Новости | Об игре | Форум
13:38, 3206 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Илья, ну горький опыт ведь 
12345

АвторТема: Илья, ну горький опыт ведь
_RaZZoR_



 1 
 288   
  написано: 12.06.2010 02:39:53 
Попрыгал на ауте, теперь могу высказать только минусы. Плюсов, ну или
преимуществ, перед старым аутом я не увидел.

Все кто там за этот день побывал наверняка заметили, что во многих новых районах
есть петли из одного сектора в другой, потом обратно. Т.е. путь один, он же
раундтрип. Это уже жирный минус. Далее, проблема старый районов перешла в новые,
не меняя своего свойства - раздражать. Суть: идёшь себе по тропинке, бац, на
дороге пок охраняющий сапоги или шлем. Нападать на него не хочется - выйдут еще
два бота, проиграю еще. А следующий момент просто иной раз убивает: за покемоном
следует тропа по которой ТЫ пройти не можешь. То бишь пок закрывает путь. Ну
бесит ведь правда? А теперь объясню чем это хреново в новых районах: из первого
мы берем петли, иной раз простирающиеся на несколько секторов и прибавляем к ним
стоящих на дороге поков. Что же получается? Я должен совершить опять нелегкий
путь обратно, чтобы зайти с другой стороны (два-три сектора при нынешней
загрузке аута - минут 7-9 времени) и достать то что мне нужно. Будь ли то халат,
проход в другой сектор, сути это не меняет: я должен потратить 9 минут чтобы
найти дорогу из моего положения в нужный мне пункт ОДНОГО сектора через другие.
Собственно горячие пожелания: убрать это ограничение на проход ну и, если это
реально, пририсовать хоть какие-то нужные ответвления для упрощенного прохода.
P.S. я бы не написал это, не застряв я между двумя сапогами.
SeeDr



 2 
 203   
  написано: 12.06.2010 02:42:58 
сделать новый сектор из агромной поляны где выляется куча халявного лута и для
отдельныйх психов в сторонке поки рядком с лутом навыбор :)
AmsterdaM3250



 3 
 171   
  написано: 12.06.2010 02:43:06 
имхо надо вводить на аут что-типа ящика Пандоры из Героев 3. Находишь,
открываешь и ловишь либо хороший профит, либо полную жопу.
Сумрачный Ворон



 4 
 92   
  написано: 12.06.2010 02:43:06 
1)путь корректировать нужно
2)проход: это не баг - это фича(с)

Илья, а почему сверху остров зеленый, хотя кругом один песок? =)
даешь чернозем с трявяным покрытием и березки! =)
ZLODEISTVO



 5 
 -9   
  написано: 12.06.2010 02:43:14 
вылезай из сапог
Black_Panther



 6 
 -65   
  написано: 12.06.2010 02:44:51 
3: Я это предложил уже в 308 посте, ты опоздал, бебебе!:Р
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=28492&page_id=15
bAnderoZ



 7 
 1   
  написано: 12.06.2010 02:45:54 
не то что ожидали. тестим.
Black_Panther



 8 
 -14   
  написано: 12.06.2010 02:46:04 
+6 к 3: кстати, полную жопу вводить не стоит: она может не влезть в ящик. Ну или
таки влезла и ее достали. И чего с ней делать то?;)
_RaZZoR_



 9 
 22   
  написано: 12.06.2010 02:46:29 
+ забыл добавить на новом уже узрел: иногда клетки для движения совмещены так,
что прохода нет, хотя это вполне логичная тропа. Это тоже очень раздражает.


Вот попробуйте в пятницу вечером после бутылки коньяка найти путь из оверлорда в
весткейп. В субботу вы пойдете в больницу с жуткими ранениями рук и ног, а после
в ремонт компьютеров.
bAnderoZ



 10 
 3   
  написано: 12.06.2010 02:46:48 
6
тебя не разорвало, когда ты это предлагал? ^_^
Black_Panther



 11 
 5   
  написано: 12.06.2010 02:47:05 
Блин, вот Бандерыч достал уже ее:
[ GanjaFoto: Альбом #55322 ]
з.ы. чего не спим? о-О
SeeDr



 12 
 1   
  написано: 12.06.2010 02:47:43 
предлагаю жопу заменить на попочку -_-
AmsterdaM3250



 13 
 8   
  написано: 12.06.2010 02:47:59 
6 блин, у дураков мысли сходятся..
Black_Panther



 14 
 -2   
  написано: 12.06.2010 02:48:48 
12: ну обмен - это в торговый форум :Р
13: не палимся.
isverg



 15 
 -6   
  написано: 12.06.2010 02:54:05 
А мне нравятся поки–гопники‚ которые зажимают нежных фармеров :)

Вспомнилось чёт о КН‚ но пожалуй не буду.
SCHULER



 16 
 -2   
  написано: 12.06.2010 02:54:40 
блин, хоть бы новый лут сделали бы.
пока из плюсов - только то, что поков находить проще, народу меньше.
а больше различий я не увидел.
Himera7



 17 
 9   
  написано: 12.06.2010 02:56:49 
Ну пока новый аут, тот же старый, только в профиль... Ждемс...
isverg



 18 
 2   
  написано: 12.06.2010 02:57:02 
Четам внематильна!

Важно отметить тот факт, что реализация новых NPC на Аутленде в ближайшее время
начнется именно с этой части острова.
Raphail



 19 
 1   
  написано: 12.06.2010 03:00:22 
Главное не забывать, что в данный момент новая дислокация тестовый вариант,
который может меняться без ведома игроков...
Жигало



 20 
 -2   
  написано: 12.06.2010 03:07:09 
Если речь про аут, то надо было не делать второй порт на острове, а сделать
совсем новый остров с другим серваком.
12345

К списку тем