Новости | Об игре | Форум
19:39, 2933 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Популярность центральных секторов ? 
1234

АвторТема: Популярность центральных секторов ?
NBP



 1 
 588   
  написано: 17.01.2012 06:42:57 
Если построить аэропорт в центре каждого острова ( или в нескольких секторах) и
сделать передвижение на несколько секунд быстрее чем из порта ( только на
летающем транспорте) то это повысит количество жителей в центральных секторах .
Сейчас в центре Г З\П за сутки чуть ли не в 2 раза ниже чем в портовых
секторах..и это при том что цены на постройки в центре
намного выше.. логично ?

На этом хоть массовый квест делай - например для постройки аэропорта потребуется
10 000 человекочасов ( без з\п , утроенный производ) , атаки поков понижающие
прочность постройки и т.д. т.п. ...

Даёшь движение !
фуф, перекур..
BAD_MAX



 2 
 -99   
  написано: 17.01.2012 06:44:20 
зачем оно надо?
NBP



 3 
 -38   
  написано: 17.01.2012 06:45:05 
Пройтись по кошелькам барыг :)
RegProcess



 4 
 34   
  написано: 17.01.2012 06:46:05 
Норм
Dieler



 5 
 54   
  написано: 17.01.2012 06:48:29 
1
и за удвоенные производ очередь выстроиться
NBP



 6 
 8   
  написано: 17.01.2012 06:50:24 
5 Ничё, тоже своего рода вывод гб
BAD_MAX



 7 
 -27   
  написано: 17.01.2012 06:51:01 
на Г блэк бруклин и на З е1 самые норм сектора, цент нафиг не нужен)
Day-X



 8 
 -44   
  написано: 17.01.2012 06:51:17 
Т.е. ты не в курсе, что центральные сектора итак самые заселённые?
ХОМЯЧИЙ ХОЛОДЕЦ



 9 
 -67   
  написано: 17.01.2012 06:51:42 
Чувак, по статистике, более 90 процентов персонажей живут в двух центральных
секторах, куда уж популярнее?
(Попал)



 10 
 72   
  написано: 17.01.2012 06:59:07 
8,9 это созданные, но не играющие персонажи
Выползень



 11 
 73   
  написано: 17.01.2012 06:59:27 
8, 9
99,5% из них - персонажи 0-10, которые так и не перешли в другой сектор.
Выползень



 12 
 16   
  написано: 17.01.2012 07:06:43 
+11 Вспомнил прикол из детства.
Играли друзья в клубе, часто регистрировались заново - Полиция тогда следила за
игроками с одного айпи и блокировала всех как мультов.
Если при регистрации персонаж попадал на Z - бросали, регистрировали следующего
пока он не распределялся на G.
И так через вечер где-то полгода они фигнёй маялись)
Jimmy Banditto



 13 
 48   
  написано: 17.01.2012 07:26:38 
Вообще было бы неплохо добавить непроизводственные объекты, влияющие на
геймплей.
Day-X



 14 
   
  написано: 17.01.2012 07:47:18 
12. Ну я тоже по себе сужу) Первые пол-года никуда из Ganja City Downtown не
выползал. Потом какая-то нужда заставила мотаться по всему старому, а вступление
в нубо-синд заставило и вовсе переехать на новый.
Zlaya kolbaska



 15 
 -2   
  написано: 17.01.2012 08:07:20 
Смысл загрузки центральных секторов?
nikol06



 16 
 -13   
  написано: 17.01.2012 08:08:53 
аэропорт в центре города? о_0
Renat45



 17 
 19   
  написано: 17.01.2012 08:17:59 
16 в Сыктывкаре так)
--Мороз---



 18 
 17   
  написано: 17.01.2012 09:00:09 
16 не в центре города, а в центре острова,
это разные вещи как бы
I like beer



 19 
 -2   
  написано: 17.01.2012 09:08:26 
Идея хорошая, только может не в центральном секторе (кто-нибудь видел аэропорт в
центре мегаполиса? О_о) а в соседних.
*кстати в центральных х\п может и меньше, а вот пара клеток дальше з\п самая
большая. В портах тоже маленькая
ЦСКА2005



 20 
 71   
  написано: 17.01.2012 09:14:27 
Тогда уж сделать так, чтобы игрок без транспорта, купив билет, мог по бырому
перелететь на нужный ему остров)
1234

К списку тем