» Открытый Клуб » Глобальное разделение
Автор | Тема: Глобальное разделение | Shmel
|
1 |
45 | написано: 13.07.2011 07:58:09 |
После выхода новостей про Ежи и ограничения по входу в заявку за рудники с
определенной площадью персонажей высоких уровней, в сторону администрации
посыпалось очень много критики, я бы хотел поговорить на тему того, что же в
целом это дает.
-Основные претензии:
Персонажам высоких уровней стало нечего делать в родных маленьких синдикатах,
что администрация заставляет персонажей высоких уровней уходить с насиженных
мест. В каком то смысле это именно так, только причины у администрации более
благородные, на мой взгляд.
Давайте попробуем посмотреть на персонажей высоких уровней в маленьких
синдикатах.
В первую очередь, такие персонажи вызывают проблемы при необходимости ввести
новое вооружение или амуницию. Понятно, что такой хай-левел будет крошить всех
персонажей средних уровней, тем самым портив им игру.
Новая амуниция для старших уровней по определению должна быть лучше предыдущей,
а значет преимущество перед персонажами 30-38 уровней стане ещё больше и им ещё
сложнее будет их убивать, возникает серьёзный перекос.
Вот смотрите, допустим есть два именных пулемета, один с 25 уровня, другой с 35,
второй естественно должен быть сильнее но при этом, в одном бою, персонаж с
именным пулеметом для 25+ уровня будет мясом, у него возникнет резонный вопрос,
а зачем мне покупать именно если меня все равно убьют?
И что в такой ситуации делать? С одной стороны старшие «ноют» что нет нового
оружия, с другой будут «ныть» средние уровни, что новое оружие пипец. Выход один
– ограничить пересечение таких персонажей в боях. Логично.
В очередной раз понимаю, что сложно делать выводы о какой либо новости, если не
видишь общей картины запланированных изменений.
За последнее пару дней изменил свое мнение о вышедших новостях, в целом они
очень позитивные, только нуждаются в серьезных коррективах.
Простите что заканчиваю свою мысль предложениями :
1. Запретить ставить Ежи на недвижимость, контролируемую топ синдикатами (10+
уровни), если же синдикат получил 10й уровень и контролирует объекты с
установленными Ежами – они автоматически отключаются.
2. Сделать возможным отключать в настройках синдиката «Отображение в целях
синдикатов недвижимости с установленными Ежами», ну серьезно, 50 целей из них 45
с ежами, весь функционал этой странички теряется.
3. Ну горящую кнопку вроде обещали поправить. |
| shmeleek
|
2 |
1 | написано: 13.07.2011 08:00:28 |
мог бы и раньше закончить мысль и проще, классически
разделяй и властвуй! |
| Спектатор
|
3 |
-5 | написано: 13.07.2011 08:00:51 |
| skif88
|
4 |
6 | написано: 13.07.2011 08:02:16 |
"В первую очередь, такие персонажи вызывают проблемы при необходимости ввести
новое вооружение или амуницию. Понятно, что такой хай-левел будет крошить всех
персонажей средних уровней, тем самым портив им игру."
им-то клево, вон они какие крутые, тащат синд на себе. |
| JustGun
|
5 |
29 | написано: 13.07.2011 08:02:54 |
Прочитал.
Не согласен в-принципе только с этим:
[квот]
Понятно, что такой хай-левел будет крошить всех
персонажей средних уровней, тем самым портив им игру.
[/квот]
Когда я качал синдовый в одно лицо в обвесе из рентгана, группа игроков из
некоторых синдикатов, уровнем прилично меньше меня укладывала меня за несколько
ходов при грамотном построении синдового боя. И это было совсем не сложно.
Это уже совсем другой вопрос, что большинство не хочет думать и тактически
развиваться ;) |
| Panamar
|
6 |
-25 | написано: 13.07.2011 08:03:07 |
оставить снайперки как есть,а остальное оружие вернуть до 20 ходов пулик,дробы
на 16,авто на 18 |
| GoreGrindGeek
|
7 |
70 | написано: 13.07.2011 08:03:25 |
при разделении воюющих персонажей на группы теряется смысл новой брони, как
таковой.
ограничения - для групповых боёв, синдовые для того и созданы, чтобы в них
пересекались все весовые категории, а не богоизбранный промежуток уровней. |
| ПАНКИЛЛЕР
|
8 |
12 | написано: 13.07.2011 08:03:46 |
Если честно, в последнее время оч много новостей, было б лучше если все
вернули на свои места...
|
| Panamar
|
9 |
-4 | написано: 13.07.2011 08:04:07 |
ну снайпы максимум арт до 26 |
| VseoK
|
10 |
5 | написано: 13.07.2011 08:06:32 |
7 +
Смысл нового оружия, если ты и не заметишь его превосходства? |
| Shmel
|
11 |
1 | написано: 13.07.2011 08:06:42 |
Основная мысль в том, что надо смотреть на изменение как не заинтересованная
сторона и пытаться понять, к чему же администрация "ведет Титаник", прежде чем
критиковать.
А администрации все таки стоит более глубоко продумывать последствия изменений и
вводить дополнительные инструменты, что бы с одной стороны не создавать лазейки
для топ синдикатов, с помощью которых можно "спрятать свою недвигу" и с
другой, что бы топам эта новость не создавала не нужных сложностей с поиском
целей для нападений. |
| Негадяй45
|
12 |
38 | написано: 13.07.2011 08:07:19 |
в принципе все правильно, но... но только я в свое время, начиная с создания
перса и до 40 лвл, воевал без ограничений. на мне была г3, гроза и т.д., а у каа
и иже с ним, именные на 24+ ходов. и ничего, как-то НИКТО НЕ НЫЛ! |
| JustGun
|
13 |
1 | написано: 13.07.2011 08:09:13 |
11
Ну, Титаник почитает - ответит ;)
12
Возросшее кол-во нытья и требовательность обывателей - налицо, это точно) |
| Shmel
|
14 |
0 | написано: 13.07.2011 08:10:12 |
7/10 Смысл в любом случае есть, тем более что не все участвующие в синдикатных
боях для топов смогут её надеть сразу.
Кстати тут встает ещё один важный вопрос, необходимо ввести амуницию и оружие
сразу на несколько уровней вперед, что бы преимущество чувствовалось и была
мотивация расти.
Вы только посмотрите как оживился рынок эконома с выходом новой брони, тоже
самое будет и с боевым уровнем и владениями.. |
| *Только аут*
|
15 |
6 | написано: 13.07.2011 08:10:30 |
1 не согласен с тобой абсолютно на счет ежей....
Объясню кратко...есть синдикаты которые получают 10+ левел и их недвигу
растаскивают топ синдикаты(которые созрели в гане)
Администрация все сделало правильно...
Наемник пишет и предлагает то что его не устраивает=) |
| PiaR666
|
16 |
3 | написано: 13.07.2011 08:10:49 |
Все правильно написал, но все-равно все плохо) |
| nikol06
|
17 |
| написано: 13.07.2011 08:11:00 |
1. добавь еще что бы убрали замороженные объекты, которые висят под контролями
годами |
| Gamalon17
|
18 |
-2 | написано: 13.07.2011 08:15:47 |
17 такой скрипт давно написан поставь се и не парься |
| skif88
|
19 |
| написано: 13.07.2011 08:17:28 |
12 автоматчики как бэ не ноют:)
появилась новая традиция: поныли - выпросили. пример с посохами будет для всех
понятным. |
| Shmel
|
20 |
5 | написано: 13.07.2011 08:17:32 |
18 Почему очевидные косяки необходимо убирать самому, когда логичнее это сделать
со стороны игры?
Я бы на месте Администрации, честно говоря, давно бы все скрипты реализовал в
игре с возможность включения или отключения.. |
|
К списку тем
|