» Открытый Клуб » Экономика. Размышления.
Автор | Тема: Экономика. Размышления. | sim.boom.ru
|
1 |
278 | написано: 2.11.2010 13:10:14 |
Добрый день, друзья.
Тема, на самом деле, для ИИП, но суть в том, что я не уверен, что она сойдет за
Идею или Предложение, которое безапелляционно надо реализовать. Я даже, что его
к сведению принять надо, не уверен.
Что мы имеем:
Огромное предложение на первичные ресурсы. Оно не то что спрос покрывает, оно
перегревает экономику и затоваривает ее, причем есть тенденция к увеличению
затоваривания, ибо опционы по прежнему выпадают, а клеток свободных во «вкусных»
секторах хоть жопой жуй.
Как следствие, постоянные демпинговые войны, уже прекратившееся нытье о
доходности недвижимости, бессмысленные попытки взять ситуацию под контроль
(Помните цену на траву повышали? Инициаторы до сих пор верят, что победили, а я
вот что-то не уверен).
Что же вытащит доходность на нормальный уровень?
На мой взгляд — только создание спроса, поскольку магазин аренды именных, уверен
на 99,9%, закрыт не будет. А как сделать спрос? Новыми производствами, который
будет работать как «пылесос». Правда ради замечу, что можно еще и активность
игроков поднять, как это произошло в случае с достижениями, но тут палка о двух
концах — ГБ-то прибывают...
Эффективность пылесоса мы с Сашей уже не раз доказывали (потом, правда, рулить
«гранатно-экономическим пылесосом» остался только Саша). Постоянно «пылесосит»
от первички игру Енька с Кумой, Добрый Садист, Вих своим мегазаводом, да и много
еще кто.
Отсюда возникает вопрос — а что мешает реализовать починку поломавшихся артов на
игровой карте? Это же просто офигенный пылесос!
Пусть это будет постройка типа «магазин», функционирующее как бар, потребляющий
траву и гандж, или же завод, на котором будут работать «ремонтники». Можно даже
сделать так, чтобы ремонт одного предмета занимал какое-то время, но тут, думаю,
игроки будут недовольны.
Почему именно артов? Да потому что починка дорогая, то есть она без проблем
может высосать из игры то, что в избытке — первичку. Более того, данное решение
пригодно для обоих островов.
Есть еще много других способов, но что-то мне подсказывает, что они беспомощны
что-либо изменить. Введение достижений это доказало.
У меня все. Хочу услышать мнение других игроков. |
| алла викторовна
|
2 |
-19 | написано: 2.11.2010 13:12:37 |
и назвать всё это пылесосной мастерской? :) |
| планозабиватель
|
3 |
146 | написано: 2.11.2010 13:15:16 |
| sim.boom.ru
|
4 |
0 | написано: 2.11.2010 13:15:38 |
Мне тут в личку задали вопрос — что же конкретно я имею ввиду. Решил ответить
тут.
Я полагаю, что можно починить арт на карте. Например, сломалась винтовка. Надо
25 тыщ заплатить. Вот пусть это не кнопочка будет в вооружении, а кнопочка на
карте, как в баре.
То есть я предлагаю объект, который будет работать на ганджиуме и траве (для
старого острова, для нового — хз на чем :)) и ремонтировать арты.
Это и баланс будет поддерживать (активней люди играют — активней «высасывают из
игры ресурсы») и, возможно, вернет прибыльность недвижимости. |
| алла викторовна
|
5 |
14 | написано: 2.11.2010 13:16:28 |
4 как бы, пусть эта кнопочка будет и там и там |
| sim.boom.ru
|
6 |
70 | написано: 2.11.2010 13:16:43 |
3 — Да есть тут один. Не знает где Шифт с Альтом на клавиатуре находится :) |
| imp (imps)
|
7 |
5 | написано: 2.11.2010 13:18:15 |
У меня такой вопрос: а какой уровень прибыли считать приемлемым для того, чтобы
владельцы недвижимости не ныли (ну, это я, естественно, сильно преувеличил -
ныть они будут всегда)? При внимательно отношении к производственной недвиге
(т.е. самому завозить начальные ресурсы, самому продавать производимые) у меня
лично она приносила порядка 30% годовых. Сколько нужно для полного счастья? 50%?
100%? |
| isverg
|
8 |
58 | написано: 2.11.2010 13:18:27 |
Проще сделать так:
Цена ремонта - 2000gb и 50 травы (например) |
| Pele
|
9 |
7 | написано: 2.11.2010 13:18:57 |
1 ваще тему толкает. плюсанул
таким образом артовики будут участвовать в экономике не меньше госиков |
| Hunter1985
|
10 |
-6 | написано: 2.11.2010 13:19:11 |
4 зачем Илье с тобой прибылью делится? |
| Pele
|
11 |
| написано: 2.11.2010 13:20:00 |
8 тоже прав. можно сделать так без внедрения ремонтных мастерских |
| sim.boom.ru
|
12 |
10 | написано: 2.11.2010 13:20:20 |
5 — Это введет в заблуждение + труднореализуемо.
Впрочем, если не давать игрокам на откуп ремонт артов, а оставить государству —
то можно и там и там кнопочку.
Тогда смысл будет сводиться к необходимости добавить ремонту потребления
ресурсов. А то получается, что дырки в халатах зашивают иглами без ниток, дуло
для пулемета отливают из стали без использования собственно стали, новые подошвы
для ботинок отливают из воздуха.
Нанотехнологии, конечно, рулят, но это не тот случай :) |
| JahRa5ta
|
13 |
5 | написано: 2.11.2010 13:20:57 |
Мюнх предлагал сделать такую тему) |
| планозабиватель
|
14 |
2 | написано: 2.11.2010 13:21:16 |
7.
Да будет всегда человек, которого всё не устраивает...
Закон жизни одному нравится - другому нет. |
| sim.boom.ru
|
15 |
-1 | написано: 2.11.2010 13:21:43 |
8 — Можно и так.
А трава будет браться с терминала, цена на котором будет, по сути, продиктована
рынком, что будет иногда менять эти самые 20000 гб в большую или меньшую сторону
:) |
| avstrolopitek
|
16 |
21 | написано: 2.11.2010 13:21:48 |
зачем тому кто вложил реал и играет в артах лишний гемор с ремонтом? |
| алла викторовна
|
17 |
-6 | написано: 2.11.2010 13:22:37 |
и для именных пылесосную. чтобы ковырялись с ресурсами.
и для аренды тогда, чего уж. сделать им прочность поменьше заодно :) блин меня
прёт |
| sim.boom.ru
|
18 |
| написано: 2.11.2010 13:23:20 |
7 — Норма прибыли уже посчитана и содержится в ценах госмагазина.
Работать с 20%-й наценкой на мой взгляд — это нормально. Дешевле —
малоприбыльно. Дороже — сильноприбыльно. |
| Ненавесть
|
19 |
6 | написано: 2.11.2010 13:23:29 |
МИТИНГ в ЭКОНОМИКЕ :
1)Урановые рудники - уже давно должны поглощать какой-нибудь ресурс.
2) Отменить в лото выигрыш недвижимости - заменить на денежное вознаграждение (
Кол-во купленных билетов * Стоимость одного билета = Вознаграждение) . |
| trust_nobody
|
20 |
-3 | написано: 2.11.2010 13:25:27 |
соглашусь с аллой викторовной. Бегать по карте в поисках мастерской, запихивать
её ресами - не айс имхо...пусть сознательные бегают. А я бы по старинке:
кнопочку жмак - вуаля, вещь как новая) |
|
К списку тем
|