Новости | Об игре | Форум
11:26, 3321 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Мотивация для развития персонажа 
1234567

АвторТема: Мотивация для развития персонажа
Shmel



 1 
 145   
  написано: 13.04.2009 22:51:34 
Мотивацией для развития персонажа является превосходство над противником,
получаемое при прокачке определенных параметров. Основные параметры,
обуславливающие превосходство:

1. Боевой уровень
2. Владение оружием
3. Синдикатный уровень
4. Профессии
5. Экономический уровень
6. Производственный уровень


Сочетание Боевого уровня, владения оружием и синдикатного уровня составляет
основной критерий превосходства одного персонажа над другим.

Боевой уровень, помимо статов, дает возможность взять новое оружие и амуницию,
что очень сильно влияет на превосходство в бою. Но, после определенного уровня,
этот «бонус» пропадает. Давайте посмотрим, какой боевой уровень необходимо
получить, чтобы у персонажа была возможность надеть максимальное оружие и
амуницию

HighTech:
Оружие – 39 боевой
Амуниция – 36 боевой

Государственная продукция:
Оружие – 40 боевой
Амуниция – 38 боевой

Владение оружием, помимо урона и возможности взять определенное оружие, дает
защиту от попаданий из того оружия, владение которым у Вас прокачено больше 20
(20/1+). Несомненно, это дает хорошее преимущество в бою.

Синдикатный уровень, помимо дополнительных нр, дает возможность взять
разнообразные чипы. В синдикатных боев это дает хороший прирост как нр, так и
других бонусов, дающих разнообразную защиту. Что касается обычных боев,
положительный эффект меньше на 50 %.

Максимальный чип может взять персонаж, имеющий 34й синдикатный уровен.

Профессии очень специфический параметр и дает бонусы при определенных ситуациях.
На обычные бои никак не влияет.

Экономически и производственный уровни дают возможность взять определенное
оружие в сочетании с амуницией. Другие бонусы, при различие в 2-4 пункта, не
дают видимого преимущества персонажу в бою.

При достижении определенного уровня каждого параметра, последующий уровень
достигается все сложнее, а плюсов от него – все меньше.

Вот и получается, что мотивация прокачки персонажа пропадает(снижается в разы)
при достижении:

HighTech:
39 – боевого уровня
34 – синдового уровня
23- владения

Гос. Оружие
40 – боевого уровня
34 – синдового уровня
23- владения


На момент обновления линей оружия для старших уровней, и появления звания
бригадира, для многих персонажей это было доступно, и получилось, что у них как
и не было определенных целей для прокачки, так и нет.

Как Вы считаете, есть ли необходимость в выпуске оружия, амуниции, чипов для
боле старших уровней, с такими параметра, что для максимального
оружия/амуниции/чипов даже самым прокаченным персонажам необходимо будет
качаться. Ведь в игре всегда должна быть цель, простая прокачка циферок быстро
надоедает..
26 rus



 2 
 164   
  написано: 13.04.2009 22:53:45 
Взад всё нафиг, вернуть лб4 титанки и варриор (имперский)
EvHamsteR



 3 
 32   
  написано: 13.04.2009 22:53:53 
даешь чипы для майоров
Злой Дьявол



 4 
 10   
  написано: 13.04.2009 22:54:47 
мы на 1 курсе типа такой лекции по психологии конспектировали
USmolyA



 5 
 20   
  написано: 13.04.2009 22:54:54 
нужно что-то новое.
JustGun



 6 
 27   
  написано: 13.04.2009 22:55:10 
Поэтому я качаю профы и не спешу (:
Skammer



 7 
 12   
  написано: 13.04.2009 22:56:47 
2 прав
Матис



 8 
 60   
  написано: 13.04.2009 22:57:22 
Качаю печень в разделе оффлайн-встреч.
Wanderlust



 9 
 27   
  написано: 13.04.2009 22:57:28 
Максимальный чип может взять персонаж, имеющий 34й синдикатный уровен. (c)

Это за чип такой ? =)
Wanderlust



 10 
 -4   
  написано: 13.04.2009 22:58:00 
+9
*Что
Slid



 11 
 -7   
  написано: 13.04.2009 22:58:38 
Вот когда дорасту, тогда и смогу истину глаголить... А на "идеал" должен быть
всегда, тогда и будет смысл расти ради цели "идеала", но если просто тупо
ввести оружие/амуницию/чипы/другие левело-умелко зависимые параметры, то так
называемые "нубы" загнуться. В таком случае нужно вводить другие
технические-административные ограничения, которые будут стимулировать не только
"средний" класс, но и новичков.
По мне так, всегда рад любым осязаемым улучшениям.
DeadsHunter



 12 
 18   
  написано: 13.04.2009 22:59:16 
9 наверно имеллось ввиду погоны
Shmel



 13 
 11   
  написано: 13.04.2009 23:00:01 
12 Да, ошибся немного
BarbieGirl



 14 
 21   
  написано: 13.04.2009 23:05:15 
Да, смысл, как-то потерялся .. (
надо чего-нидь новенького
Day-X



 15 
 10   
  написано: 13.04.2009 23:09:04 
8-ой рулед!
СлепойСнайпер



 16 
 17   
  написано: 13.04.2009 23:09:19 
да не....дисбаланс будет дикий в боях,именные пули понашмаляют опять до
максималки и будут опять сидеть,тока ещё жирнее
СлепойСнайпер



 17 
 25   
  написано: 13.04.2009 23:10:16 
15 значком хотел похвалится? )
Apcypu



 18 
 9   
  написано: 13.04.2009 23:13:34 
нету смысла, нету цели, нет мотивации...) Есть просто убийство времени в
более-менее интересных и комфортных условиях с микроцелями в плане прокачке
циферок)
А еще есть форум - где просто весело)
И в общем ГВ - это форум с прикрученным движком игры) Усе)
Shmel



 19 
 9   
  написано: 13.04.2009 23:14:05 
16
От чего же?
В основном, в боях встречаются персонажи приблизительно одинокого уровня.
Что касается синдикатных, а разве его не должно быть? Наличие в синдикате
персонажа(ей) большого уровня должно влиять на его боевую силу.
Сейчас что 39й, что 50й, разница минимальна.
V A M P i R



 20 
 10   
  написано: 13.04.2009 23:14:20 
новые чипы, новое оружие и обмундирование, новые звания, новые бонусы, всё это
надо вводить
1234567

К списку тем