Новости | Об игре | Форум
12:47, 2719 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » таакс по боям.. по новым.. 
12

АвторТема: таакс по боям.. по новым..
Генецвале ВАХ



 1 
   
  написано: 26.08.2005 03:42:20 
вообщем всё обобщу чё я тут надумал сам и прочитал в других топиках.

во первых в опере, максоне, firefox работает всё отлисно, тока в опере нельзя
посмотреть сколько защиты даёт кустик/камешек, в firefox в свойствах объекта
альтернативный текст прописан,
трафика как не странно у меня потратилось меньше чем в обычных боях, может
потому ,что я меньше боёв провёл в графиическом режиме, бои подольше всё таки,
пока все разберуться куда и зачем нажимать....
вообщем за три часа у меня трафика стока же как и за 2 часа обычного режима
потратилось


таакс, дальше: многие не понимают что как и куда нажимать, постараюсь объяснить:
первым кликом нажимаете туда куда хотите стрельнуть ( причём не на врага
нажимаете, потому как он отойдёт и вы не попадёте скорее всего , если у вас не
грг или пулемёт) по крайней мере с грозы у меня такое не получалось, вторым
кликом нажимаете на место куда хотите пойти тока на одну клетку вокруг себя(
обращу внимание что в кусты и на дерево с кактусом залезть не получится ;))
ну и нажимаете кнопку сделать ход. вот собственно ход и сделан...
если вдруг неправильно как вам показалось вы выстрелили или отошли, то до
нажатия кнопки сделать ход, можно всё поменять(эт легко писать не хочу)

перекур....

перекур закончился...

что понравилось в боях что тактики стало побольше, и больше место для манёвров
))
к примеру в обычном бое я бы не выстоял против двух фуллартов с грозами со
здоровьем 250, в графическом, был один бой я сптрятался за дерево, они шли на
меня по полю без кусточков , одного я убил, у второго осталось 30 жизни и он
меня всё таки добил, эт я не горжусь, просто констатирую факт =))

тестировал так же грг, с грг ваще всё просто прицелился в фигурку, куда бы он не
отошёл всё равно задену, и желательно спрятаться за деревья )) урон с грг
заметно повысился ( 160 урона не редкость с 17 умением) но в то же время в двух
челов так ни разу попасть и не получилось

ну если кто не заметил, время в правом нижнем углу картинки( я заметил тока на
третьем бое)))


снайпы жалуются что уррон маленький, не замечая что у других видов урон
понизился тоже ( не считая грг) с грозы больше чем -85 не выбивал, даж без
всяких деревьев по пути

многие в первый раз войдя в бой кричат фууу гадость какая, снайп -33 выстрелил
гроза тож мало, и меня удивляет с какого перепугу снапы прут на меня они
наоборот должны отойти за дерево и спокойно меня отстреливать пока я бегу к нему
высунув язык )))
Генецвале ВАХ



 2 
   
  написано: 26.08.2005 03:44:07 
ё-моё не дописал, не ту кнопку нажал, щас ещё чё-нить напишу )))
P.S. ниасиливших не беспокоить сей топик ))
Генецвале ВАХ



 3 
   
  написано: 26.08.2005 03:51:31 
ну вот опять в бою снайп ноет, надоели блин, ну да ладно зыбуду про них ))

ещё с грг попадал на расстояние 14 правда урона по -15 было, но прикалывало (
такое было нечасто, раза 3 вроде)
пффф, чёт ещё хотел написать, но забыл и спать хочу.

бои понравились. ффсё на сёдня )))
Фитотерапевт



 4 
   
  написано: 26.08.2005 03:53:34 
снайпы и на -17 попадают! ))) Вон Арахноид по камешкам стрелял и осколками
камней всех пришиб! Хотя фиг знает, угадывал он или в натуре песочком от пули
коцал! %))
Генецвале ВАХ



 5 
   
  написано: 26.08.2005 03:55:16 
и напишите плиз кто за эти бои кто против,
можно без причин, понятно что они не идеальные, надо что-то
исправлять/добавлять, но сама идея, а то все по разным топикам пишут нихрена не
понятно, понравилось или нет,

и не надо писать про всякие тз и прочую лабуду что там уже это есть, мне пох я в
другие онлайн игрушки не играл, есть и х с ними.. всё точна спать ))
Silver Fox



 6 
   
  написано: 26.08.2005 03:59:46 
Silver Fox попал в *** -116 (1 в голову)
Silver Fox залепил в *** -71 (1 в ногу)

Млайта на 20м умении по 20 выносливости, отгадав.
несерьезно=\
bolt_m48



 7 
   
  написано: 26.08.2005 04:00:11 
бился против ГРГ
1 его попадание -168
2 его попадание -34
3 его попадание -4

:) от чего зависит не известно
Арахноид



 8 
   
  написано: 26.08.2005 04:00:57 
ничего не читал, уставший с работы, зашёл в бой, пропустил не сколько ходов, но
всех замочил :Р
Арахноид



 9 
   
  написано: 26.08.2005 04:01:31 
+7
кстати....
грг от мну на расстоянии 11,7... попадает почему-то) и пребольно((
bolt_m48



 10 
   
  написано: 26.08.2005 04:06:05 
9
11.7 - это я так понимаю координаты противника а не расстояние !!!!!!

а расстояние наверное считается по курсу геометрии из школьной программы
-vaDOOM-



 11 
   
  написано: 26.08.2005 04:16:26 
вот стрелял из grg:
#3 : -vaDOOM- попал в Джон Рембо -143
#5 : -vaDOOM- зарядил в Джон Рембо -1
забавно все это :))
бои интересные очень. я за!
-vaDOOM-



 12 
   
  написано: 26.08.2005 04:17:22 
вот только гон, что в своих стрелять можно =(
Отомичка



 13 
   
  написано: 26.08.2005 04:17:44 
вы запарили)
DeWalt



 14 
   
  написано: 26.08.2005 04:24:59 
Вспомните народ, что писалиось давно ещё в помощи.
У ствола есть определённая дальность стрельбы.
Если ипротивник стоит дальше, то вероятность попадания падает очень сильно. Но
несказанно, что она исчезает полностью.

Вот единственное, что я так и не смог проверить ( к стати Генецвале ВАХ хорошо
описал как и чего а то нытики совсем уже достали орать что графика - бред) так
это какое приэмущество дают преграды на местности ?
+ 30% DEF от Камня дают + 30% масировки и Брони ? Или что-то отдельно ? или же
это новый параметр ?

А вот насчет Артников которые приэмущество потеряли небольшое:

Мы с Друганом (аля напарником ) 18 левела из G3 и SAR 5.56
загнали 2х снайперов и 1 грозу. это в двоём !!! Хотя там еще 2 игрока изщ нашей
команды пытались убить друг друга.

В общем графика рулит. Идея отличная, осталось только Илье недай себе засохнуть
( и других людей кто придумал этот вид боя, огромный респект им) довести до ума
всю эту задумку.
VSOP_juDGe



 15 
   
  написано: 26.08.2005 05:08:32 
Мне тоже понравилось, хотя и непонятно, как это бфг с хорошим умением может
попасть на -1 :)

И еще, включите поскорей начисление опыта и умений в этих боях!
Dr.Drug



 16 
   
  написано: 26.08.2005 05:14:20 
Задумка неплохая, а вот в опере у меня не пошло :( постоянно при попытке сделать
ход выкидывало в авторизацию. Ну это ерунда, доработается. А так в целом
неплохо.
martk



 17 
   
  написано: 26.08.2005 05:33:32 
неплохоп писать умелку рядом со стволом, бо в инфу то не загляешь, а понять в
кого из 3х напр гроз/грг/пехалей/... лучше стрелять неясно...
velenik



 18 
   
  написано: 26.08.2005 05:33:59 
настораживает возможность стрелять по своим - большое поле для злоупотреблений.
своих и раньше можно было задевать гранатами, я ещё понимаю когда в графике на
линии огня кто-то стоит, всё это тактика боя. но ведь и специально по своим
теперь можно стрелять, что бы команда проиграла. мультов всегда соперникам
запихивали, наёмники входили что бы ослабить команду, а не поддержать. теперь же
такое явление может очень большие масштабы принять.

несбалансированность оружия тоже имеет место. в обычных боях снайпы с высоким
умением имеют преимущество над другими видами оружия, в графике же им попасть
сложне стало, зато пулемёты эффективны, а в обычных боях пулемёты на высоких
уровнях не катят. может произойти разделение - одни в графике будут воевать,
другие в обычных боях.
martk



 19 
   
  написано: 26.08.2005 05:35:03 
16, в опере все хорошо, уже 3 боя сыграл, только вот невидно бонусов
препятствий...

17+ еще негде не отображается сколько набил и скольких убил, пусть EXP пока не
начисляется, но видеть таки нужно...
martk



 20 
   
  написано: 26.08.2005 06:00:54 
да, могилки еще надо и кнопку выхода из графического лога боя!
12

К списку тем