Автор | Тема: "именные возможности" |
Born_In_USSR
|
1 |
| написано: 31.08.2005 09:05:28 |
с долей фантазии, но тем не менее...
Как вы думаете, предполагается ли использование "именных возможностей" в
графических боях.
У меня есть хорошая идея, я, например, покупаю именную маскировку в граф боях и
в самом бою значок поего солдатика не виден, а вместо него стоит обыкновенный
кустик. или пенек, или пальма... разумеется после третьего хода меня обнаружат
по перемещениям, но фора все-таки есть... К тому же снайперам с именными пухами
вообще лафа - стоит пенек в углу, не двигается, и расстреливает всех по очереди.
К тому же неплохо было бы реально отображать степень маскировка персонажа. Если
я вижу персонажа на 5%- то пусть его человечек тогда тоже прорисовывается с 5%
заливкой. На форе квадратиков-песков полупрозрачная фигурка будет действительно
видна слабо..
Планируется ли что-либо подобное? |
|
pivster
|
2 |
| написано: 31.08.2005 09:06:37 |
нет итак госу там делать не чего и грозам уже тоже там делать не чего |
|
Born_In_USSR
|
3 |
| написано: 31.08.2005 09:07:24 |
2: нифига. грозы рулят. играть надо уметь :) норазговор не об этом. |
|
Denis_B
|
4 |
| написано: 31.08.2005 09:08:41 |
а меня веселить своих убивать :)) |
|
Sacred
|
5 |
| написано: 31.08.2005 09:08:42 |
|
fpsLexa
|
6 |
| написано: 31.08.2005 09:09:05 |
3 поверь мне, грозы там не рулят. граф.бои сделаны для прокачки пуликов и
кемперок. |
|
Born_In_USSR
|
7 |
| написано: 31.08.2005 09:10:12 |
6: по крайней мере меня с моей грозой они полностью устраивают :) не в прокачке
дело... ты куда-то спешишь ? 40й все равно уже взяли ;) |
|
Стасик
|
8 |
| написано: 31.08.2005 09:10:39 |
|
Born_In_USSR
|
9 |
| написано: 31.08.2005 09:11:19 |
"снайперам с именными пухами ===> стоит пенек"
никого не хотел обидеть ;) |
|
Born_In_USSR
|
10 |
| написано: 31.08.2005 09:11:44 |
8^ не бред, а приближение к реалистичности. |
|
NDDN
|
11 |
| написано: 31.08.2005 09:15:53 |
Борныч, а это предлагает реальный Борныч или виртуальная сущность Борныча, в то
время как первый едет на работу или еще куда-нить? :) |
|
Арахноид
|
12 |
| написано: 31.08.2005 09:16:26 |
9
мну обидел :(
у меня именной пухи нет(((( |
|
NDDN
|
13 |
| написано: 31.08.2005 09:17:13 |
12 Ку :) А чего у тебя косяк на фотке синим светиццо?? 0_0 |
|
Born_In_USSR
|
14 |
| написано: 31.08.2005 09:17:39 |
11: флуд в другом разделе, здесь все во власти допинговой фантазии :) |
|
pivster
|
15 |
| написано: 31.08.2005 09:21:19 |
грозам тама делать не чего... уменной пулик на 24 хода убьёт 5 и даже 10 гроз
там один. до снайпов не дойти, только с грозами пихаться там можно и всё |
|
NDDN
|
16 |
| написано: 31.08.2005 09:22:15 |
Ясно. Привет, виртуальная сущность Борныча :) Какая ты у него креативная...
По поводу пеньков - подаровало. Однако же против снайпов нужно ввести стрельбу
по местности... чтобы все пеньки отстрелять :) Или это уже реализовано в огне по
координатам?? Не пробовал еще в пальмы палить :)
Ну и вообще, развивая идею - сделать все объекты разрушаемыми. Для разных типов
оружия, ессно, по разному. К примеру ГРГ свалит дерево с одного попадания,
автомат срубит с трех, а снайперу его ходов пять ковырять... ибо нефиг :) |
|
Арахноид
|
17 |
| написано: 31.08.2005 09:27:13 |
16
а нафик мну пеньки валить?
мну лучше насквоз ь через них струлять)
и чтобы спрятавшихся за ними ещё щепками рубило) |
|
Worm86
|
18 |
| написано: 31.08.2005 09:30:22 |
исходя из того что камни дают некоторую маскировку, я думаю в них попадает
какое-то кол-во патронов :-). |
|
NDDN
|
19 |
| написано: 31.08.2005 09:32:04 |
18 Как я недавно проверял, если спрятаться за пальмой, БФГ безнадежно мажет )
А если выйти из-за пальмы, он убегает и валит =( |
|
Born_In_USSR
|
20 |
| написано: 31.08.2005 09:36:53 |
19: открою сектер - мажет не только бфг :) Вот поэтому с грозой даже против
снайперки реально сыграть... |
|