Новости | Об игре | Форум
13:08, 2995 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Уровни, владения и навыки 
1234

АвторТема: Уровни, владения и навыки
Shmel



 1 
 166   
  написано: 29.01.2011 01:41:12 
В нашей игре существует несколько разных способов развития персонажа: боевой
уровень, экономический, производственный, владения, навыки (киллер, наемник,
боевик). Все они направленны на улучшение боевых характеристик персонаж и
перекликаются в разных сферах жизни персонажа.

Боевой уровень:

Тут пока все просто, вершина ещё не достигнута никем и вопрос о продлении
таблицы не стоит, хотя и тут уже несколько персонажей вышли на финишную прямую и
цель видна не вооруженным взглядом.

Экономический уровень(достигших вершины персонажей: 15):

Для многих прокачать до минимально необходимого уровня относительно не сложно,
при условии, что для фул-арта не требуется много силы.

Хотя стоит отметить, что в игре существует несколько супер сетов, для которых не
хватит силы при максимальном экономическом уровне, без дополнительного
распределения статов.

Для персонажей, выбравших универсальность в оружии этот параметр является очень
важным. В идеале, хорошо иметь возможность одеть любой комплект без траты статов
на силу.
Статус: требуется продление таблицы

Производственный уровень(достигших вершины персонажей: 27):

Параметр полезный но не критичный, особого преимущества в бою не дает. При
продлении таблицы затраты времени на прокачку будут не соразмерны пользе,
однако, у персонажа всегда должна быть возможность прокачиваться дальше,
достигнув цели многие теряют интерес.
Статус: требуется продление таблицы

- Мы прошли самую простую часть, где все понятно.

Владения (в игре всего 4 максимальных уровня владения оружием (30)):

Про владения много говорить нет смысла, все прекрасно понимают значимость этого
параметра развития персонажа, давайте поговорим немного о другом, о продлении
этой таблицы..

Продление таблицы не требуется и, думаю, не будет требоваться ещё очень долго
(как мне кажется года 3). Но в перспективе, в любом случае, что-то придется
делать.

Однажды администрация предложила на обсуждение идею параметра владения броней,
идея не прижилась по многим причинам, однако, параметр "маскировки" можно было
бы развивать, так как логично, что при высоком навыке (умение сливаться с
окружающей местностью, тишина) солдат может "спрятаться" и это ему поможет в
решении поставленной задачи. В игровом мире все проще, так как у нас маскировка
выражается в процентах.

Навыки (киллер, наемник, боевик):

Прокачка уровня навыка для многих является скорее побочным продуктом
деятельности персонажа. Не многие (относительно количества играющих) специально
качают эти параметры и это понятно, так как до сих пор нет логичного обоснования
причин для траты большого количества гб и времени при их прокачке.

Мысли в слух:

Наша игра интересна тем, что жизнь персонажа разносторонняя и охватывает разные
аспекты, такие как: боевые действия, политика, экономика (да да, именно она), и
др.

Развитие персонажа (прокачка уровней, владений и навыков) носит одну цель, что
бы персонаж показывал себя лучше в боевых действиях направленных на решение
политических задач и других амбиция своего синдиката, и вот тут у нас серьезный
провал.

Мы имеем много разных механизмов улучшения параметров персонажа (различные
бои/квесты/аут/достижения), но не имеет одного, но очень важного механизма -
способа реализации достижений персонажа, синдикатных войн.

На данный момент синдикатные войны сводятся к тому, что бы прокачать ещё один
параметр персонажа, получается кач ради кача.

К Вам кажется, существует ли необходимость в создании целей для синдиката
(имеется ввиду не цель для нападения, а цель для развития), способов заявить о
себе, целей, где один синдикат сможет Победить другой.

Победа:

Победа это хорошая цель, мотивация к действиям.

Возьмем к примеру турнир - всегда есть победитель и всегда есть проигравший, в
синдикатных войнах этого нет. В синдикатных войнах идет война, цель которой сама
война, а не желание в ней победить (кач ради кача), это болото, и на мой взгляд
это не правильно. Нет цели, есть способы достижения, но достижения чего?

Заключение:

В этой теме я озвучил некоторые вопросы, которые у меня возникаю, вопросы,
ответов на которые у меня нет. Поднял некоторые темы, которые так или иначе но
скоро будут подняты. И интересно Ваше мнение, мысли о выше изложенном.
Meat_HooLigaN



 2 
 -24   
  написано: 29.01.2011 01:42:05 
Много очень для ночи)
- uNdead -



 3 
 4   
  написано: 29.01.2011 01:42:54 
существует
KcLIcK



 4 
 -36   
  написано: 29.01.2011 01:43:27 
не задолбся печатать?
KcLIcK



 5 
 -15   
  написано: 29.01.2011 01:43:42 
4+ а ваще все норм написано
Снайперрр



 6 
 -41   
  написано: 29.01.2011 01:43:50 
Усильте снипов: вот итог
Прочитанного мной,
И пусть ослаблен буит кольт-
Реально геморрой!
morpheus63



 7 
 30   
  написано: 29.01.2011 01:46:59 
а еще у нас 4 параметра развития персонажа, 2 из которых практически
бесполезны(метка и вынос),1 который нужен только для поднятия дробосетов, и хп -
в итоге все персы различаются в основном по кол-ву хп - вот где надо быть
разносторонними.
Сан_Саныч



 8 
 -40   
  написано: 29.01.2011 01:48:18 
Я ничего не понял кроме того, что последний абзац невозвожно понять.

В этой теме я озвучил некоторые вопросы, которые у меня возникаю, вопросы,(с)
k-e-n-y



 9 
 17   
  написано: 29.01.2011 01:48:30 
Начало растянул, в итоге прав, жаль что идей нет толковых.
у меня тоже)
Сан_Саныч



 10 
 -23   
  написано: 29.01.2011 01:51:02 
Да, да, я сегодня дежурный тролль.
El Castigador



 11 
 9   
  написано: 29.01.2011 01:51:32 
написано хорошо) я думаю, что игра сейчас в определённом кризисе, появилось в
частности множество читерских способов прокачки, т.е. аренда именных, ну и
прежде всего - ментаты... надо что-то срочно менять, иначе интерес к игре
пропадает...
pipirosa



 12 
 3   
  написано: 29.01.2011 01:52:07 
последние понравилось,надо придумать что то вроде целей для синдиката,не просто
синд бои за недвигу,а что то новое
Shmel



 13 
 1   
  написано: 29.01.2011 01:53:03 
4 Пока порта закрыт, можно и напечатать что-то, хотя писал над сразу над кнопкой
"Отправить сообщение" что, признаться, очень неудобно, ввиду маленького
окошка.

8
Озвучил некоторые вопросы, вопросы, на которые нет ответов

что тут не понятного?

9 изначально писал о необходимости продления таблиц, но в результате получилось
интересно развить тему.

За предложения могли и тему удалить, жалко времени потраченного. да и ВиП ниже
:)
npopok



 14 
   
  написано: 29.01.2011 01:53:29 
если все время продлевать, не будет чувства завершенности(куда стремиться, всё
равно продлят)

пора остановить безумный качь, народ не спит ночами, нарушает правила,
жульничает=только ради того, чтоб взять очередную цифру.
Это приносит свою прибыль, но надолго ли?,
агнец



 15 
 17   
  написано: 29.01.2011 01:54:03 
считаю не хватает профессий которые за прокачку каждого уровня давали +1 к
одному из 4х основных статов
так же амуниции, вооружения для 41+
так же модификации на всю амуницию включая грены
El Castigador



 16 
 -3   
  написано: 29.01.2011 01:54:41 
15 моды на грены? о_О брось...
TerranGhost



 17 
 3   
  написано: 29.01.2011 01:54:44 
то есть ты хочешь сказать, что тут можно качать разные циферки, что некоторые
циферки нельзя качать и их надо продлить, а некоторые вещи в игре только ради
прокачки циферок? спасибо
Orcer



 18 
   
  написано: 29.01.2011 01:55:49 
11 какие ментаты??? они уровнем персонажа ограничены жестко! тут разговор о том,
что делать синдам(персам) достигшим вершины таблицы развития...
Q valda



 19 
 1   
  написано: 29.01.2011 01:56:41 
То, что рано или поздно надо продлять все таблицы, это и лосю понятно. Как, и
куда продлять, не понятно. Зачем топ, тоже не понятно.
El Castigador



 20 
 2   
  написано: 29.01.2011 01:57:35 
18 я имел в виду, что за месяц народ набивает 25-30 без понимания сути игры,
это, мне кажется, проблема... ну вообще сама идея тупого кача боевого мне не
нравится совершенно... в чём тогда удовольствие от игры?)
1234

К списку тем