Новости | Об игре | Форум
23:36, 2002 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » параметры 
1234

АвторТема: параметры
TerranGhost



 1 
 202   
  написано: 26.03.2010 13:49:19 
вот есть у нас в игре 4 основных параметра. давайте о них поговорим :)
сила. всем ясно зачем она и сколько кому её нужно.

здоровье. опять всем всем ясно, что чем больше тем лучше

меткость. а вот тут начинается интересное. все знают что её нужно не менее 16.
ну еще опытным путем прикинуто сколько надо каждому типу оружия. ну а по факту
мертвый стат: что на 10 левеле 16 метки, что на 40. на 40 вообще в метку не
кидают.

вынос. тут все ещё хуже. все знают что он чего-то уменьшает(урон), но на сколько
это тайна.
в итоге стат еще мертвее метки. туда никто ничего не кидает вообще. никогда.

а может стоит как-то оживить эти статы? рассказать о них немножко? прописать
например:
метка повышает точность оружия или тепловизор(для снайперов).
и кто знает, может мы еще увидим снайперов у которых все в метку.
ну и с выносливостью что-то придумать. например N статов кинутых в вынос(именно
распределенных, а не от производа) дополнительно снижают урон(что это будет:
активка или обычная броня, или бонусы не суть важно).

это не ИИП, так как конкретного предложения пока нет. тема для обсуждения и
высказывания своих предложений.
Матис



 2 
 52   
  написано: 26.03.2010 13:50:53 
Ах, наивные детские мечты (с)
Ганст



 3 
 18   
  написано: 26.03.2010 13:51:45 
даже если все расскажут, ты все равно не увидишь снипа "все в меткость"...
равно как и пуля "все в вынос" :)
(((НЕО БАЗ)))



 4 
 4   
  написано: 26.03.2010 13:52:16 
3 прав хп нужнее
митько



 5 
 -3   
  написано: 26.03.2010 13:53:10 
мне бы твои заботы...
IOpuk



 6 
 -101   
  написано: 26.03.2010 13:53:42 
например N статов кинутых в вынос(именно
распределенных, а не от производа) дополнительно снижают урон(что это будет:
активка или обычная броня, или бонусы не суть важно).

Чем тебе производ не угодил ? нуб.
Латгальчик



 7 
 0   
  написано: 26.03.2010 13:54:04 
а мне нравиться бегать со всеми статами в меткости, правда я не снайп
Saint Sacred



 8 
 1   
  написано: 26.03.2010 13:54:34 
Смотрите,я такой снайпер :)
AmsterdaM3250



 9 
 -12   
  написано: 26.03.2010 13:54:56 
метка поднимает нижнюю границу урона и влияет на рандом для оружия с 2+ пулями.
Ваш Кэп.
DEMON-ganja



 10 
 5   
  написано: 26.03.2010 13:55:30 
меткость повышает верхний порог урона, вынос снижает урон в процентах, помоему
это общеизвестные факты..конечно не плохо было озвучить в цифрах это)
алла викторовна



 11 
 -35   
  написано: 26.03.2010 13:56:08 
предлагаю ввести новый параметр
мозг :) развивает хитрость, область попадания, увернуться от выстрела..
невидимость, третья рука, ещё пять левых карманов..
Dark_Warrior



 12 
 -14   
  написано: 26.03.2010 13:56:16 
Надо добавить четвёртый основной уровень, который бы качал меткость.
У боевого убрать возможность раскидывать статы самостоятельно, ибо не нужно, всё
равно все статы в здоровье уходят.
Грампи Боун



 13 
 -8   
  написано: 26.03.2010 13:58:18 
1
все в хп, ешь грибы и пей воду.
AmsterdaM3250



 14 
 8   
  написано: 26.03.2010 14:01:10 
Ну с выносом все понятно имхо, многие знают, что в него все статы надо кидать.
А с меткой интереснее. Я полагаю, что жизненно нужна она всего трем стволам -
спасу, хавку, лысому. Все остальное оружие может прекрасно жить и без статов в
метку. В любом случае под рукой всегда грибы и вода. И то, что, якобы, метка от
грибов хуже родной - миф.
Берубой



 15 
 17   
  написано: 26.03.2010 14:04:48 
Выносливость - функция какая-то... странная.
То есть если повысить выносливость до 30 - 40 единиц, урон снижается почти
неощутимо (если кто экспериментировал в эту сторону - поправьте). Зато если
опустить выносливость меньше 10 - урон возрастает в разы. По нулевой
выносливости выхлоп с 17-й умелкой бьёт более чем на 500.

Логично было бы привязать скорость перемещения по карте пешком к выносливости.
Это например.
TerranGhost



 16 
 2   
  написано: 26.03.2010 14:07:11 
14 что надо в вынос понятно. но обычно обходятся производом и шмотками. с меткой
согласен, никому не нужна кроме спаса и лысого. хавками обычно тоже бьют на
угад, а не на рандом.
пули много не кидают-опять погоны и шлем

прекрасно знаком со всеми свойствами метки и выноса(это для тех кто вопит про
нубов). но из-за этих "полезностей" статы туда никто не кидает. ога, ваш кэп
(WinstoN)



 17 
 0   
  написано: 26.03.2010 14:12:01 
14 меткости лучше чем 23 почему-то. :)

Вот какой бой уже в этом убеждаюсь.. :)
BrainAbort



 18 
 1   
  написано: 26.03.2010 14:12:26 
прикольно, что есть куча версий что на что влияет, однако все версии якобы из
одного источника)
AmsterdaM3250



 19 
 2   
  написано: 26.03.2010 14:12:49 
в 9 немного не верно сформулировал, забыл про ввод Рангера :-)
для оружия не с 2+ пулями, а для оружия с точностью <100%.
JustGun



 20 
 -3   
  написано: 26.03.2010 14:32:40 
По выносу:

очень наглядно на снайперах и при большом уроне.


20 выноса: (крит)
Old_Elvis стрелял с упреждением вправо и зарядил в 9I_k1SJIoTa, который отбежал
вправо (в висок) : -939

35 выноса: (крит)
Old_Elvis целился с упреждением вправо и попал в JustGun, который отошел вправо
(в висок) : -680


На мне чуть-чуть госа было одето. Это БондоСнайп с 10й жаждой крови.
1234

К списку тем