Добрый вечер.
В последнее время очень часто сталкиваюсь с темами, касающимися экономики игры,
кризиса перепроизводства, кризиса войн, кризиса 40+. Однако, с моей точки
зрения, это всё производное от кризиса именно экономики GW.
Как-то на днях выполнял я квест NPC. И потербовались мне на старом острове
водоросли... Ну, понятное дело, лететь за ними на Z не очень хотелось, и попёрся
я к торговому терминалу. Этими страшными устройствами ранее я пользовался крайне
редко, однако в очередной раз воспользовавшись, подивился недружественности их
пользовательского интерфейса.
Второй пункт, неприятно удививший, и которому я ранее не придавал внимания - их
децентрализация.
Почему же не сделать стандартную систему "стакана"? Что из себя представляет
стакан? Изображу схематически:
----------------
500000 | 100 |
40000 | 99 |
1474 | 98 |
80 | 97 |
----------------
| 96 |
----------------
4000 | 95 |
34533 | 94 |
234234 | 93 |
999999 | 92 |
----------------
На сколько помню, выглядит это приблизительно так. Теперь, что же это
обозначает. Открывает игрок торговый терминал, и, допустим, переходит в раздел
продажи-покупки, например водорослей. Открывается его взору этот "стакан". А
цифры в нем означают следующее:
Верхняя половина - продавцы, левый столбец - количество предлагаемых ресурсов,
правый столбец - цена.
То есть 80 водорослей продавцы хотят продать по 97 Гб, 1474 уже по 98 Гб, 40000
по 99 и 500000 по 100 соответственно.
Нижняя - покупатели, тут всё точно так же, 4000 ресурсов кто-то хочет купить по
95, 34533 ресурсов хотят купить по 94 итп.
Если человек, производя водоросли, определился, что он хочет их продать, скажем,
по 99, и имеет 100 штук ресурса. Он выставляет свой лот и кол-во продаваемых по
99 водорослей становится 40100. Походил он пару дней, видит, что водоросли по 99
не берут категорически, снимает свою заявку и продает их по текущей цене биржи
(что на сленге звучит как "ударить в рынок"). Таким образом он частично
удовляетворяет потребность покупателей в водорослях по 95, и в верхней строчке
нижней половины стакана мы уже видим не 4000, а 3900 потребности в водорослях по
95.
Думаю схема понятна.
что в результате мы имеем:
1) Свою, собственную, электронную биржу, игра на которой может стать для
новичков сложным, но интересным и вполне реальным способом заработка капиталла.
2) Мы наглядно видим все цены на ресурсы, продукцию (EUN?).
3) При желании администрации - централизованную, практически незаметную игрокам,
регулировку цен на ресурсы, путем покупки или продажи ресурсов в/из гос казну. |