Когда-то у меня была тоже недвига. Морская плантация или типа того. Я уже даже
не помню, что я там производил и по какой цене. Единственное что я помню, так
что надо было постоянно следить и куда-то сбывать, а если не сбывать держать
низкую цену на ресурс. Вообщем продал я ее к чертовой матери.
Прошли года... А проблема не только осталась, а стала еще больше. Кто ставит
цену ниже, кто растаскивает сам, кто забивает терминалы в надежде что
когда-нибудь, кто-нибудь купит для NPS или просто так или цена на ресурс
вырастет.
А есть ли вообще перепроизвод ? И откуда взялось, что производиться много?
Я пошел на страничку:
http://www.gwars.io/stats.php
И о ужас! По большинству позиций есть большой спрос, и маленькое предложение.
Откуда тогда берется ощущение, что у нас перепроизвод?
Может от постоянного ощущения, что нельзя сбыть товар?
А не виноваты ли в этом сами владельцы? То, что занижают покупочную стоимость и
завышают продажную? Идет постоянная борьба: мы ниже не продадим, а мы выше и не
купим...
Как с этим бороться, если это все в нас?
В жизни есть специальные законы, которые запрещают делать какие-то не спортивные
методы ведения конкуренции. Но люди все равно ведут.
Но почему у нас это не работает? Почему синдикаты занимаются фигней, которая
называется захватить как можно больше недвижимости?
Почему ни кто не думает о том, что бы вынести все плантации соседей, например и
устанавливать цену на ресурс?
Может поменять смысл монополий?
Например: если синдикат владеет 51% все данного типа недвижимости, он может
установить стоимость, ниже которой остальные не имеют права продать товар?
Захватывать магазины и диктовать цену закупки? Тоже самое бары...
Надо делать, что то с нашей хитростью продаж...