Новости | Об игре | Форум
20:20, 3110 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Перекосы 
123

АвторТема: Перекосы
-stranger-



 1 
 79   
  написано: 24.03.2010 03:44:00 
Отвлечемся от Бондов и вернемся в нормальный режим игры :). Праздник удался на
славу :).

Есть у меня ощущения перекосов в игре, попробую изложить.

БОЕВАЯ ЧАСТЬ. (часть мыслей по этой части субъективна, прошу относится не
строго).

1. Например, чрезмерно завышенная мощность именных вещей, даже таких простеньких
как халат или тепло на 70%. Отсюда перекос в средней мощности синд-бойцов.

2. Бесполезность (малая полезность) именной маскировки (свой именной халат я
сдал в гос и не жалею). Как там рассчитыватся вероятность попадания при тепле и
маскировке я не знаю.

Интересный бой.

http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1094194918

Ночь... 40% видимость. Я в Бонд-сете спаса, напротив снайпер с госом. Брошено 2
ДГ-1 подряд (сработал туз). Первое угадываение и я убит. Ну предположим,
сработало гос-тепло 12% или 20%. Тогда в среднем (при тепле 20%) должно быть
так: 4 непопала и 1 попадание. Но чтоб так было - это миф. От непопалов, видимо,
начнется вой на форуме...

3. Меткость - миф?

4. Недвига на P. Может и не перекос, просто все строится тщательно и
фундаментально. Стадион порадовал.


ТОРГОВЛЯ.

Меня особенно занимала эта стратегия игры. Но многое убито, очень жаль.

a) Перекупка недвижимости убита (стабильные цены).
b) Игра на курсе еун/гб убита. Жалкие скачки от 59к до 61к за еун за период
полгода-год не считаются. В реальности, к сожалению (или к счастью), несмотря на
все экономические регуляторы все гораздо интересней (например динамика пар валют
FOREX).
c) Перекупка артов. Спред покупки и продажи очень маленький за счет чрезмерно
малой волатильности (см. пункт (b). Прибыль возможна, но не такая как раньше
(просто несравнимо).
d) Отношение стоимости недвижимости и дохода с нее. Колоссальная разница.
Основная игровая цель - не в виде выручки хозина недвижимости. Ест другая
игровая цель, связанная с синдикатами - этакая вещь в себе. Производство
ресурсов - это до кучи. Кто-то может сказать, что нужно иметь 50 клеток, чтобы
ощущалась выручка. На это можно ответить: имея подобный капитал, есть другие,
более выгодные способы, вложить и заработать.
e) Перекупка модов. Ощутимая прибыль. Но где моды? - их стало заметно меньше
относительно прошлого времени (особенно крайне редких).
f) Сдача в аренду именных. Безусловно прибыльна. Но, если такими темпами будет
идти повышение цен на именные с передачей, то будет нечего сдавать. Не хотелось
бы иметь в итоге печальную схему: покупка именного => сдача именного в аренду =>
прибыль => повышается цена на именное => покупка именного опять с теми же
параметрами или даже ниже. Была пара сильных скачков цен на именное. Нет смысла
бороться с бесконечной гонкой цен, нет уверенности в ценовом будущем
g) торговля ресурсами - для нубов.
h) Сдача артов в аренду. Выгодно и муторно, но по крайней мере соотношение
вложено/прибыль намного выше покупки недвижимости.
i) Сдача в аренду недвижимости. Дома - это понятно. Но, всегда удивлялся, когда
находились те, кто брал в аренду заводы или плантации... и попадал в ценовую
кабалу. Но таких очень мало и прибыль от сдачи в аренду невелика.
j) прочие способы (торговля синдикатами, с PTS без PTS, торговля редкостями и
т.п.). Но все почти утихло - новые подарки в банках.

есть еще раскрутка сидиката, но это для избранных :), не является торговлей в
нормальном смысле слова.

Я торговал по способам a-j, мой суммарный доход 230 млн. гб сверх тех eun,
вложенных в игру (думаю это средненький показатель). Но дело не в этом, такое
ощущение - все идет к медленной смерти, стало довольно муторно, трудоемко,
многое заключено в мертвые экономические рамки... так что хочется сказать
"Долой плановую экономику и даешь саморегурирующийся рынок".

Спасибо за внимание.

ps. Кто еще знает какие перекосы - милости прошу.
Oo Man



 2 
 1   
  написано: 24.03.2010 03:48:43 
по 2 пункту http://www.gwars.io/messages.php?fid=55&tid=10133
бывает и по 5 непопалов,а бывает 2 подряд в именную маску с гос тепла-тут как
повезёт!
Oo Man



 3 
 11   
  написано: 24.03.2010 03:49:38 
Да кстати поки читоры-давно всем известный факт! )
SCHULER



 4 
 -2   
  написано: 24.03.2010 03:50:28 
а с бондом я читер для поков 8Р
Psyshade



 5 
   
  написано: 24.03.2010 03:51:40 
даёшь экономический переворот)
Аптекарь 777



 6 
   
  написано: 24.03.2010 04:05:21 
"Долой плановую экономику и даешь саморегурирующийся рынок".

Вроде об этом уже говорили...Пришли к выводу, что тут такого не будет=))
Лорд Генри



 7 
 -5   
  написано: 24.03.2010 04:12:49 
С боевой частью полностью согласен.

Экономика в игре интересует далеко не всех, очень многие здесь ради лцп и им не
хочется каждый раз подстраиваться под новый курс еун или стоимость госа. Поэтому
меня радует теперешняя ситуация в экономике игры.
RedAnt



 8 
   
  написано: 24.03.2010 04:18:32 
С рынком ГВ, как гос, так и енотами расстался 2 года назад, сейчас особых
перспектив не вижу.
Кэр Лаэрда



 9 
 -1   
  написано: 24.03.2010 04:20:59 
04:16, #3 : Кэр Лаэрда стрелял во врага и влепил 3 раза в Nidorina [Elite],
который замер как мишень (1 в плечо, 2 в голову) : -138
До сих пор в шоке
Кэр Лаэрда



 10 
 -1   
  написано: 24.03.2010 04:22:10 
Для сравнения выстрел в абсолютно такого же снайпера с такой же маской
04:14, #3 : Кэр Лаэрда стрелял прямо и залепил 13 раза в Zapdos [Elite], который
замер как мишень (6 в грудь, 2 по ногам, 2 в лоб, 3 в шею) : -571
Polizej



 11 
   
  написано: 24.03.2010 04:22:14 
А всё это из за монополистов. Всегда найдётся "самый умный".
Кэр Лаэрда



 12 
 2   
  написано: 24.03.2010 04:24:00 
9, 10 Бесят именно такие ситуации, что в одну и ту же видимость попасть можно от
0 до 20 пуль. Я не против рэндома, но не до такой же степени, должны быть какие
то постоянные рамки.
Panamar



 13 
 -33   
  написано: 24.03.2010 04:28:48 
1 тебе в кн
XHawkEyeX



 14 
 6   
  написано: 24.03.2010 06:37:50 
Незнаю,незнаю, не вижу разницы в торговле енотами что раньше,что сейчас.Было
так,что если поймаешь чела ,кому быстро надо ГБ и слить арт,наваришь от 50-100к
на перекупке, ток редко такое было.Плюс продажа за реал и тд. Особой разницы
сейчас не вижу,в основном ,так и есть 30-40 к гб прибыли с перекупки и
перепродажи артов.Ток их покупать чаще стали и их стало больше раза в три.


Скупка енотов и обновление, такая торговля была всегда, и скачки енотов, имхо,
только проблемы стабильному делу делают,ибо сегодня у тебя эквивалент в 200
лямов в еунах,а завтра в 20к гб:)

Аренда артов,стала веселей, хоть и чаще обновлять арт надо,но если вас не
интересует боевая часть игры,то это неплохая прибыль.Насчет недвиги.На новом она
по моему всегда была убыточна,не в курсе про старый.Продажа-покупка недвиги, это
долгое муторное и не всегда выгодное дело, зато бывает прибыл;ьным, что
изменилось я не в курсе,может я с другой эпохи. 2006-2007 вроде первые арты
купил .

Боевая часть,ну намного интересней стала,причем именно синдовые,а насчет
именных,они пришли к своему закономерному концу,именное для себя а не для
навара.Тут получилось так,кто не успел тот опоздал.
L a a g



 15 
 4   
  написано: 24.03.2010 07:16:46 
Поднимали такую тему и не раз, сошлись в том, что экономику делают не люди с
высшим экономическим образование, а прогеры.
-Votren-



 16 
   
  написано: 24.03.2010 07:47:37 
1
Все вышесказанное не раз повторялось, но плюсанул так как хочется что бы
перекосов было меньше)
Transer



 17 
 7   
  написано: 24.03.2010 07:54:15 
14
В отличие от автора, играющего с 2004г., ты начал играть в конце 2008г., с чем
ты можешь сравнивать то? :)
cyxapuku k nuBy



 18 
   
  написано: 24.03.2010 07:55:51 
17 и 14
он же сказал, что не зна, не знаю,
раньше и титаны за лям, и эконом других цен был,
раньше играло просто значительно меньше народа,
цены, вернее спрос и предложения были иные ...
Pigo



 19 
 5   
  написано: 24.03.2010 07:59:44 
тоесть 1 хочет побыстрому на халяву срубить много Гб и в боях всех убивать, а
чтобы в него никто не попадал.

засада в том, что этого хотят все. вот и получилась саморегуляция. только 1 не
хочет халявы всем, а хочет только себе. о чем и плачет.
kumairi



 20 
 0   
  написано: 24.03.2010 08:03:28 
Просто игра меняется, а изменения это не всегда смерть и не для всех) Для кого
то она убита, но кому то интересно по прежнему. Для новеньких вообще загадочный
и неоткрытый мир, непохожий на другие.
Насчет торговли кстати согласна с автором,сама потеряла львиную долю интереса
из-за этого фактора, но невозможность заработать тысячи еун в игре не равно
смерти игры)
123

К списку тем