Новости | Об игре | Форум
06:45, 1293 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Палку всё же перегнули 
123456

АвторТема: Палку всё же перегнули
OldFang



 1 
 64   
  написано: 4.10.2009 13:37:15 
Частное мнение(запоздалое)

Революция состоялась почти два месяца назад. Мощность персонажа применяется не
только для установления персональных результатов боя, но и для установления
стартовых ограничений перед синдикатным боем.
Жизнеспособна новая идея? ИМХО – да, вполне.

Жаль, что проявились некоторые «косячки»:

1) мощность установили ( надо понимать, методом «научного тыка» :) )
Для игрока с именным снаряжением - 1200-2800
Для игрока–фуларта, того же игрового уровня, - 300-400
Соотношения по нижней и верхней границам соответственно 4:1 и 7:1
при таком численном составе шансы на победу команды фулартов и именного примерно
равны

но при соотношениях 12:3 и 20:3 (с заменами 24:6 и 40:6) эффект от численности и
взаимодействия кратно увеличивает шансы команды фул/артов. А с возможностью
замены бойцов фул/артов на именных наёмников (что не запрещено) результат боя
становится ПРЕДОПРЕДЕЛЁННЫМ. Это противоречит принципам GanjaWars. ИМХО

2) в практику вошли хитрые схемы занижения мощности синдикатов, что вызывает
перекосы, непонимание и взаимные претензии.
Более корректно оценивать перед началом боя не условный потенциал синдиката (по
40? самым сильным персам, не понятно живым или спящим), а сравнивать мощность
реально участвующих в бою персов.

3) новые правила нарушили баланс в системе вооружения.
Снайперы, стреляющие тройками – очевидно выигрышная тактика для команды с
большей численностью.
Тактика противодействия через смещение динамического центра, с применением
«шахов» хорошо срабатывала.
Но команде из трёх бойцов бессмысленно её реализовывать, точнее невозможно.
Что дальше? Снайперы рулят и это навсегда?

4) Численность боевых синдикатов за годы игры устоялась – в несколько десятков
бойцов.
Но при новых правилах есть синдбои, когда из всего онлайна войти могут ВСЕГО ТРИ
бойца. И шанс вытянуть бой (мизерный :( ) есть только у фул/именных.
Что делать остальным?! Что делать артовикам?! Получается, синдикатные бои для
них закрыты?! Жесть.


P.S.
Параметры вооружения «подкручивали» долго, пока не сбалансировали.
Переводить обратной пропорцией условную мощность в реальную численность –
первое, пока не самое оптимальное решение.
Шахтер



 2 
 -22   
  написано: 4.10.2009 13:39:20 
а кто обещал что будет легко =)
Коммунист



 3 
 54   
  написано: 4.10.2009 13:39:42 
40 фулартов в бой найдёшь? там будут 20ые левелы с сигами и сарами...конечно
именные в шоке будут разбегаться :))
KcLIcK



 4 
 -12   
  написано: 4.10.2009 13:40:22 
много букв-мало смысло, перечислил все то, что уже всем известно..!
Quja



 5 
 4   
  написано: 4.10.2009 13:40:43 
Всё норм, нельзя всегда побеждать
skyDaver



 6 
 80   
  написано: 4.10.2009 13:42:00 
Блин, воюйте с ТОПами равными себе) у вас мощность примерно одинакова) рубитесь
там 20х20)
OldFang



 7 
 -6   
  написано: 4.10.2009 13:42:52 
ещё повторю чужого :)

Условно, в чем смысл нововведения для синдикатных боёв? Приравниваются мощности
слабых и сильных (по результатам некого скрытого расчета). И выдаётся
неизменяемое количество мест (и замен) на бой. А дальше рулите, если получится.

Но добиться соблюдения принципа равенства можно по-разному. Может и с меньшими
издержками.

Вариант:
Просто установить ПОРОГ СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ на синдикатный бой (равный для
команд, разный для объектов недвижимости в зависимости от кол-ва клеток).
Практически в заявку может войти любое количество бойцов от 1 до 20.
Ограничение одно - суммарная мощность бойцов не должна превышать порог мощности
(проверка на момент входа в заявку).

В ходе боя будут нужны две цифры:
- стартовая мощность команды (по определению не больше порога мощности на бой)
- размер свободной мощности на замены (формируется в ходе боя, как сумма
мощностей убитых бойцов из стартового состава).

Замены по ходу боя не по числу убитых, а в пределах суммарной мощности выбывших.

Свободную мощность на замены можно потратить на вход своих бойцов или наёмников
(без сложных ограничений).
Каждый знает сколько он в данный момент «весит», может откорректировать свою
мощность (например сменить арт/гос/именное) и оперативно вписаться в бой.

Будет выгодно максимально забивать заявку на синдикатный бой (и неизвестно что
будет эффективнее «танки», «арты», «шахи» или разумное сочетание).
Общее число участвующих в синдикатных боях повысится.
Принципы свободы выбора, равновесия и равенства соблюдаются.
Тактических возможностей больше.

Уверен, что вариант уже обсуждался. Но может ещё раз «покрутить»? Раз уж принято
решение мощность учитывать, то делать это нужно справедливо.
???
Polizej



 8 
 -1   
  написано: 4.10.2009 13:42:59 
1 с умелкой у тебя проблемы....
msksims



 9 
 10   
  написано: 4.10.2009 13:43:23 
1. могу помочь вам в боях против врагов

кстате играйте против равных а не нубов гоняйте
Gamalon17



 10 
 4   
  написано: 4.10.2009 13:43:54 
Не надо нападать на мелкие маломощные синды. Нападай на равные, там и заявки
нормальные будут.
Hintman



 11 
 13   
  написано: 4.10.2009 13:44:57 
1, а что тебя натолкнуло на написание топа, интересно? :)
Нигга



 12 
 3   
  написано: 4.10.2009 13:47:39 
Озвучь принципы ганжаворс.
Первый раз о таких слышу за 5 лет.
ANNIHILATION



 13 
 18   
  написано: 4.10.2009 13:49:39 
12 1. Обожраться метатами
2. Взять аренду
3. Взять 40 левел за месяц

вроде все
DRUGS-MAN



 14 
 0   
  написано: 4.10.2009 13:50:08 
толку от этой мощности 0 мощность сэтов мизерная,так что всё остальное уже
бред,не сделают ничего уже лучше.(
Drakko



 15 
 -5   
  написано: 4.10.2009 13:52:00 
уже давно нашли выход -

нужно не уменьшать число мест у превосходящего синдиката, а увеличивать
количество у более слабого

но всем пофиг ...
Арахноид



 16 
 13   
  написано: 4.10.2009 13:54:54 
зато у нас клёвая прикреплёнка в ОК появилась!
всем радоваться полчаса.
Просто Тоха



 17 
 3   
  написано: 4.10.2009 14:02:34 
как по мне в игре нехватает играков.. реальных! но штоб они дошли до хай левелов
пройдёт ишё год... мож через год станит интерейсней
Himera7



 18 
 15   
  написано: 4.10.2009 14:04:45 
Еще такой момент.. У предметов из магазина аренды мощность маленькая, а по
параметрам оружие равное персональным именным. Т.е. синд с кучей аренды имеет
маленькую мощность и может рвать хоть топов в формате 10 на 3, например...
Просто Тоха



 19 
 13   
  написано: 4.10.2009 14:06:04 
18. ну ето зделано по понятным причинам) штоб все брали аренду)
Mikelius



 20 
 3   
  написано: 4.10.2009 14:11:24 
15 и какой смысл? 30-40 арт бойцов ни кого единовременно не наберется, а если и
наберутся, то их мощность будет как у топов
123456

К списку тем