Новости | Об игре | Форум
23:37, 2002 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Прочность предметов 
1234

АвторТема: Прочность предметов
HuaniTTo



 1 
 231   
  написано: 23.03.2010 01:24:36 
Доброго времени суток.

Сидел я только что, просматривал нашу доску объявлений. И в очередной раз поймал
себя на мысли, что чёрт знает что творится с прочкой у различных предметов.

Вот абсолютно не понятно из каких соображений делалась прочка для тех или иных
предметов. Где-то 20, где-то 35, 40, 50, 60, 62, 70, 80. По-большому счету
понятно, для чего с течением времени Илья делал для более новых предметов
меньшую прочку. Арты быстрее ломаются, люди быстрее тратят еуны на починку. Это
вполне логичный ход с его стороны.

На данный момент, арты для младших уровней имеют существенно большую прочку,
нежели арты для хаев. Впринципе тоже логичный момент, потому как новые арты (с
меньшей прочкой) создавались в большинстве своём для более старших левелов.

Но опять же. В каждой категории большой разброс. Голова идет кругом. У старых
артов разброс по прочке просто колоссальный. От 35 (кевларовый шлем) до 80
(лесной маскхалат). Я молчу про арты со старой прочкой.

Так вот, хотелось бы обсудить, с чем связана такая разница в прочках? Почему 35,
а не 50? Почему именно 62, а не 60. Откуда берутся именно такие цифры? И может
быть Илье стоит задуматься над тем, чтобы как-то это упорядочить, а то голова
кругом идет. Возможно ведь как-то по-группам товаров сделать определенную
прочку? Пусть для разных групп она будет разной, но все-таки упорядоченной? Как
думаете?

Просьба не отсылать в ИИП. Хочется услышать мнение и мысли людей по данному
вопросу.
Mazeratti89



 2 
 35   
  написано: 23.03.2010 01:29:10 
хочется услышать.
интересно, сколько людей в состоянии реально ответить на твой вопрос, а не
поделиться своими домыслами. Думаю, единицы.
Поэтому вопрос, и топик, скорее, риторический.
darth veider



 3 
 -3   
  написано: 23.03.2010 01:32:39 
а какая собственно разница, 62 или 60. все равно так же до 20 доломаешь и
обновишь)
MEGASQR



 4 
 41   
  написано: 23.03.2010 01:35:44 
раньше Илья сам писал типа бронь из расчета непрерывной годовой игры терь судя
по всему месяц
HuaniTTo



 5 
 11   
  написано: 23.03.2010 01:36:52 
3
В том-то и дело, существенной разницы нет, но само по-себе число 62, непонятное.
Почему не 60 или 65? И не легче было бы для игроков, чтобы все предметы
определенной категории были с одинаковой прочкой...
genaryazan



 6 
 15   
  написано: 23.03.2010 01:36:59 
если будут изменения, то в сторону уменьшения прочки.
топикстартер в доле?
HuaniTTo



 7 
   
  написано: 23.03.2010 01:39:39 
4
Так в том-то и дело, у разных шлемов - разная прочка, у разной брони - разная
прочка, у разного оружия - разная прочка...и так далее. Непонятно...
Dark Dragon



 8 
 -63   
  написано: 23.03.2010 01:40:47 
http://www.kanasaka.ru/gw/remont.php

Вот что Вам поможет подсчитать "цену" артов)
Altmer



 9 
 -7   
  написано: 23.03.2010 01:41:28 
ИМХО, для каждого типа оружия (может, кроме дробов) есть единая формула расчета
стоимости предмета, в зависимости от урона, точности, дальности, прочности.
Таким образом, когда Илья вводит новое оружие, он подставляет туда планируемую
цену и параметры урона и получает необходимую прочность.
Kandidat



 10 
 0   
  написано: 23.03.2010 01:41:33 
+6. Это точно. Всё, что ни делается, всё к худшему. Не сердитесь, потому что
хотят как лучше, а получается знаете сами как...
carsetti



 11 
 12   
  написано: 23.03.2010 01:41:35 
чтобы ломалось не все сразу -- а "неожиданно" что-то, как в "жизни" :)
Altmer



 12 
 0   
  написано: 23.03.2010 01:42:37 
+9 имею ввиду конструктор как для именных, но для артов и доступный лишь Илье.
HuaniTTo



 13 
 1   
  написано: 23.03.2010 01:44:42 
12
У именных вещей, абсолютно у всех из конструктора, прочка - 100. Хотя для оружия
и брони это абсолютно неправильно, потому как оружие в отличие от других
предметов ломается в кажом бою
Q valda



 14 
 -3   
  написано: 23.03.2010 01:45:02 
Имхо разная прочка предметов добваляет игре так сказать гейм плея.. если бы всё
было одинаковое, было бы скучно. а так знаешь, что халат почти вечный и его
везде одеваешь, а кевларовый шлем прячешь в рюкзаке для синд боёв ибо сломать на
раз-два можно. )
Полковник_Кольт



 15 
 136   
  написано: 23.03.2010 01:45:29 
доюавили бы в магазине функцию "изменить прочность", т.е. захотелось тебе арт
повышенной прочности - заплатил подороже и получил. Захотелось получить арт
подешевле - покупай с пониженной прочностью, но со скидкой. Думаю для игроков
это было бы удобно, а интересы администрации в любом случае будут сохранены -
еслицены предметов будут пропорциональны прочке.
J-Xon



 16 
 -1   
  написано: 23.03.2010 01:45:41 
плюсанул... интерессный вопрос
Kandidat



 17 
 -2   
  написано: 23.03.2010 01:46:20 
+14. Про вертолеты старой прочки и Голды говорить не приходится :)
FelikZ



 18 
 26   
  написано: 23.03.2010 01:46:33 
1 да, теперь давайте ныть чтоб прочка у халатов стала 40, а то много!
:- /
Altmer



 19 
   
  написано: 23.03.2010 01:46:57 
13 я имел ввиду такой конструктор, где цена была бы одним из параметров,
поскольку наверняка Илья предполагает примерную стоимость нового оружия, перед
тем, как вводить. а на "выходе" получаем не цену, а как раз прочность
HuaniTTo



 20 
 3   
  написано: 23.03.2010 01:50:50 
18
Да никто не ноет здесь. И никто не просит об УМЕНЬШЕНИИ прочки. Хочется понять,
почему не упорядочено по-видам товаров. Взять даже две почти идентичные брони
для хаев. Патруль и Дельта. Цена одинаковая, у Патруля прочка 50, у Дельты 60.
Хочется понять, чем это вызвано...
1234

К списку тем