Новости | Об игре | Форум
08:59, 2620 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Злободневная тема... 
12345678

АвторТема: Злободневная тема...
Shotgun Stan



 1 
 216   
  написано: 11.06.2009 04:25:49 
Предисловие:

Многабуков, писал под градусом (Magners Pear Cider), тема в итоге о рогаткак.
Не говорите, что не предупреждал.
Пишу под заказ от заинтересованных лиц.

======================================

Вот как-то отошел от игры, передал бразды управления синдом в надёжные руки,
закрыл все вопросы и расставил точки где нужно было. Дорога в реал открыта и об
игре можно забыть. Но что-то всё-таки манит назад, не так как в других онлайн
проэктах, в которых мне довелось поучаствовать, думал перерос этот возраст что
ли =))

Но не тут то было, вот привлекает меня эта игра, хоть убей. Со временем осознал,
что хотя интерес играть немного поутих, всё равно любопытно следить за эволюцией
игрушки, в которой тусуюсь с последние шесть лет вроде, с грядок и напалма. Чем
интересна именно эта игра? Каждому своё, но меня впечатляет её аскетичность,
прямота, свобода развития и непринуждённость. Вот зайдёш в другую игрушку и по
началу классно всё так, красочно: 1000 видов оружия, куча квестов, десятки
профессий, путей развития, сверхсложная экономическая модель и прочая.
Присмотришся поближе, поиграеш (прокачанными персами друзей) и вся эта
колоритность создаёт впечатление винегрета, пролетевшего мимо тазика с большого
похмелья.

У нас же, все эти, на первый взгляд непродуманные, детали просто опущены. Нет
точки "невозврата" в развитии персонажа, синдиката, бизнесса - есть только
правильные и неправильные решения игроков. За ошибки тоже сильно не наказывают,
так как ноем все по очереди. Игра развивается аккуратно, постепенно,
нововведения вводятся скупо, но продуманно и тщательно пересматриваются. Сколько
людей, столько мнений, но у меня именно такое. Иначе бы не возвращался
неоднократно.

Вот пример аскетизма, о котором я говорю, из последних, - ввели остров, дали
строить дома немного лучше обычных и пообещали места под магазины. В результате
все недовольны, мол мало. А через полгода в ВиПе будут автоматом рассказывать,
что быстро качаться нужно там, и именно туда стоит летать за ресурсами другого
острова. Мелочь, деталь, а приятно. Особенно приятно то, что не тяп-ляпнули
фигню, которую бы год фискили и подкручивали. Игра не изменилась, в неё ввели
ещё один аспект. Но разговор пойдёт о другом.

Не напрягает и "одминресурс", так как это человеческий фактор, а не програмно
расчерченная узкая тропинка. Без этого бы не было скандалов, интриг и
расследований кои я так люблю. Но с годами заметил, что в итоге всё
выравнивается и у организаторов проэкта есть привычка смотреть в будущее, но не
особо тормошить прошлое. Меня лично такая политика устраивает. Будучи в курсе
многих закулисных интриг, - не могу вспомнить ни одного критического случая
вопиющей несправедливости, который бы в итоге не был исправлен. Это моё личное
мнение, основанное на моих личных стандартах приемлемости. Я опять отклоняюсь от
темы.

Настоящая элитная часть игры начинается с синдикатной жизни. С одной стороны всё
слишком просто и примитивно, - с другой те усилия, которые вкладываются в
синдикатную жизнь вполне адекватными людьми. Будь то деньги или трата времени,
- не было бы этого, если бы не было интересно, а интерес должен быть на чём-то
основан.

Синдикатные войны, - это весело! Минус в том, что если не весело, то грустно, -
проигрывать не любит никто. Огромную роль играет тот же человеческий фактор,
пусть даже это будет один фактор на пять окон. Организация людей, финансов,
набор свежих сил и межсиндикатная политика... затраты финансов и времени...
математические расчёты, анализ, психология, всё это играет роль. Думающим людям
у рулей/руководства/советов активных синдикатов игра обязана своей репутацией и
атмосферой, без них бы не было той игры, которую мы знаем.

Но у нас получается очень странная система, в которой главная награда за
прогресс, - это не более сильный и интересный противник, не нарастающие
политические интриги и тест дипломатических навыков глав синдов, а банальные
нубские рогатки, которые многие в руках уже по много лет не держали.

Рогатка очень эффективна как средство деморализации противника. Посудите сами
(кто не знает по своей шкуре), - люди которые хотят играть в своей компании по
пару часов в день, могут легко зависнуть бестолку на половину своего игрового
времени из-за того, что кто-то счёл возможным им так насолить. Слом аммуниции по
сравнению с убитым временем - ничто. Как только это установили, рогатка перешла
из арсенала партизан в арсенал практически каждого синдиката и из последнего
десятка боёв, который я хотел посмотреть увидев защитников полном обвесе в
списке боёв, - я наткнулся именно на это. Будь то враги или друзья, неважно,
страдают от этого все, регулярно стонут в ОК, но ничего не происходит.

Уже не один человек, внесший большой вклад в развитие синдикатных баталий,
разочаровывается в процессе. Да и не только о руководящем звене речь, такие же
призы раздаются и бойцам синда, которые шли и также строили эту цель. На смену
им может и придут новые, но нескоро и придут не такие, не закалённые, не
завоевавшие место под солнцем, а занявшие пустое. Кому на руку убивать
активность синдикатов? Кому хочется стремиться к такой цели? Для чего существует
механизм, убивающий время игроков без отдачи?

Получается так, что то произведение искусства, которым является наша игра, на
данном этапе создания имеет в себе такой изъян, что концентрируясь на нём не
обращаеш внимания на позитивные стороны.

Предположим, что администрация просто не нашла способа его запретить, - прописав
програмно будет много жертв среди начивающих синдов, а издав правило - суды не
смогли заткнуть в нём все дыры и сделать из этого правила закон. Впоследствие
правило отменили.

Давайте подумаем тогда тут, как это можно обойти. Я предлагаю отталкиваться от
истории рогаток, а начинается она с введения скрытых нападений, тогда и
появилась возможность применять подобную тактику. Не слишком ли много
преимущества даётся нападающим? Выбор жертвы, места и времени - раз. Возможность
подогнать состав под состав противника, лишая противника такой возможности -
два. Шанс испортить кому-то настроение рогаткой без усилий, - три.

И это всё за двойную стоимость в ПТС. Тогда нужно и защитникам дать что-то, что
могло бы им помочь, не отменяя скрытых нападений. Мой вариант:

Давайте дадим нападающим на 90 секунд меньше на забивание заявки при скрытом
нападении на рудники и 3 минуты на недвижимость, и за такое время до начала боя
сообщать защитникам примерную общую мощность нападающих. Скажем 0-0.8к, 0.8к-2к,
2к+.

Это не отменит и не запретит рогатки, это их просто упразднит, как и другие
беспонтовые нападения, особенно по ночам. При этом верхняя планка не должна быть
излишне высокой, что бы не "палить" нападающие топ-синды, в такой ситуации
нельзя будет отличить нападение наймов от ЗС только по этой информации. А
замученные рогатками синдикаты будут иметь шанс не попадать в расклад 1 на 20 и
заводить одного - двух бойцов для отстрела беспризорников.

Надеюсь, кто-ро услышит и поймёт.

З.Ы. предупреждал в предисловии, жалобы подавайте в местную мацепекарню.
SeeDr



 2 
 -11   
  написано: 11.06.2009 04:26:39 
фигасе 0_о + сразу и прочитаю
Порождение Тени



 3 
 6   
  написано: 11.06.2009 04:34:31 
+ конечно, но только мне не понятен смысл сообщать защитникам мощность.
Защитникам имхо ни тепло, ни холодно от этого не будет. Так же заведут рогатку,
если мощность нападающих большая, и будут злобно хихикать.
SeeDr



 4 
 21   
  написано: 11.06.2009 04:36:42 
насчет продуманости нововведений немного приукрасил :)


а рогатки как средство ведения синд политики имеет право на жизнь и лучше ничего
тут не делать. потому что запретят рогатки будут дезерты или еще какой гос хлам
как ты предлагаеш это отслеживать программно ... вовремя всунутая рогатка
зачастую приводит к конструктивному разговору между синдикатами и принятию
договоренностей о ведении войны в более цивилизованных рамках.

рогаткой нужно уметь пользоваться а не просто злить противника.
Порождение Тени



 5 
 -3   
  написано: 11.06.2009 04:37:55 
4 Более цивилизованные рамки?))) Это болото чтоли ты имеешь в виду?)
SeeDr



 6 
 1   
  написано: 11.06.2009 04:39:10 
5 не болото а например цивильно война полными составами а не волны вполне
сильных синдов или сбитее контроля просто так.
Порождение Тени



 7 
 1   
  написано: 11.06.2009 04:44:43 
6 Я думаю что этого не будет, ибо выгоднее именно менее "цивилизованный"
вариант ведения войны. Зачем вообще объявляют войны? Ради птс и гб, которые
потом можно перевести в ены.

Проведу параллель. Комунизм - ахренительная идея. Все выкладываются по полной и
получает то, что им нужно для жизни. Но всегда в обществе найдется какая нибудь
крыса, которая просечет фишку и будет говорить что он убогий, а блага получать
будет как другие.

Так же и здесь. Имхо на данном этапе игры это утопия. Идеальные войны и т.д.
мало кому нужны. Собственно и почему болото образовалось, ибо плюшки за ГБ( то
есть состояние болота) пока что приносят синдам больше фана, нежели активные
тоталвары.
Порождение Тени



 8 
 4   
  написано: 11.06.2009 04:45:41 
+7 Имхо пока не будет решена проблема заманилова синдов в тотал вар - будет
болото. Как только придумают и введут альтернативу, я думаю Каа будет одним из
первых кто бросит это дело=)
SeeDr



 9 
 8   
  написано: 11.06.2009 04:48:11 
собственно дело то не в рогатках а в прибыли от контроля урана и другой
недвиги)) если ее убрать то войны пойдут просто так от фана :)
Порождение Тени



 10 
   
  написано: 11.06.2009 04:49:39 
9 Если просто пряник убрать - много народу ныть станет, а если плюшку заменить,
то будет полегче провести реформы=)
SeeDr



 11 
   
  написано: 11.06.2009 04:53:31 
10 нам ли привыкать к нытью ? :)) вон даже отдельную ветку для этого сделали:)
может к подобной реформе готовясь? :Р
-Natalla-



 12 
 -19   
  написано: 11.06.2009 04:55:57 
1 можно сделать проще -
разрешить нападать на рудники минимум с 20 левела
с погонами не менее капитана для синдов с левелом выше 3го
с мощностью не менее 250 у нападающего, либо составом не менее 3х человек с
суммарной мощностью 400
разрешить не более 1 нападения на рудники за раз для синдов с левелом ниже 6го

з.ы. это конечно не панацея - но добавит гемора волнистам-рогаточникам не
стесняя развивающиеся синды
SeeDr



 13 
 9   
  написано: 11.06.2009 04:58:12 
12 как составом 3 чела? нападающий то один.
да и как набрать 3-й синдикату не воюя за уран ... канечно можно но это таакой
гемор
-Natalla-



 14 
 12   
  написано: 11.06.2009 04:58:28 
9 достаточно оставить доход от рудников в птс убрав прибыль в гб или сведя его к
минимуму и народ вспомнит о контролях сектора сломах и идейных войнах. сейчас
99% синдикатов печется о рудниках как клушки о гнезде с яйцами - просто не
желая нападать\обороняться при наличии захваченного рудника.
Порождение Тени



 15 
   
  написано: 11.06.2009 04:58:55 
12 Не согласен. Мы как мелкий синд волнили на старом и забирали руду. За счет
этого и откормили птс на будущие войны. Если сделать как ты говоришь - придется
за каждую ПТСину давиться...
SeeDr



 16 
 3   
  написано: 11.06.2009 04:59:06 
13+ ага это особенно не стеснит развивающиеся синды :))))))))
-Natalla-



 17 
 -11   
  написано: 11.06.2009 04:59:42 
13 если в составе нападения менее 3 человек либо их мощность менее 400 -
нападение сбрасывается без боя.
SeeDr



 18 
   
  написано: 11.06.2009 05:01:06 
17 вариант а развивающиеся синды уранок фиг увидят))
-Natalla-



 19 
 -10   
  написано: 11.06.2009 05:03:09 
15. проблема в том что вы как и большинство игроков считаете нормальным волнить.
только и всего. при том что все признают минимум неэтичность данного вида войн -
большинство всеравно согласно на это и как следствие появляются бездомные персы
с никакми не входить и т.д. и т.п.
Tw1nky



 20 
   
  написано: 11.06.2009 05:03:33 
Есть подозрение что не под спиртным ты это писал:)
12345678

К списку тем