Люди добрые, уж извините, что к вам обращаюсь :) Возможно, баяню, возможно - за
чем-то не уследил, но все-таки хотелось бы поделиться некоторыми соображениями
относительно защиты. В ОК пишу редко, так что не ругаемсо сильно :) Так как эти
соображения носят скорее абстрактный характер, размещаю их не в ИиП.
Обрезание кол-ва синдопыта при защите - вещь, конечно, не самая приятная, но все
же имеет свою логику. Действительно, многие привыкли не воевать ради войны, а
просто качаться. И нападающим хорошо, и защитникам пряник был. Теперь пряник
стал крекером, что резко сократило количество людей, идущих на защиту, скажем,
не прибыльного рудника, а какой-нибудь двухклеточной недвиги.
Нет, я не предлагаю все вернуть обратно, не предлагаю обсуждать последнюю
новость. Уверен - если приглядеться, во всем можно найти не только минусы. Я
лишь предлагаю подумать, какой новый пряник вы бы хотели видеть для тех, кто
входит на защиты. Может быть, более частое выпадение бонусов или двойной шанс
выиграть опцион, или даже больше умелки?
К примеру, нападающие получают свои 1,5. Тогда как обороняющаяся сторона при
удачной стрельбе может получить 2. Последний вариант кажется мне более вкусным,
но и более мифическим. Но чем черт не шутит :)
Что-то мне подсказывает, что если наши идеи и мысли будут разумными,
Администрация обязательно обратит на них внимание. Ведь не забываем, что Илья
однажды говорил на пресс-конференции.
"Все изменения приводят к лучшему, пусть иногда и не самым удачным маршрутом.
:-)"
Спасибо и приятной игры :) |