Доброго времени, обитателям нашего зелёного мира. Я редко пишу в ОК, и темболее
создаю темы, так-что прошу сильно не пинать, и уж разок потерпите, а? (-:
В этой теме я бы хотел поговорить о том, изза чего в наш зелёный мир пришол
кризис, какие были предпосылки, что способствовало его развития, так-же я хотел
бы поговорить о возможных методах его решения.
Заранее предупреждаю: МНОГАБУКФ!
Итак, что же такое кризис? Кризис - это нарушение равновесия между спросом и
предложением. Наш кризис состоит из нескольких составляющих, а именно:
1) малый спрос на гос, кризис перепроизводства;
2) несоответствие денежной массы товарам, предложеным на рынке;
3) нехватка еуна, спрос на еун ростёт, предложение падает;
Теперь подробней по каждому пункту.
Итак первый пункт.
Несколько лет назад, до того, как Илья ввёл массу нового гос оружия, брони и
прочего обмундирования, бойцам госмагазина приходилось бегать в одном и том-же
по несколько уровней: 5-6, ато и больше, сейчас-же пробегав 2 уровня мы уже
можем взять другое оружие, ведь если оружие доступно, то почему бы и нет? С
бронёй примерно такая-же картина, но вызвана она несколько другими причинами:
гос броня нереально много весит. Покажите мне игрока от 20 до 35 уровня, который
может одеть максфулгос для своего уровня? По этому игроки вынуждены отказываться
от новой госброни в пользу старой на некоторое время.
Сдесь мы наблюдаем плавное распределение уровня спроса на длинную линейку
госмагазина, тем временем, как уровень производства ростёт бешеными темпами.
К этому можно добавить ещё пару факторов. Увеличение прочности аммуниции на 25+
уровнях, что опять таки сокращяет спрос, ведь покупать вещи нужно реже. Так-же
сказывается уменьшение спроса на эконом с паромов. Нынче производить паромы
стало не так уж дёшево и эконом соответственно прыгнул в цене, спрос
соответсвенно упал, заводы перепрофилируют, спрашивается зачем? В других
областях спрос больше? Едва-ли...
Можно ли решить эту проблему? Можно, лично я вижу два варианта решения: снишение
прочности гос аммуниции, растягивание линейки на более высокие уровни.
Например: автоматическая винтовка HK 417 на данный момент имеет прочность 30, и
доступна с 39 боевого уровня. Я предлагаю прочность снизить до 27, а лучше до
26, и сделать её доступной с 42 уровня.
Это увеличит спрос на эту винтовку, ведь те, кто с ней ходят по ауту, всё-равно
будут ходить с ней, а ломаться она будет быстрей. А так-же это увеличит спрос на
предыдущую винтовку из гос магазина Bushmaster M17s, ведь теперь 39 уровни будут
вынуждены ещё 3 уровня качать со старым оружием, к тому-же проку и этой винтовки
мы тоже убавим, опять таки поднимая спрос.
Итого значительный рост спроса, ну а недостатка в производстве мы уже сами не
допустим строительством новых заводов.
Перейдём ко второму пункту.
Гб в игре на данный момент огромная сумма, и не смотря на стремление
администрации выводить эти деньги, они отнюдь вводятся быстрей. За счёт чего
вводятся гб в игру? За счёт хотябы того, что за контроль недвижимости теперь
синдикату платит не недвиговладелец, а государство. Так-же сказываются и
всевозможные подъёмы премий за уровни, и рулеточные мульты создают нехилый ввод
гб в игру. Но всё-таки преобладающее большинство гб вводится с урана. Объясните
мне, почему контроль урана должен приносить СТОЛЬКО денег? И вообще каким
образом работают рудники? Если один работник в час производит 500 урана, то 2
должны произвести 1000, но нет ведь, даже 20 работников производят всё те-же 500
единиц, а контролирующий синдикат получит больше денег, изза того, что
работников на 19 больше. Не понимаю.
Я думаю тут единственным реальным путём решения этой проблемы станет отладка
урана и прмий синдикату. Более ничего править не придётся, так как если урановую
промышленность привести в состояние примерного равенства с обычной
недвижимостью, ввод гб упадёт ОХРЕ.., э, значительно.
Ну и наконец к третьему пункту, самому интересному.
Когда разговор заходит о еунах, тут нужно быть очень осторожным, так как тут
затрагиваются интересы не только персонажей в игре, но так-же и реальных людей,
кто играет этими персонажами, но самое главное это касается интересов
администрации проекта.
Что мы видим сейчас? Курс доллара сделал значительный скачёк, и продолжает
рости, соответсвенно люди, игроки перестали вводить еуны в игру, или по крайней
мере снизили темпы ввода. А еун то по прежнему нужен, да! Обновить именное,
купить маскхалат и пт. Как результат рост курса еуна, и снижение прибыли
администрации. Недовольство игроков.
Лично я вижу лишь один способ решения этой проблемы, согласен, он доставит
администрации игры не мало хлопот, но и польза от него будет не одноразовая.
Итак я бы хотел предложить администрации проекта прировнять еун не к 1 USD, а к
N RUB, причём оставить за администрацией право менять значение N по собственному
усмотрению. Таким образом администрация игры получает практически полный
контроль над курсом еуна. Что получают игроки. Игроки получают на первый период
возможность вводить более дешёвые еуны, далее конечно уже администрация будет
сама решать делать еун дороже или дешевле, глядя на экономику игры, ну и
естественно на собственные нужды.
На сим мои размышления о кризисе окончены, далее я бы хотел увидеть мнения по
поводу предложенных мной вариантов, а так-же было бы интересно почитать другие
варианты возникновения кризиса, и возможные пути выхода из него. |