Новости | Об игре | Форум
12:47, 2719 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » "именные возможности" 
12

АвторТема: "именные возможности"
Born_In_USSR



 1 
   
  написано: 31.08.2005 09:05:28 
с долей фантазии, но тем не менее...

Как вы думаете, предполагается ли использование "именных возможностей" в
графических боях.

У меня есть хорошая идея, я, например, покупаю именную маскировку в граф боях и
в самом бою значок поего солдатика не виден, а вместо него стоит обыкновенный
кустик. или пенек, или пальма... разумеется после третьего хода меня обнаружат
по перемещениям, но фора все-таки есть... К тому же снайперам с именными пухами
вообще лафа - стоит пенек в углу, не двигается, и расстреливает всех по очереди.


К тому же неплохо было бы реально отображать степень маскировка персонажа. Если
я вижу персонажа на 5%- то пусть его человечек тогда тоже прорисовывается с 5%
заливкой. На форе квадратиков-песков полупрозрачная фигурка будет действительно
видна слабо..

Планируется ли что-либо подобное?
pivster



 2 
   
  написано: 31.08.2005 09:06:37 
нет итак госу там делать не чего и грозам уже тоже там делать не чего
Born_In_USSR



 3 
   
  написано: 31.08.2005 09:07:24 
2: нифига. грозы рулят. играть надо уметь :) норазговор не об этом.
Denis_B



 4 
   
  написано: 31.08.2005 09:08:41 
а меня веселить своих убивать :))
Sacred



 5 
   
  написано: 31.08.2005 09:08:42 
было бы забавно :)
fpsLexa



 6 
   
  написано: 31.08.2005 09:09:05 
3 поверь мне, грозы там не рулят. граф.бои сделаны для прокачки пуликов и
кемперок.
Born_In_USSR



 7 
   
  написано: 31.08.2005 09:10:12 
6: по крайней мере меня с моей грозой они полностью устраивают :) не в прокачке
дело... ты куда-то спешишь ? 40й все равно уже взяли ;)
Стасик



 8 
   
  написано: 31.08.2005 09:10:39 
1.бред :)
Born_In_USSR



 9 
   
  написано: 31.08.2005 09:11:19 
"снайперам с именными пухами ===> стоит пенек"
никого не хотел обидеть ;)
Born_In_USSR



 10 
   
  написано: 31.08.2005 09:11:44 
8^ не бред, а приближение к реалистичности.
NDDN



 11 
   
  написано: 31.08.2005 09:15:53 
Борныч, а это предлагает реальный Борныч или виртуальная сущность Борныча, в то
время как первый едет на работу или еще куда-нить? :)
Арахноид



 12 
   
  написано: 31.08.2005 09:16:26 
9
мну обидел :(
у меня именной пухи нет((((
NDDN



 13 
   
  написано: 31.08.2005 09:17:13 
12 Ку :) А чего у тебя косяк на фотке синим светиццо?? 0_0
Born_In_USSR



 14 
   
  написано: 31.08.2005 09:17:39 
11: флуд в другом разделе, здесь все во власти допинговой фантазии :)
pivster



 15 
   
  написано: 31.08.2005 09:21:19 
грозам тама делать не чего... уменной пулик на 24 хода убьёт 5 и даже 10 гроз
там один. до снайпов не дойти, только с грозами пихаться там можно и всё
NDDN



 16 
   
  написано: 31.08.2005 09:22:15 
Ясно. Привет, виртуальная сущность Борныча :) Какая ты у него креативная...

По поводу пеньков - подаровало. Однако же против снайпов нужно ввести стрельбу
по местности... чтобы все пеньки отстрелять :) Или это уже реализовано в огне по
координатам?? Не пробовал еще в пальмы палить :)

Ну и вообще, развивая идею - сделать все объекты разрушаемыми. Для разных типов
оружия, ессно, по разному. К примеру ГРГ свалит дерево с одного попадания,
автомат срубит с трех, а снайперу его ходов пять ковырять... ибо нефиг :)
Арахноид



 17 
   
  написано: 31.08.2005 09:27:13 
16
а нафик мну пеньки валить?
мну лучше насквоз ь через них струлять)
и чтобы спрятавшихся за ними ещё щепками рубило)
Worm86



 18 
   
  написано: 31.08.2005 09:30:22 
исходя из того что камни дают некоторую маскировку, я думаю в них попадает
какое-то кол-во патронов :-).
NDDN



 19 
   
  написано: 31.08.2005 09:32:04 
18 Как я недавно проверял, если спрятаться за пальмой, БФГ безнадежно мажет )

А если выйти из-за пальмы, он убегает и валит =(
Born_In_USSR



 20 
   
  написано: 31.08.2005 09:36:53 
19: открою сектер - мажет не только бфг :) Вот поэтому с грозой даже против
снайперки реально сыграть...
12

К списку тем