Давно вынашиваю эту идею, но лишь перелистав новостной форум, и наткнувшись на
тему
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=350
решил озвучить.
Немного истории. Изначально, предмет можно было чинить, при любой прочности
(кроме 20/20, 19/19 и т.д.) что позволяло очень быстро ломать гос, и прокачивать
эконом. Не в даваясь в экономический анализ, и так понятно, что быстрый слом
предметов, приводил к увеличению спроса над предложением, и к росту цен.
Администрация игры, попыталась пресечь это, повышением цен на ремонт (цены
взлетели настолько сильно, что народ взбунтовался. К примеру починка обычного
Камуфляжа, стоила 5к). После нескольких часов дебатов, пару блоков активистов:)
вышла тема "Ремонт, #2". Далее администрация, поступила очень умно, просто
запретили программно ремонт предметов, кроме тех у кого прочность 0/*.
Вот теперь, у меня появилось желание, вернуть возможность ремонта предмета в
любой момент, или к примеру если прочность меньше 10%, но только для HighTech.
Бывают разные ситуация, когда прочность уже не устраивает, но ломать его нет
времени или просто доставляет определенные сложности, такие как при сдаче
HighTech-предметов в аренду, или банальные поездки на аут. Пока что, особых
экономических проблем я не вижу, разве что курс гб-еун немного вырастет, да и то
до поры до времени.
что скажете господа хорошие?