При расчете синд опыта берется во внимание количество участвующих бою людей(от
этого зависит коефициент)чем больше забита заявка тем коефициент синд опыта выше
К примеру бой 1 на 1 дает в 10 раз меньше синд опыта чем в бою 10 на 10,при
таких же высоких уровнях персонажей и обвесе
Как же мы хотим вернуть синд бои,если человек зашедший в защиту,получает с 2
трупов
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1166001271&rev=1
GEBUSS за нанесённые повреждения в 344 HP получает 423 опыта (257705.7 ->
258128.7), 2.25 владений и 84 синд.опыта
и это независимо на каком уровне
таже ситуация с поками
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1166182050&rev=1
бой 1 на 1
Jeka_ua за нанесённые повреждения в 538 HP получает 477 опыта (4188720.4 ->
4189197.4), 2.1 владений и 47 синд.опыта
Победа за Jeka_ua[43]!
С боевым опытом все нормально,с синдовым как то формула криво работает.Раньше
заходил в синдовый один против 12,убил одного ,взял 400-500опыта,счас убьешь
двоих и получишь 20-40 синд.опыта а можешь ничего не получить,только умки
0.1-0.3
Мое мнение,если не будет защитываться синд опыт в нормальном коефициенте,никто в
сливные бои ходить не будет в меньшинстве.Подумали о нападающих в меньшинстве
дали им хороший коефициент при любом результате боя,а о защитниках как то не
подумали
Если решить это,можно в защитах увидеть больше желающих,по другому без опыта в
защитах не будет никого