ради бонусов. Доработки клиента не планируются,
с количеством столов тоже не совсем ясно - при онлайне 50-70 человек в покере столов более чем
достаточно, и полностью свободные столы нужны лишь тем, кто пытается "незаметно" перевести pt с
персонажа на персонажа. Это, кстати, и заметно, и наказуемо. :)

Вопрос 25. Закроют ли игру в связи с появлением последних законопроектов (... в том числе
сайтов рекламирующих нарокотики.. порно..) ГРОЗИТ ли смена названия.

Переживать совершенно не о чем. Этот закон - очередной, из десяти законных способов закрыть вообще
любой более-менее живой сайт. У нас на эту тему, естественно, проведена большая юридическая работа,
которая позволит доказать легальность деятельности проекта, ну и есть довольно большое пространство
"для маневров". Смена названия в этом списке - в самом конце, очень уж оно всем нравится.

Вопрос 26. Планируется ли какое-либо развитие Аута – может есть планы по вводу новых
возможностей и функционала (поки, объекты, лут и т.д.) или может будут как-то преобразованы
старые составляющие - изменен рандом (хотя рандом тут должен скорее быть в кавычках :D) или
усовершенствованы поки и т.д.

Да, возможно. Предлагайте, мы не проходим мимо хороших идей.

Вопрос 27. Профы. Профы сейчас скорее мертвы, чем живы. Будут ли какие-то изменения
и новшества в эту составляющую игры, например снижение цены на килы, появление дополнительных
возможностей и стимулов для прокачки найма или боевика и т.д.?

Профессии у нас в игре слишком социальны. Это не камушки в диабле крафтить. :) Когда вы качаете
профессию, кто-то при этом страдает от ваших действий.
Поэтому для прокачки существуют некоторые ограничения. Те, кому это интересно, все равно будут
получать профессию, а если за 10 уровень профессии, в результате, будут давать вагон плюшек,
то получится, как с социальными достижениями: каждый будет стараться урвать себе результат
любой ценой, и нам придется еще сильнее усложнять процесс.

Вопрос 28. Вопрос по начислению умения на гранаты на заменах : почему бы не сделать? ;)

Возможно. Но, вероятно, только в синдикатных, и только за свой синдикат, как считаете? :)

Вопрос 29. Прозвучало много вопросов про сбычу мечт, но задам не тот, которого ждали все)
А по какому поводу произошла прошлая сбыча мечт, если не секрет?)

Ок, расскажу, но не всё. Так сложились обстоятельства, что в тот момент у меня было ну очень
плохое настроение. Ну вообще никакое. У всех так бывает, наверное. Вот я и решил таким образом
и себя вернуть в реальность, и других людей порадовать. Я бы хотел провести еще одну сбычу мечт,
но по какому-нибудь позитивному поводу.

Вопрос 30. А почему у нас система "кто не успел, тот опоздал", и наоборот? Я прекрасно
понимаю, что игра не стоит на месте и коррективы необходимо вносить, но тем не менее. Вот взять
тот же синдопыт. Я в свое время весьма активно воевал, но понятия синдопыта тогда не было.
А сейчас я активно не воюю, но синдопыт при этом влияет на боевую составляющую игры. Почему нам,
старикам 2003 года регистрации, было не учесть (а это легко отследить по боевому уровню) синдопыт,
набитый до его введения? По-моему это было бы правильно и справедливо :)

По порядку. Система "кто не успел, тот опоздал", к счастью, придумана не мной. Невозможно
обеспечить равными возможностями игроков, которые начали игру в разное время. Невозможно раздать
всем очень большие плюшки, которые успели урвать 100-200 человек, и эти плюшки отменили, как
вносящие дисбаланс в игру. Соответственно и отбирать "нахапанное" тоже некорректно, если оно
нахапано честным путем.

Насчет синдикатного опыта: к моменту его появления было невозможно посчитать весь синдопыт,
полученный за всю игру до этого. Как можно было бы правильно вычислить его по какой-то одной
формуле для всех игроков? Кто-то провел больше синдикатных боев, кто-то меньше, кто-то вообще
ни разу. В любом случае будут недовольные. :)
Ilia Sprite (adm)



 2 
 193   
  написано: 15.07.2012 10:48:52 

Благодарю всех за вопросы и участие. :) Если вашего вопроса в этом списке не оказалось - прошу простить.
На некоторые вопросы ответить было нечего, некоторые были риторическими, какая-то часть оказалась
аккуратной маскировкой предложения изменений.

Особенно хочу поблагодарить двух хороших людей: Mortimer и AmsterdaM3250 - они взяли на себя
непростой труд составить итоговый список вопросов.

Думаю, следует отметить, что пресс-конференция нужна не только вам, но и мне, и нам. Это и повод
задуматься над некоторыми вопросами, и способ расширить своё понимание того, что для вас важнее.
Всем спасибо, оставайтесь с нами. :)
AmsterdaM3250



 3 
 33   
  написано: 15.07.2012 10:49:51 
По итогам приема вопросов для пресс-конференции хотелось бы подвести некоторые
итоги и привести маленькую статистику.

По личным ощущениям – все прошло довольно неплохо, первый блин (с точки зрения
такой организации приема вопросов) комом не вышел.
Мы думали, что по ажиотажу и интересу, которые вызвали прошлые
пресс-конференции, 1000-постовая тема с приемом вопросов забьется до отказа дня
за 4.
Угу, держите карман шире. То ли люди думали, что их вопрос уже задан до них, то
ли одно из двух.

Отбор вопросов проходил в несколько этапов, в процессе которых мы активно
советовались и обсуждали каждый вопрос-кандидат (в те редкие моменты, когда
Морти был трезв :D).
Наличие некоторых вопросов в итоговом списке - заслуга исключительно Морти,
некоторых - моя. "Где чьи" вопросы, лучше умолчим :D

Если переходить к некоторой статистике, то вот что получается:
Общее количество зафиксированных вопросов составляет 294.
В это число входят все прозвучавшие вопросы, включая повторяющиеся, при этом
вопросы, содержащиеся в одном посте, считались как один вопрос.
То есть понятно, что если отбросить все повторы и разделить «многовопросные»
посты на части, то получится довольно скудное число. Все-таки 294 выглядит
посолиднее :D

В личку нам с Морти в общей сложности поступило порядка 30 писем, бОльшая часть,
конечно, к Морти. Письма были разные, например, в парочке лично меня емко и
лаконично окрестили тридварасом.

Учитывая, что тема забита на 722 коммент, то процент постов, содержащих вопросы,
составил всего 41% (своеобразный такой КПД топика). Это говорит о том, что
бОльшая часть темы состоит из обсуждения вопросов и возможных ответов.

Далее. Средний боевой уровень игроков, задававших вопросы, составил почти ровно
38.
Сюда входит расчет вопросов только из темы ОК, нужно также не забывать про
ограничения по лвлу для доступа в ОК.
Более бессмысленным и беспощадным занятием, чем подсчет среднего боевого лвла
был бы только подсчет эконома и производа, но я вовремя осознал, что не
настолько сильно упоролся.

Несмотря на предупреждение о недопустимости личных вопросов, некоторые все-таки
умудрялись пропихнуть подобные. Всего зафиксировано порядка 18 личных вопросов,
что составляет 6%. То есть где-то каждый 16-ый вопрос. Разумеется, они в
рассмотрение не шли.

Далее по умелкам. Наибольшее кол-во вопросов, как нетрудно догадаться, поступило
от персонажей, имеющих наиболее прокачанную умелку на снипы (примерно треть всех
вопросов). Далее, что интересно, примерно поровну от пестов и…греников.
Сомневаюсь, что этот показатель вообще несет какой-либо смысл, но тем не менее.


Ну и напоследок – о рейтинге вопросов.
Наиболее популярны, что довольно очевидно, были вопросы о модах и модулях (в том
или иной виде) – около 25 вопросов; сетах – примерно 14-16; продлении лвла и
умелки – около 11-13 и вопросы о достижениях и перебросах/сбросах умелки –
примерно по 10-12.

На этом вроде все.
Благодарим всех, кто присылал свои вопросы, надеюсь итоговым списком вопросов
нам удалось охватить практически всю сферу интересов игроков.
Ну и конечно, все вместе благодарим Илью за то, что вообще согласился пойти на
это и дал своё добро :D
Ура!
SpyBoy



 4 
 15   
  написано: 15.07.2012 10:53:21 
ура:)
Neonus



 5 
 3   
  написано: 15.07.2012 10:56:50 
спасибо )
Alenkasun



 6 
 32   
  написано: 15.07.2012 10:57:27 
Пришествие Ильи в ОК!
Наконец-то!)
Снайперрр



 7 
 14   
  написано: 15.07.2012 10:57:31 
Спасибо Илье, который пожертвовал сном, дабы встать пораньше - и ответить на
наши заковыристые вопросы :)
bAnderoZ



 8 
 13   
  написано: 15.07.2012 11:00:45 
Прям как груз с души упал %) Конкретно и по теме, учимся :-)
CbIHA



 9 
 14   
  написано: 15.07.2012 11:00:59 
Жаль, что про персонажей которые не воюют, а их интересует только экономическая
составляюшая игры ни слова :(

Верните гражданство с первого экономического, ну или с пятого на крайний случай!


http://www.gwars.io/info.php?id=1000087
Громобой



 10 
 -62   
  написано: 15.07.2012 11:01:09 
многа букф
CbIHA



 11 
   
  написано: 15.07.2012 11:01:31 
Но за ответы спасибо.
Mortimer



 12 
 61   
  написано: 15.07.2012 11:02:16 
Будем считать, что удалось)
Благодарю всех участвовавших)

Вопрос 28. Вопрос по начислению умения на гранаты на заменах : почему бы не
сделать? ;)

Возможно. Но, вероятно, только в синдикатных, и только за свой синдикат, как
считаете? :)

Мы вроде как согласны))
Пэндальф



 13 
 75   
  написано: 15.07.2012 11:03:41 
Вопрос 17 зачетный))
GoreGrindGeek



 14 
 1   
  написано: 15.07.2012 11:04:38 
спасибо
NO EXIT



 15 
 52   
  написано: 15.07.2012 11:06:38 
Ответ на 17 вопрос порадовал...)))
reXXX



 16 
 -25   
  написано: 15.07.2012 11:10:10 
ух тыж, хозяин поработать решил )))))
By_Alex



 17 
 2   
  написано: 15.07.2012 11:11:43 
Вот мы и получили ответы - спасибо Илье за это!
reXXX



 18 
   
  написано: 15.07.2012 11:12:19 
Спасибо, администрации! Спасибо, что вы ысе-таки с нами ;)
Mr__KeN



 19 
 -1   
  написано: 15.07.2012 11:13:27 
Спасибо)

PS Ответ на 17 вопрос зачетный)
Ultra_Marine



 20 
 -3   
  написано: 15.07.2012 11:14:05 
Спасибо, что остаётесь с нами.
123456789»

К списку тем