Желаю поговорить, не только о лево-центр-право, но и о "няшках" - "плюшках",
получаемых от квестов и о квестах в целом. Да.
Лично мне было очень приятно проходить атмосферный Квест ОТТО. Думаю многим из
нас не хватает дополнительного развития и отвлечения от л-ц-п.
В каком ключе должно быть развитие?
Многоступенчатые квесты?
Только для одного персонажа или в форме соревнований?
И чтобы скучно не было - личный квест-вопрос от меня. Пол острова заставлять
объезжать глупо, выслушате же всего лишь Историю одну, Бояре и Боярыни:
Когда-то динозавры были молодые, а в GM собирались первые донаты и [ Z ] остров
был только отвоёван у захватчиков... Был я юн и ветренен, и для меня, как для
снайпера, произошло знаковое событие - была введена снайперская винтовка M-24
Light, которая рулила долгое время.
Вопрос в том, кто первый произвёл эту винтовку, когда было разрешено её
производство? А именно - какой синдикат произвел первую в игре винтовку M-24
Light?
Вопрос не из простых но и приз, на мой взгляд дойстойный - 45 EUN чистыми.
Ежели никто не назовёт номер синдиката, приз получит тот, кто правильно назовёт
ники персонажей или будет наиболее близок к ответу, бабло не зажму.
Приятной игры ;).
--
Игрок забанен модератором Пржевальский до 16:10 02.11.11. Основание: Для людей, которые в основном пишут и читать не любят, отдельной строкой отметим, что конкурс закончен и победитель награждён. Зато можно еще 132 комментарий почитать, он довольно информативен =) |