Новости | Об игре | Форум
10:30, 2715 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Размышления на тему урона с разных пушек 
12

АвторТема: Размышления на тему урона с разных пушек
PowerLifter



 1 
   
  написано: 19.08.2005 16:48:55 
Очень много тем посвящено вопросам:
- "читерские пистоли/автоматы/снайперки"
- "урезать урон (тот же набор)"
- "пофиксили ..."
- "почему я стал мазать с..."
- "уберите моды с ...."

А вот давайте представим что будет если все эти просьбы будут выполнены и урон
будет урезать 1,5 - 2 раза на все оружие.

Несмотря на многие крики, сейчас по статистике можно четка сказать, что:
- Гроза на 18м, умении не валит фуларта с 280hp с одного
- П-90 даже с самым сильным модом часто имеет сильные промахи просто по
халату, не говоря уже об именном.
- Снайперки никогда не убивали с 1го выстрела фуларт, а сейчас вообще часто
мажут.

Так вот если действительно пойти на поводу у массы и пофиксить урон 3м основным
классам оружия, что изменится на ваш взгляд в тактике игры? На сколько возрастет
интерес к покупке госброни и именного оружия (дабы все таки убивать с 1го
попадания)?
Klayd_Barrou



 2 
   
  написано: 19.08.2005 16:51:14 
будет интереснее))не будут уже наверно убивать на первых ходах)ну если только
пулемёт попадёт...
PowerLifter



 3 
   
  написано: 19.08.2005 16:56:08 
Мое мнение например, что это увеличит желание купить не только гос, но и арт
броню (что даст доп вливание денег в игру). Усиленная покупка гос брони даст
больший размах экономики островов.

С другой стороны пробить фуларта для госпушек станет практически невозможным без
должного умения. Это еще больше разделит госвооружение и арт. А поскольку сейчас
умения даются только за урон, то госу будет очень приятно получать по 0,5 умений
и меньше в боях против артов.

Эту проблему может решить разделение гос и арт боев на 2 разные группы... Типа
"бои на госе", "бои на арте", "смешанные бои"
tim13



 4 
   
  написано: 19.08.2005 16:56:48 
тогда снайперское оружие будет таким же бесполезным, как сейчас дробовики...
PowerLifter



 5 
   
  написано: 19.08.2005 17:03:15 
4. а может наоборот снайперки станут в более выгодное положение из за большого
урона с 1го выстрела, на который практически не влияет броня
Lord Kernel



 6 
   
  написано: 19.08.2005 17:03:33 
Ах еслибы, дык а то...
Проблема не в том, чтобы урезать и что после этого будет, а в том, чтобы достичь
баланса - золотой серидины, ну урежет Илья, как мы просим - и не будет нам
счастья, т.к. дисбаланс всё равно будет.
Да, чуть не забыл добавить инструкцию к чтению этого поста:
Всё вышесказанное начинать читать со слова:
По-моему мнению
=]
tim13



 7 
   
  написано: 19.08.2005 17:07:49 
5. нет, если снизить урон у всех типов оружия, то к снайперкам будут подходить и
спокойно их расстреливать, ведь им понадобится уже не 2 как сейчас(в среднем), а
3 или 4 попадания
Lord Kernel



 8 
   
  написано: 19.08.2005 17:12:03 
По-моему неправильно снижать урон у всех основных орудий, что уже происходит.
Имхо, гораздо веселее, когда:
Гроза убивает с попадания всех
Сниперка убивает на 20 умении с попадания
Ну пистолеты и так хороши =]

Все при деле, все довольны, все чувствую силу в своём оружии... Пусть эта сила
разная, но всё же, хуже когда все не убивают с попадания - все всё равно
останутся недовольными...
Futurman



 9 
   
  написано: 19.08.2005 17:12:47 
4 Со спасом 100 метровку особенно после того, как щахидов не стало вообще смысла
нету брать да и его дороговизна и прочность тоже не прильзает.
PowerLifter



 10 
   
  написано: 19.08.2005 17:16:44 
8... Я не предлагаю снизить урон, просто предложил поразмышлять на эту тему :)
Меня все устраивает как есть.
Lord Kernel



 11 
   
  написано: 19.08.2005 17:18:50 
9
Шахиды видоизменились теперь шахид = пистолетчик, по-моему весело пострелять в
Р-90... Бегает народ со спасами, хотя проблемка есть такая...
OSB



 12 
   
  написано: 19.08.2005 17:20:54 
Готорый раз говорю, смотрите на вещи реально:
1. разделения боев не будет на гос и на арт не будет, иначе резкое уменьшение
притока реала в игру
2. всегда должен существовать баланс , перс при равном умении, за равное кол-во
боев, на разном вооружениии должен получать примерно одинаковое кол-во экспы.
касается гос+гос,арт+арт
3. про именных молчим , особые условия, за определеный реал )))
Sangre



 13 
   
  написано: 19.08.2005 17:29:19 
1

смысл снижать урон?

просто надо усовершенствовать броню....
OSB



 14 
   
  написано: 19.08.2005 17:48:10 
13 логично
Посмотрим что твориться в игре , большинство именных гоняет только с одной
именной пушкой+фулл арт, --- > вывод броня не приносит успеха в бою.
OSB



 15 
   
  написано: 19.08.2005 17:57:57 
Например усовершенствуем броню - раз в пять, соответсвенно не выгодно покупать
именное оружие (1слот), выгоднее купить именную броню(много слотов),
соответственно реал в игру увеличивается на 1*много ))))
соотв кого на сколько хватит... реала.... но стимул будет офигенный .... ))))
Да и вообще игра коммерческая, и можно произвести несложные математические
выкладки, по соотношению броня вооружение, которые принесут наибольший реал в
игру .
OSB



 16 
   
  написано: 19.08.2005 18:04:14 
соотв к этому и стремимся )))
Tertius Gaudens



 17 
   
  написано: 19.08.2005 18:16:52 
9.
Джекхаммер. Дешево и сердито.
Lord Kernel



 18 
   
  написано: 19.08.2005 18:20:23 
14-16
1. вот примерно об этом балансе я в 8 посте и говорил
2. Броня... Чтобы усовершенствовать броню, нужно что-то сделать с экономикой,
чтобы она совсем не сдохла при этом. Задача сложная.
3. И ещё ты наверняка видел Виха, Глориуса, посмотри их логи - именная бронь
очень сильно помогает, просто она не популярна, все любят наносить больше урона
нежели быть хорошо защищённым.
Lord Kernel



 19 
   
  написано: 19.08.2005 18:24:07 
17
только вот ломается он быстро =\...
Tertius Gaudens



 20 
   
  написано: 19.08.2005 18:27:59 
19.
1) стоит почти в два раза дешевле спаса
2) прочность 12 против 10 у спаса
3) на слабых умениях против фулартов эффективнее чем спас

спас однозначно не стоит своих денег..на уровне таких зар. плат
12

К списку тем