На самом деле вчерашний мой пост про гранатометы и дробовики
был лишь прелюдией к более серьезному вопросу.
В этой игре я уже седьмой год и последний год почти не играю. Так, набегами,
когда акции или совсем нечего делать.
Взглянул вчера на персы старых игроков в игре - Глориуса, Химеры. Аналогичная
ситуация. Люди устали от игры. А почему? А потому, что 7 лет просто
однообразного тыканья на ауте с перерывами на редкие синд.бои. Ну будет у меня
50 левел, ну будет 30 умелка, дальше то что? А дальше НИЧЕГО!!!
И это уже в полной мере осознала Химера, Глор и т.д. Еще может Велиар держится,
остальные плавно сдуваются. Вы скажете – ну ничего страшного, напугал. Уйдут
одни, придут другие. Возможно. Но старые игроки это прежде всего имидж игры.
А чего не хватает спросите вы? В чем проблема?
Однообразие игрового процесса !!!
Все просто до безобразия, и ничего за эти годы не меняются. Аут, аут, аут, синд,
аут, аут, аут…. Все уперлось просто у кого пушка дальше и мощнее и все.
Вот возвращаемся ко вчерашнему моему посту.
Читаю я комментарии и что же вижу.
Или мою мысль не поняли или игроки сами не знают что хотят.
Начинается за здравие, заканчивается, как всегда, за упокой. Все комменты
сбились в кучу – нытье, дайте сильные греники, чтоб убивал за раз всех пачкой,
зачем прокачивал умку и т.д.
НЕ НУЖНО больше дальности, не нужно больше урона! Хватит. Мне не нужна винтовка
на 50 ходов или пулемет на 45 ходов или гранатомет со 100500 уроном.
Нужно развиваться не экстенсивным, а интенсивным путем.
Если бы мы говорили на языке Warcrafta я бы сказал хватит силы, нужно развивать
магию.
Хайлевел оружию развивать особые способности, а не урон и дальность.
Например гранатомет с функцией Хелбрес, автомат с функцией гранаты EMP-S и.т.д.
Но не такой конечно силы как цельная граната, а поменьше. И работа по принципу,
как я описывал во вчерашнем топике в посте номер 35.
Чтобы вместе 5 разных типов оружия представляли собой хороший единый кулак с
уникальными функциями, и вместе с тем поодиночке были бы посредственностью.
Чтобы я в обьявлениях синдикатов я писал: требуется 1 гранатомет с Хелбресом, 1
пистолет EMP-IR и т.д.
А не так как сейчас – возьму 5 хай снайперов. Встанем на 36 ходов и будем всех
рубить. Еще поставим пару пулеметов – они будут подчищать.
В игре есть так называемые шахи.
Почему бы не сделать пояс шахида. Наподобие вагона с ТНТ?
Человек одевает пояс и в бою может взорвать себя и всех на +/- 1-2 хода вокруг
стоящих.
Это бы существенно внесло интерес и разнообразие в тактику боев.
Скажете у малышей это будет имба? Ничего подобного. Всегда можно отрегулировать
умелкой, боевым уровнем, весом, работой только в синд.боях и прочими условиями.
2. Фабрика идей.
Внесение, развитие, внедрение идей и как следствие общее развитие гораздо
более существеннее и эффективнее в любой структуре когда идет двухсторонняя, а
не односторонняя связь. Будь то маленький проект или огромная структура. Далеко
не нужно ходить – взгляните на наше государство.
Одна голова, хорошо, две лучше, а 2000 еще лучше.
Не нужно быть кэпом, чтобы понять, что в том виде, в котором сейчас существует
раздел идей на форуме он представляет из себя убожество и малоэффективный
инструмент. Туда мало кто заходит. Мало что интересного предлагает. А зачем?
Если системы мотивации и поощрения нет, да и вообще ответа и диалога с админами
тоже почти никогда не бывает.
Ну случился порыв мысли у человека, ну написал. Никто не ответил. Поощрения нет.
В следующий раз интерес к авторству у него поубавится.
А если бы человек получил в посте открытый ответ администратора молодец идея
интересная, мы ее рассмотрим и возможно применим, а может и нет, но все равно
молодец за интересную идею- вот тебе 10 бонусов на неделю. Иди думай еще.
Так мотивация этого автора несоизмеримо вырастет.
Понятно, что ответить всем и по всем вопросам у админов просто времени не
хватит.
Для прямого диалога и продвижения идей нужен посредник между администратором и
игроками.
Например совет старейшин, избираемый выборным путем. Благо технический
инструмент в виде плюсов-минусов для этого есть.
Совет старейшин вырабатывает вопросы и напрямую их задает админам. На который
они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ответить. Какой ответ – это уже другой вопрос. Совет
старейшин как раз будет ограждать админов от общего потока разных, хороших,
глупых и просто вопросов. Будет фильтром.
Также может разрабатывать и доносить идеи до админов.
Устройству системы этой игры нужна реформа. Иначе со временем она сожрется более
продвинутыми играми в интернете.
Нужно настроить систему, чтобы игроки могли участвовать в процессе ее
преобразования. И тогда появятся свежие идеи. Реальные перемены.
Тогда может появиться возврат старых игроков к жизни.
UPD: Наконец-таки доделать форум, чтобы дать возможность пусть хотя бы не
редактировать и исправлять в посте свои ошибки, но хотя бы дополнять пост
информацией и мыслями, которые могут возникнуть после отправки поста.
Иначе жутко неудобно, когда дописываешь мысль в 135 посте своего же топика. Она
просто теряется. |