Посмотрел киношку вот. Долго обяснять не буду, но смотрели весёлой компанией в
11 человек, в 3:40 утра. После работы встретились, повисели в ночном клубе,
разогрелись коктейлями, поиграли в снежки (в Лондоне редкость) и порулили в
кинотеатр. Так поздно, потому что смотрели на самом большом 3Д экране в
Великобитании в первый день релиза и билеты на ранние сеансы были распроданы за
пару недель до. Да и в 3:40 утра полный зал собран был, не мы одни такие идиоты
=))
Ощущения от фильма смешанные... Сюжет на рельсах, смесь Покахонтас и Танец с
Волками, злые белые капиталисты ради прибыли надругаются над реликвиями
коренного населения. Главный герой из белого капиталиста превращается в
голубокожего индейца (буквально), кадрит дочку вождя и помогает добру победить
бабло не без помощи шаманских приколов и умелого обращения с технологией
пришельцев, главным образом пулемёта и гранат.
Ну да фиг с ним с сюжетом, не за этим шли. Была обещана новая технология,
которая была создана для того, что бы дядя Камерон смог передать всю ту гамму
оригинальных эмоций и задумок, которая у него накопилась за всю его бурную
жизнь, чтения научной фантастики и просмотра фильмов своих кумиров.
Технологию они, без базара, разработали суперскую. Первые 30-40 минут фильма мы
сидели с отвисшими челюстями и ценили всю ту графику, которой нас радовал
трёхмерный экран. Такого внимания к малейшим деталям, флоре, фауне и анимации
главных героев я не видел раньше, все красивые открытки и картинки, заставки в
культовых играх, фильмах просто отдыхают.
Но потом начались недоразумения. Весь волшебный мир планеты Пандорра был показан
в масштабах посёлка городского типа размером в 10 квадратных километров и сцены
стали повторятся уже в знакомых всем локациях с красиво нарисованными цветочками
и светлячками. Мне их и за 40 минут как бы хватило но режиссёр видимо решил, что
если уж он соизволил нарисовать, то я соизволю и полюбоваться этим 2.5 часа =))
Ну да ладно, фиг с этими повторяющимися локациями, стали ждать тех идей о
реализации которых так беспокоился режиссёр, хотелось увидеть новые,
оригинальные концепции из области научной фантастики или фэнтэзи. Не зря он над
ними 12 лет думал.
Голубые эльфы, живущие в большом дереве и стреляющие отравленными стрелами.
Оригинально)
Полёты на птеродактилях и езда на динозаврах. Живность, слизанная с разных
концепции копмьютерных игр за последние 5 лет. Подключение к Матрице.
Переселение душ.
А помните роботов-грузчиков из Чужого? Они теперь держат в руках (да, именно
держат) большущий автомат со штыком. Но главное усовершенствование в их
комплектации составляет боевой нож! А вдруг пригодится. И пригодился, кстати, в
рукопашном бою с продуктом скрещения пантэры и динозавра.
Полная туфта... НО.
Технология потрясающая и само восприятие фильма оставляет позади все те 3дшные
приколы, которые я до этого видел. Мало того, сам фильм был снят в достаточно
сжатые сроки, а поэтому на том движке, на который ушла большая часть
300-миллионного бюджета мы ещё увидим много картин. Не зря ведь задержали релиз
Аватара на 8 месяцев, что бы кинотеатры успели купить необходимое оборудование.
А ударение на это будут ставить полюбому, так как недоступность технологии в
домашних условиях ставит пиратов в определённый тупик. Кстати и плавные переходы
от живых съёмок к полной графике тоже главным образом продемонстрировал
принемимость технологии на широком спектре фильмов. |