Новости | Об игре | Форум
14:06, 2855 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Персонажи и Синдикаты 
123

АвторТема: Персонажи и Синдикаты
Shmel



 1 
 155   
  написано: 30.01.2010 16:06:22 
• Персонаж
Основной целью любо играющего здесь человека является прокачка своего персонажа,
стать сильнее относительно других игроков – вот основной мотиватор для траты
времени, денег, нервов и так далее. Для развития персонажа существует много
путей (не так много как хотелось бы конечно), параметры каждого персонажа
являются достижением определенного человека, показателем его (либо нанятой им
бригады таджиков :)) затрат на этого персонажа (время, деньги, и .д.), каждая
минута потраченного времени, каждый бой, каждый потраченный гб/еун вносит свой
вклад в персонажа, который уже никуда не денется. Пусть человек продаст все
заработанное «трудом и потом, силой данной нам, сердец отвагой» добро (именные,
арты, недвижимость), все равно останутся боевой уровень и владений,
экономический уровень, что бы не случилось.

Это здорово, мы понимаем, что каждая потраченная минута не пропадет завтра, да,
она может обесценится (ментаты), да она может оказаться потраченной зря (слабое,
на данный момент, оружие) - но она не пропадет. Каждая потраченная минута
поможет нам завтра, даже если мы сейчас бросим играть и придем через год.

• Синдикат
Представим Синдикат в виде куска глины. Абсолютно любой синдикат ничего из себя
не представляем на момент создания, и для того что бы о нем заговорили, что бы
его знак стали узнавать, боятся/ненавидеть много людей трудятся ежедневно,
стараясь хоть как то поднять синдикат на олимп. Кто и как это делает не важно,
речь о другом.
Каждый человек, который не просто пришел в синдикат что бы пострелять с новым
значком, старается помочь своему синдикату, вкладывает силы/деньги на его
развитие, живет идеей и теплом людей, которые его в этом поддерживают и
помогают.

Поверьте, интереснее всего играть, когда ты вместе с друзьями работаешь над
развитием синдиката, именно тут понимаешь что играешь с людьми. А то
удовольствие, которое приносит достижения желаемого результат сложно передать
словами.

Основным достоянием синдиката является форум и члены этого синдиката, и больше
ничего. Сложно измерить потраченную минуту на синдикат. Если из синдиката уйдет
часть активных игроков, у него ничего не остается, он сваливается с олимпа вниз,
теряя месяцы/годы, потраченные на получение прежнего «уровня».

Как Вы считаете, существует ли необходимость приравнять Синдикат к Персонажу, но
только достижения которого будут плодом работы всего коллектива, всех людей,
когда либо состоящих в синдикате? Сделать синдикат прокачиваемой единицей, со
своим уровнем и бонусами?

Заинтересовал бы Вас Чемпионат синдикатов, завязанный с рейтингом синдикатов, по
аналогии с чемпионатом игроков?
В рамкам представленной мной модели, какие способы развития (прокачки) синдиката
Вы видите?
И вообще, устраивает ли Вас нынешней вил синдиката (не дизайн) ?

PS: Очень прошу, давайте попробуем пообщаться без флуда.
maximqa



 2 
 79   
  написано: 30.01.2010 16:13:33 
Да, чемпионат синдикатов - круто, но опять выйграет бабло :(
Krech



 3 
   
  написано: 30.01.2010 16:14:03 
Хотел написать нечто связанное в ИИП - на тему именно развития синдиката.
Тоже считаю, что синдикат и синдикатные отношения нужно развивать.
TerranGhost



 4 
 9   
  написано: 30.01.2010 16:14:43 
чемпионат синдикатов? сначала метали реал поодиночке, а теперь будем все дружно?

прокачака синда заключается в прокачке его бойцов
_ЖИРТРЕСТ_



 5 
 -8   
  написано: 30.01.2010 16:14:53 
[Сообщение удалено модератором TorNadO1985]
Пленный Румын



 6 
 8   
  написано: 30.01.2010 16:14:57 
ну турниры синдикатные проводились, и есть даже переходящий кубок, который
перестал переходить), а прокачка синдиката как персонажа кому опять принесет
пользу? наоборот слабые развивающиеся синдикаты опять упадут в лужу, так как
любой новый игрок пойдет в уже прокаченный синд и не будет чувствовать
дискомфорта
Gellius



 7 
 -7   
  написано: 30.01.2010 16:16:39 
[Сообщение удалено модератором Strict]
oiscrew



 8 
 1   
  написано: 30.01.2010 16:17:11 
не уверен. Так есть шанс у любого синда.
Будет слишком большой разрыв между самым маленьким и самым большим. Да и тут о
стабильности говорить нельзя. То большой синд выгоднее, то маленький. С этими
нововведениями и не разберешся.
Shmel



 9 
 -3   
  написано: 30.01.2010 16:19:43 
4
Если это повлечет активизацию всех синдикатов, если все наконец проснутся,
почему нет?
Не надоело ещё против поков да в одиночках воевать?


6
Не всем интересно идти на готовенькое, и многие пойдут поднимать синдикаты с
интересной им легендой, историей, идеей.

Игра быстро надоедает, если она сводится к тупому качанию циферок. Командная
игра, работа на общее благо, на результат - вот что действительно интересно и
захватывающе.
Сан_Саныч



 10 
 12   
  написано: 30.01.2010 16:19:44 
Если следовать авторской логике, то тогда персонажей надо привязать к синдикату
так же как умения/опыт привязаны к персонажу. Вы предлагаете ввести рабство или
крепостное право?
qRybik



 11 
   
  написано: 30.01.2010 16:25:11 
если бы было ограничение по гос\арт\именное\ как на ауте, то за.
тогда бабло не победит, а победит команда и умения
Пленный Румын



 12 
 3   
  написано: 30.01.2010 16:25:26 
9 это у вас на G может поки и одиночки) у меня лампа горит целый день и воюю я
только в синдовых боях, больше ни где.
а прокачка синда выгодна топам, у которых низкий процент сливов и они быстренько
покроются еще 1м слоем брони благодаря ивоей идее)
МажуСДвухРук



 13 
 7   
  написано: 30.01.2010 16:26:57 
Шмель, в синд свой вернись, а? :)
ANNIHILATION



 14 
 -9   
  написано: 30.01.2010 16:30:11 
написано много и под тему ОК, но по сути ни о чём)
Снайперрр



 15 
 1   
  написано: 30.01.2010 16:30:56 
Игра коммерческая,а посему не будет никаких ограничений гос/арт/именное ) А если
и будет,то скорее всего, разница в плюшках за победу будет огромной)
_ФРЭНК_



 16 
 1   
  написано: 30.01.2010 16:38:39 
помойму рейтинга с лвлами достаточно.
lapuh



 17 
   
  написано: 30.01.2010 16:58:05 
Было бы прикольно, если не сильно замудрить:)
Аптекарь 777



 18 
 19   
  написано: 30.01.2010 17:08:26 
Автору + Очень хорошая тема.

Да синдикату раельно не хватает званий,бонусов.
Так же можно придумать индивидуальные бонусы(из тех чтоимеем складываем и
получает парочку классных бонусов+ N цена вопроса).

Что касается чемпионата думаю это мало кому будет интересно воевать с ТОПами,
ибо большинство и так всек понимает кто станет подедителем=) + работа киллерам
добавится.

Так же надо сделать "усталость" для качающихся за"№%; ибо мы все понимает,что
не реально сидеть по 3-5 сутот и даже посать не отойти или просто хорошие друзья
их качают, а зачем нам такое надо?=) Вообщем это наблюдения по нашему рейтингу.

Вообщем написал все, что пришло в голову.
Nikki



 19 
 -12   
  написано: 30.01.2010 17:15:27 
"Основной целью любо играющего здесь человека является прокачка своего
персонажа..."

дальше можно не читать :)
Аптекарь 777



 20 
 20   
  написано: 30.01.2010 17:23:01 
Есть еще одно предложение но это для форума "ОК"

Интерес продадает читать Ок когджа видишь выражения типа "бред,мне лень
читать/5,написано много и под тему ОК, но по сути ни о чём)/14 и т.д." А все
потому что эти люди думать не хотят или им не хочется. Надо давать бан. Ибо они
не несут смысловой нагрузки. Уж извините просто такие умники достали уже.
123

К списку тем