В других топах просто не хватает места уже что-либо добавить :)
1. Вижу много людей, которые жалуются, что достигли 40+ уровней и им нечего
больше делать и все плохо. Или вы не замечаете, что раньше делали то же самое,
что и сейчас, и вам это доставляло удовольствие?) Я не понимаю одного а когда
предел был, к примеру 12 уровнем и его достигали, тогда было что-то по другому ?
Все было всегда точно так же как и сейчас, только сейчас возможностей стало
больше - аут и квестовые персонажи, да и синдовые бои намного разнообразней. На
счет оружия и брони для 40 + уровней, я думаю оно все таки будет. Я бы например
не менял дальность и урон на нем, чтобы отличие с именным оставалось, а прибавил
бы маскировку, тепловизор, параметры (+1 меткость, сила, выносливость.) На броню
бы цеплял бонусы и параметры:) Ну да это не суть важно ) Главное, что все равно
будет, что-то новое. Без этого не бывает, надо только подождать.
2.Систему синдовых заявок, точнее подсчет мощности синда надо немного
скорректировать, не всегда она соответствует действительности.
3.Ментаты - я всегда был против них ) Не спортивно, когда в игре опыт, а самое
главное умелка (на которую у многих уходило много времени) покупается за деньги.
Ну что ж ограничили 36 уровнем и то рад :)
4.Новые предметы - чем плохи не понимаю ? Пользы от них не очень много конечно)
Но тоже разнообразие все таки.
5.То что все делается для нубов - я не согласен, вы 40+ уровни не замечаете на
сколько сильны по сравнению с малышами. Да и на практике видно 3 40+ побеждают
20 человек 15-25 уровня в легкую максимум с двумя заменами. Уж извините я не
вижу, что все делается для малышей, согласен пытаются уровнять шансы с 40+
уровнями и приветствую это (мне кажется и самому не очень интересно играть
убивая малышей сотнями), но пока что до равновесия очень далеко.
Это мое личное субъективное мнение и если будете комментировать, пишите чтобы вы
изменили в свою очередь, и не возвращаясь к старому. Какие у вас реальные
предложения, что остается несправедливым в игре? |