Продолжение. Начало тут:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=30113
Сразу прошу прощение за кросспостинг.
Прежде всего, хочу сказать, что я не изобретаю велосипед, а просто высказываю
свои мысли.
Часть 2.
Чтобы не превращать данный пост в тему для ИИП, решил в этой части заострить
внимание на тех вещах, на которые, считаю, уже мозолят глаза. Ну а чтобы не
распыляться, то свои идеи в экономике опишу в следующих постах. Сейчас же хочу
чуть чуть поговорить по неэкономическую часть игры.
Статы
Не секрет, что с каждым полученным уровнем эффективность статов падает. Пример
прост - когда я был на 10 уровне, мало у кого было больше 70-80 хп, и изменение
на, допустим, 12 хп давало неоспоримое преимущество - возможность выдержать на
1-2 выстрела больше. Но что значат 12, даже 50 хп для персов 40+? А ведь
практически все персонажи высоких (35+) уровней выглядят так: силы - столько,
чтобы одеть максимальную одежду по уровню, меткости редко у кого, кроме
именников, больше 20, остальное в хп (тут же напрашивается вывод о
неравнозначности статов).
Вариантов решения этого в ИИП предлагали массу, но самым удачным решением без
кардинального вмешательства в механику игры считаю возможность тратить статы на
постоянные бонусы, тем самым, в том числе получая разнообразие и в прокачке
персонажа.
Модификаторы.
С ними та же самая ситуация, ну за редким исключением.
Для винтовок маленьких уровней, моды +10 к выстрелу, или + 5 для урона штурмовой
винтовки кардинально меняли оружие, позволяя ему быть как оружие следующего
поколения. Для винтовок, которые идут на высоких уровнях, большинства этих модов
нет вообще, но даже если бы они и были, эффективность от них в процентном
соотношении несравнимо меньше.
Бои.
Что у нас с боями - побуду колумбом, и скажу, что большинством игроков гранаты
практически не используются. И в этом, считаю, вина одноручного оружия. Предвидя
возражения про дым и свет уточню - снипами и шахидами они используются, первым
это дает и возможность - большая дальность, фора, и необходимость -
задымить-подсветить, шахиды используют боевые гранаты, для них это как основной
вид нанесения урона, тк кроме сетов, остальные шахи долго не живут. Почему не
используется авто и пуликами? А все по той же причине - первым ходом греной
стрелять тока по шахам, а жизнь пулика в бою с равными уровнями - это 1-2 хода.
Вот об этом предлагаю подумать.
Также хотел обратить внимание на умения. Скоро один известный персонаж, играющий
20 часов в сутки и проводящий по 30 боев в час, получая за сутки по 1000 умений,
докачает все умелки до 30(как несложно подсчитать, осталось совсем немного).
Бои за недвижимость.
Вот тут вертится куча предложений, но просто замечу некоторые вещи:
1. Недвиги стало столько, что ее ценность резко упала, и дело не только в
количестве, опять же еще хорошенько постарались шахты.
2. Раньше было несколько профилей, которые работали только в определённых
секторах. считаю, эта правильная задумка была зря брошена на полпути.
3. Захват недвижимости не приводит к ее слому, что сводит к минимум риск ее
потерять, а значит, и ценность ее защиты.
Думаю, пока что хватит. Итак, получился трактат :)
Об остальном поговорим в третьей главе.