Новости | Об игре | Форум
12:56, 2969 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Гос. регулирование цен 
123456

АвторТема: Гос. регулирование цен
Shmel



 1 
 -41   
  написано: 24.01.2011 14:10:33 
Наверное все уже знают, что Илья поставил планку по стоимости модулей дальности,
тем самым установив максимально-доступную, по его мнению, прибыль на заводах.

Для начала небольшой расчет(при текущих ценах ):

$15000 Модуль дальности ($140)
Цена закупки ресурсов:
$205 Алюминий (~$590)
$158 Ганджиум ($297)
$23 Сталь
$98 Уран

При таком раскладе прибыль с одной клетки Цеха модулей дальности составит $140 x
Производ.
В скобках указана прибыль с одной клетки на производстве.

Обратите внимание, что снижение закупочной цены ресурсов практически никак не
отразится на себестоимости модуля дальности, так как ресурсы в производстве
модулей занимают ничтожный процент.

А теперь давайте разберем все плюсы и минусы такой цены на модули дальности:

+ Однозначно, как потенциальный потребитель модулей дальности, снижение цены не
может не радовать, модули стали доступными, что очень хорошо.

+ что-то в голову больше не приходит

- Изначально модификаторы создавались для того, что бы разгрузить производство в
целом по обоим островам, закроем глаза на то, что они почти не потребляют
ресурсов (значит спрос на них не возрастет), они просто "убирают" часть
производственной недвижимости с рынка, но вот скажите, как "резиновый завод
Ильи" поможет экономике?

- Такое кардинальное снижение цен на модули приведет к тому, что производители
просто уйдут с этого рынка (не все но часть) что приведет к снижению
производства и росту цен.

Илья, спасибо что снизил вес модулей, это обеспечит боле мение нормальную
миграцию модулей с острова на остров, но может стоит пересмотреть прибыльность?


Снизив требуемое количество производственных часов, например.

Что бы цены были более доступными, необходимо убрать ажиотаж и "резиновый
завод" это не выход. Рынок физически не может, на данный момент, обеспечить
спрос на модули (тем более с появлением модулей для 35+), не стоит сажать
экономику на иглу "резинового завода", необходимо поднять производительность,
что бы экономика сама могла справится, вот тогда и цены пойдут вниз.
SuperDan



 2 
 27   
  написано: 24.01.2011 14:13:42 
опять про гб и экономику (
TerranGhost



 3 
 -11   
  написано: 24.01.2011 14:13:55 
КН?
RoboMENT



 4 
 -1   
  написано: 24.01.2011 14:14:04 
себестоимость не должна быть такая бешеная на модули

если увеличить производительность заводов = прибыль у заводов будет зашкаливать
предел разумной прибыли
Mr RoGeR



 5 
 1   
  написано: 24.01.2011 14:14:22 
вы все еще ноете?
форум в сопли превращаете?
тогда мы идем к вам (с) депрессняки
Журик26



 6 
 8   
  написано: 24.01.2011 14:14:29 
нас рать
TerranGhost



 7 
 45   
  написано: 24.01.2011 14:14:38 
Гайдар тоже уверял что рынок сам все отрегулирует. плавали-знаем
USmolyA



 8 
 1   
  написано: 24.01.2011 14:14:50 
+1 http://www.gwars.io/object.php?id=29995
забыл ссылку
Shmel



 9 
 8   
  написано: 24.01.2011 14:14:59 
Заметьте, это не нытье, мне как производителю есть куда уйти, это конструктивная
мысль, направленная на решение проблемы, которая витает в воздух.
HoLoDeC



 10 
   
  написано: 24.01.2011 14:15:05 
пчих!
Kandidat



 11 
 -3   
  написано: 24.01.2011 14:15:34 
Хорошо, что я (да и большинство с производом выше +21) не работаю за з/п. Да и
завод РГД-2 куда прибыльнее и проверенне, чем завод модулей :)
Salaveciitis



 12 
 34   
  написано: 24.01.2011 14:15:38 
считаю что модули по себестоимости полюбому слишком дорогие.
ну неохота мне ставить мод на пушку, если стоимость мода = стоимость пушки.
Bezz



 13 
   
  написано: 24.01.2011 14:15:49 
с модулями дальности мы тему поняли, а что будет с бронейбоными и
скорострельными?
Globo



 14 
 3   
  написано: 24.01.2011 14:16:33 
9 другим хочешь что ли помочь?)
npopok



 15 
   
  написано: 24.01.2011 14:17:37 
жеско,-)
когда он успел столько модулей наточить???
Shmel



 16 
 3   
  написано: 24.01.2011 14:17:44 
4 Цену можно ограничить временно, при условии, что экономика сможет
самостоятельно выйти на необходимый уровень производства при котором спрос будет
погашен а цены будут устраивать большинство.
Salaveciitis



 17 
 15   
  написано: 24.01.2011 14:18:28 
вот минусят автора, но он в чём то прав.
модулями могли разгрузить экономику первычных ресурсов. Чтоб пантации, и шахты
тоже давали прибыль. Но получилось както не так.

зы, я не недвиговладелец.
Shmel



 18 
 1   
  написано: 24.01.2011 14:19:27 
14 Ты не согласен с тем, что есть проблемка в расчетах?

Нафига надо было это все делать, если модули будут производится на гос
недвижимости? Тогда сделайте проще, пусть они в гос магазине по себестоимости
продаются и все вернется на круги своя.
cyxapuku k nuBy



 19 
 -1   
  написано: 24.01.2011 14:22:40 
12
+1 ход к скауту БГ за 2,2кк считаю как раз адекватным,
модули были по 16к где-то ... на скаут - мод БГ стоит 2кк где-то,
а тут ты получаешь "именное" ... цены как раз усредненные,
по ценам модов на ствол ...
Salaveciitis



 20 
 2   
  написано: 24.01.2011 14:27:17 
19. это макс снаиперу есть смысл от такова мода. Мне как пулику лично побарабану
эта дальность +1. Мне как надо было до снаипера 3 хода бежать так и надо будет.
Чем ближе оружие тем менше смысла от мода на дальность.

Единственное можно еще на гос ставить, на арты, ну не, спасибо. Пусть я буду на
5% слабее, но за то экономия на мод в разы привысит эфект.
123456

К списку тем