» Открытый Клуб » Мотивация для развития персонажа
Автор | Тема: Мотивация для развития персонажа | Shmel
|
1 |
145 | написано: 13.04.2009 22:51:34 |
Мотивацией для развития персонажа является превосходство над противником,
получаемое при прокачке определенных параметров. Основные параметры,
обуславливающие превосходство:
1. Боевой уровень
2. Владение оружием
3. Синдикатный уровень
4. Профессии
5. Экономический уровень
6. Производственный уровень
Сочетание Боевого уровня, владения оружием и синдикатного уровня составляет
основной критерий превосходства одного персонажа над другим.
Боевой уровень, помимо статов, дает возможность взять новое оружие и амуницию,
что очень сильно влияет на превосходство в бою. Но, после определенного уровня,
этот «бонус» пропадает. Давайте посмотрим, какой боевой уровень необходимо
получить, чтобы у персонажа была возможность надеть максимальное оружие и
амуницию
HighTech:
Оружие – 39 боевой
Амуниция – 36 боевой
Государственная продукция:
Оружие – 40 боевой
Амуниция – 38 боевой
Владение оружием, помимо урона и возможности взять определенное оружие, дает
защиту от попаданий из того оружия, владение которым у Вас прокачено больше 20
(20/1+). Несомненно, это дает хорошее преимущество в бою.
Синдикатный уровень, помимо дополнительных нр, дает возможность взять
разнообразные чипы. В синдикатных боев это дает хороший прирост как нр, так и
других бонусов, дающих разнообразную защиту. Что касается обычных боев,
положительный эффект меньше на 50 %.
Максимальный чип может взять персонаж, имеющий 34й синдикатный уровен.
Профессии очень специфический параметр и дает бонусы при определенных ситуациях.
На обычные бои никак не влияет.
Экономически и производственный уровни дают возможность взять определенное
оружие в сочетании с амуницией. Другие бонусы, при различие в 2-4 пункта, не
дают видимого преимущества персонажу в бою.
При достижении определенного уровня каждого параметра, последующий уровень
достигается все сложнее, а плюсов от него – все меньше.
Вот и получается, что мотивация прокачки персонажа пропадает(снижается в разы)
при достижении:
HighTech:
39 – боевого уровня
34 – синдового уровня
23- владения
Гос. Оружие
40 – боевого уровня
34 – синдового уровня
23- владения
На момент обновления линей оружия для старших уровней, и появления звания
бригадира, для многих персонажей это было доступно, и получилось, что у них как
и не было определенных целей для прокачки, так и нет.
Как Вы считаете, есть ли необходимость в выпуске оружия, амуниции, чипов для
боле старших уровней, с такими параметра, что для максимального
оружия/амуниции/чипов даже самым прокаченным персонажам необходимо будет
качаться. Ведь в игре всегда должна быть цель, простая прокачка циферок быстро
надоедает.. |
| 26 rus
|
2 |
164 | написано: 13.04.2009 22:53:45 |
Взад всё нафиг, вернуть лб4 титанки и варриор (имперский) |
| EvHamsteR
|
3 |
32 | написано: 13.04.2009 22:53:53 |
| Злой Дьявол
|
4 |
10 | написано: 13.04.2009 22:54:47 |
мы на 1 курсе типа такой лекции по психологии конспектировали |
| USmolyA
|
5 |
20 | написано: 13.04.2009 22:54:54 |
| JustGun
|
6 |
27 | написано: 13.04.2009 22:55:10 |
Поэтому я качаю профы и не спешу (: |
| Skammer
|
7 |
12 | написано: 13.04.2009 22:56:47 |
| Матис
|
8 |
60 | написано: 13.04.2009 22:57:22 |
Качаю печень в разделе оффлайн-встреч. |
| Wanderlust
|
9 |
27 | написано: 13.04.2009 22:57:28 |
Максимальный чип может взять персонаж, имеющий 34й синдикатный уровен. (c)
Это за чип такой ? =) |
| Wanderlust
|
10 |
-4 | написано: 13.04.2009 22:58:00 |
| Slid
|
11 |
-7 | написано: 13.04.2009 22:58:38 |
Вот когда дорасту, тогда и смогу истину глаголить... А на "идеал" должен быть
всегда, тогда и будет смысл расти ради цели "идеала", но если просто тупо
ввести оружие/амуницию/чипы/другие левело-умелко зависимые параметры, то так
называемые "нубы" загнуться. В таком случае нужно вводить другие
технические-административные ограничения, которые будут стимулировать не только
"средний" класс, но и новичков.
По мне так, всегда рад любым осязаемым улучшениям. |
| DeadsHunter
|
12 |
18 | написано: 13.04.2009 22:59:16 |
9 наверно имеллось ввиду погоны |
| Shmel
|
13 |
11 | написано: 13.04.2009 23:00:01 |
| BarbieGirl
|
14 |
21 | написано: 13.04.2009 23:05:15 |
Да, смысл, как-то потерялся .. (
надо чего-нидь новенького |
| Day-X
|
15 |
10 | написано: 13.04.2009 23:09:04 |
| СлепойСнайпер
|
16 |
17 | написано: 13.04.2009 23:09:19 |
да не....дисбаланс будет дикий в боях,именные пули понашмаляют опять до
максималки и будут опять сидеть,тока ещё жирнее |
| СлепойСнайпер
|
17 |
25 | написано: 13.04.2009 23:10:16 |
15 значком хотел похвалится? ) |
| Apcypu
|
18 |
9 | написано: 13.04.2009 23:13:34 |
нету смысла, нету цели, нет мотивации...) Есть просто убийство времени в
более-менее интересных и комфортных условиях с микроцелями в плане прокачке
циферок)
А еще есть форум - где просто весело)
И в общем ГВ - это форум с прикрученным движком игры) Усе) |
| Shmel
|
19 |
9 | написано: 13.04.2009 23:14:05 |
16
От чего же?
В основном, в боях встречаются персонажи приблизительно одинокого уровня.
Что касается синдикатных, а разве его не должно быть? Наличие в синдикате
персонажа(ей) большого уровня должно влиять на его боевую силу.
Сейчас что 39й, что 50й, разница минимальна. |
| V A M P i R
|
20 |
10 | написано: 13.04.2009 23:14:20 |
новые чипы, новое оружие и обмундирование, новые звания, новые бонусы, всё это
надо вводить |
|
К списку тем
|