Отвлечемся от Бондов и вернемся в нормальный режим игры :). Праздник удался на
славу :).
Есть у меня ощущения перекосов в игре, попробую изложить.
БОЕВАЯ ЧАСТЬ. (часть мыслей по этой части субъективна, прошу относится не
строго).
1. Например, чрезмерно завышенная мощность именных вещей, даже таких простеньких
как халат или тепло на 70%. Отсюда перекос в средней мощности синд-бойцов.
2. Бесполезность (малая полезность) именной маскировки (свой именной халат я
сдал в гос и не жалею). Как там рассчитыватся вероятность попадания при тепле и
маскировке я не знаю.
Интересный бой.
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1094194918
Ночь... 40% видимость. Я в Бонд-сете спаса, напротив снайпер с госом. Брошено 2
ДГ-1 подряд (сработал туз). Первое угадываение и я убит. Ну предположим,
сработало гос-тепло 12% или 20%. Тогда в среднем (при тепле 20%) должно быть
так: 4 непопала и 1 попадание. Но чтоб так было - это миф. От непопалов, видимо,
начнется вой на форуме...
3. Меткость - миф?
4. Недвига на P. Может и не перекос, просто все строится тщательно и
фундаментально. Стадион порадовал.
ТОРГОВЛЯ.
Меня особенно занимала эта стратегия игры. Но многое убито, очень жаль.
a) Перекупка недвижимости убита (стабильные цены).
b) Игра на курсе еун/гб убита. Жалкие скачки от 59к до 61к за еун за период
полгода-год не считаются. В реальности, к сожалению (или к счастью), несмотря на
все экономические регуляторы все гораздо интересней (например динамика пар валют
FOREX).
c) Перекупка артов. Спред покупки и продажи очень маленький за счет чрезмерно
малой волатильности (см. пункт (b). Прибыль возможна, но не такая как раньше
(просто несравнимо).
d) Отношение стоимости недвижимости и дохода с нее. Колоссальная разница.
Основная игровая цель - не в виде выручки хозина недвижимости. Ест другая
игровая цель, связанная с синдикатами - этакая вещь в себе. Производство
ресурсов - это до кучи. Кто-то может сказать, что нужно иметь 50 клеток, чтобы
ощущалась выручка. На это можно ответить: имея подобный капитал, есть другие,
более выгодные способы, вложить и заработать.
e) Перекупка модов. Ощутимая прибыль. Но где моды? - их стало заметно меньше
относительно прошлого времени (особенно крайне редких).
f) Сдача в аренду именных. Безусловно прибыльна. Но, если такими темпами будет
идти повышение цен на именные с передачей, то будет нечего сдавать. Не хотелось
бы иметь в итоге печальную схему: покупка именного => сдача именного в аренду =>
прибыль => повышается цена на именное => покупка именного опять с теми же
параметрами или даже ниже. Была пара сильных скачков цен на именное. Нет смысла
бороться с бесконечной гонкой цен, нет уверенности в ценовом будущем
g) торговля ресурсами - для нубов.
h) Сдача артов в аренду. Выгодно и муторно, но по крайней мере соотношение
вложено/прибыль намного выше покупки недвижимости.
i) Сдача в аренду недвижимости. Дома - это понятно. Но, всегда удивлялся, когда
находились те, кто брал в аренду заводы или плантации... и попадал в ценовую
кабалу. Но таких очень мало и прибыль от сдачи в аренду невелика.
j) прочие способы (торговля синдикатами, с PTS без PTS, торговля редкостями и
т.п.). Но все почти утихло - новые подарки в банках.
есть еще раскрутка сидиката, но это для избранных :), не является торговлей в
нормальном смысле слова.
Я торговал по способам a-j, мой суммарный доход 230 млн. гб сверх тех eun,
вложенных в игру (думаю это средненький показатель). Но дело не в этом, такое
ощущение - все идет к медленной смерти, стало довольно муторно, трудоемко,
многое заключено в мертвые экономические рамки... так что хочется сказать
"Долой плановую экономику и даешь саморегурирующийся рынок".
Спасибо за внимание.
ps. Кто еще знает какие перекосы - милости прошу.