Новости | Об игре | Форум
14:00, 2850 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мощность 
123

АвторТема: Мощность
A n g r y



 1 
 101   
  написано: 11.02.2010 19:54:30 
Уважаемые игроки. Интересны ваши мнения, при их наличии, о поднятии темы
мощности игроков и суммарной мощности для формирования заявки.

Как вы думаете, не пора ли всерьёз заняться перерасчётом мощности и приведением
её в грамотный вид с адекватной градацией?
Да, о нас и наших пожеланиях не совсем уж и забыли: не так давно подняли
мощность сетам - весьма полезный и грамотный шаг.
Но, судя по заявкам и боям, которые наличествуют в данное время, этого явно
недостаточно. Особенно, с введением нового оружия.
Как можно приравнять мощность пулемётчика 41 уровня к той, что имеет 37
пулемётчик с миниганом?
Высокие уровни - не только существенно более высокая дальность и урон, но и
более высокие защитные владения, хп, синдикатные примочки и звания, в конце
концов.
В итоге, зачастую мы имеем примерно равные по количеству заявки для синдикатов
явно разного уровня развития:
заявки 10 на 10 или 10 на 9 - не слишком большая разница, когда с одной стороны
средний уровень игроков - 40, а с другой - в районе 35.

Конечно, вся эта тема не тянет даже на самый дальний угол в КН, если бы не одно
"НО".
Как я для себя понимаю, введением неравных по количеству заявок, администрацией
были сделаны некоторые шаги с целью привлечь к активной игре существенно больший
сегмент игроков:
появились реальные возможности воевать в синдикатных боях у 30ых и даже 20ых
уровней; множество возможностей открылось для средних синдикатов.
Однако, всё ещё остаются всяческие недоработанные бреши.
Способов регулирования мощности - уйма. На мой взгляд, один из лучших -
существенное повышение мощности за боевые уровни, а не за шмотки. Отпадёт смысл
раздеваться ради снижения мощности и у средних, и у высоких боевых уровней
персонажей. Появится смысл для синдикатов брать хорошо одетых игроков. Заявки
станут немного адекватнее реальным силам противоборствующих синдикатов.
Спасибо за внимание.
TorNadO1985



 2 
 40   
  написано: 11.02.2010 19:55:30 
[Тред перенесён модератором TorNadO1985 из форума Общий игровой форум]
xxx-revenge-xxx



 3 
 -1   
  написано: 11.02.2010 19:56:41 
нет)
xxx-revenge-xxx



 4 
 -61   
  написано: 11.02.2010 19:57:08 
2
промазал КН?)
TorNadO1985



 5 
 49   
  написано: 11.02.2010 19:59:38 
4, нет, я считаю, что грамотно изложенная тема имеет право быть в ОК.
В ОИ в такой теме напишут про чака, онотоле и оправят к кэпу. В ОК же (надеюсь)
адекватно обсудят.
KIB



 6 
 12   
  написано: 11.02.2010 20:00:38 
Логика в написанном имеется, но всё же только по боевому уровню не стоит
мощность считать... боевой уровень должен иметь некую свою мощь... Например:
перс 0-го уровня мощность голым = 1, а перс 40-го уровня допустим 100 + вещи,
умения и др. характеристики которые учитываются и сейчас.

P.S. И главное уровнять мощность рент-а-ган с мощностью "своего" именного.
AmsterdaM3250



 7 
 10   
  написано: 11.02.2010 20:00:41 
5 надейся-надейся :-)
заведующий всем



 8 
 -2   
  написано: 11.02.2010 20:02:08 
5
надежда — коварная тетка ))

а по сути топа — имхо 6 очень правильно все дополнил )
Evil DRACULA



 9 
 -5   
  написано: 11.02.2010 20:02:33 
1 ага только пусть для начала введут броню для 40+...
TorNadO1985



 10 
 13   
  написано: 11.02.2010 20:04:03 
я считаю что надо мощность привязать не к сету, а к бонусам, который он дает,
это позволит разные сеты между собой правильно сравнить мощностью, также
совершенно верно, что надо мощность именной аренды из рентгана с обычными
именнухами уравнять

и никак понять не могу почему если в правой игл в левой хавк, то мощность
отличается от в левой игл в правой хавк, как будто у нас одна рука короче другой
Darckot



 11 
   
  написано: 11.02.2010 20:05:34 
Согласен, мощность - это недоработанный аспект в игре. До сих пор некоторые
именные вещи не учитываются. Например именная вещь в правый карман, по моему,
должна давать куда больше мощности. Фуларт танки 41+ левла с 24/25 умелками
аналогично.
Dead Warrior



 12 
   
  написано: 11.02.2010 20:05:37 
1
написано очень хорошо и грамотно. уровень персонажа как и его умения должны
влиять на мощность персонажа при чем сильно, те же самые Велиар, Химера, и
прочие персонажи получившие 20/X умения должны иметь мощность базовую
значительно выше, чем у персонажа с 20 умением.
KIB



 13 
 2   
  написано: 11.02.2010 20:06:02 
10. Вот по этому поводу казус - "чистый" глоб с левой рукой имеет мощи около
400(+/-) а вот если взять в правую руку тт(допустим) - то мощь почти в 2 раза
упадёт.
Лорд Генри



 14 
   
  написано: 11.02.2010 20:06:33 
Логично!
_ФРЭНК_



 15 
 -17   
  написано: 11.02.2010 20:11:08 
Всё верно с мощностью. просто от балласта избавляца надо.
Kelevra(tot)



 16 
   
  написано: 11.02.2010 20:13:00 
Мощность и сейчас добавляется из за владения оружием и боевого уровня.. Например
21 умелка дает на 13 больше мощность чем с 20
Плюс в бою когда работают погоны тоже не много но добавляет
DRUGS-MAN



 17 
 4   
  написано: 11.02.2010 20:15:59 
особенно радуют синды из 10 персов с 3 именными и заявками 3(5)на10))
очень всё ровно)
_ФРЭНК_



 18 
 1   
  написано: 11.02.2010 20:16:12 
+15 не с мощностью конкретных игроков, а с распределением заявок по мощности.
Жонег



 19 
 5   
  написано: 11.02.2010 20:18:35 
13: Мощность зависит от умелки. Поэтому и скачет в зависимости от того что в
правой руке
KIB



 20 
 2   
  написано: 11.02.2010 20:20:27 
19. Но это ведь не правильно, согласитесь! Если однорукое оружие то мощности
должны ссумироватся, а не выбиратся по одной руке...
123

К списку тем