Давайте подумаем, что мешает сделать систему синдикатных званий более
изощрённой?
Направление мысли - сделать погоны разные погоны для разных типов войск.
Допустим, есть шахид N. Шахид N получает синдикатный уровень 15 , что ему
интересно в лейтенантских погонах? Меткость? Да не особо. Тепловизор? Не
смешите. Маскировка? Ну, не слишком. Все эти вещи интересны скорее снайперу. А
шахиду интересен дополнительный бонус второго шага, маклауда, бонуса туз в
рукаве.
Снайперу интереснее тепловизор помощнее, пулемёту интересен тепловизор и
меткость, авто - быть пожирнее. Я не претендую на то, что все интересы указаны
верно, это, скорее как пример. Понятно, что снайперу не очень нужен бонус
второго шага, который даётся при получении звания полковника и так далее...
Таких примеров множество.
Так вот суть обсуждения в следующем: интересно было бы сделать разные погоны для
разных типов войск (соответственно сделать их разных цветов)?
И у каждого типа буду свои собственные нужные бонусы от званий.
Сразу предвижу следующие возражения:
-А если снайпер нацепит погоны автоматчика?
-Не захочет, а может и не сможет, если ограничить это по максимальной умелке.
Если хочешь нацепить погон другого типа войск - прокачай соответствующую умелку
выше или равной основной (20, антиумелка не в счёт). Это дополнительный стимул
прокачивания умелок.
-А если я хочу такие погоны, а потом захочу другие?
-Смену можно сделать раз в неделю, а по умолчанию они как и раньше выдаются на
месяц. Но, смена погон - это дополнительный расход ПТС.
-А если у меня все умешки 20, или я чередую типы оружия каждый час?
-Увы и ах. Погоны меняются раз в неделю, придётся решить, что нужнее.
Конечно, данная система нуждается в проработке и её придётся сбалансировать,
чтобы не было перекосов и каких-то неравных преимуществ какого-то из рода войск.
Но это дело техники.
Здесь бы ещё обсудить продление линейки званий, но это другая тема.
Итак, обсуждаем. |