Новости | Об игре | Форум
00:45, 2366 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Графические бои. 
12

АвторТема: Графические бои.
Lux Aeterna



 1 
 83   
  написано: 15.01.2009 01:31:06 
     Здравствуйте!
 
 Проблема заключается в том, что отвечающий кодинг флешки за ведение и
распределение (отошел назад, промазал) действий игрока немножко неудобен (не
доделан?) :)

 Вашему внимание предоставлен бой:

http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1057627904

  У меня в руках два песта с нулевой дальностью. У противника снайперская
винтовка. Причем я за красных (в дальнейшем я уже понял, что очередность хода не
зависит от цвета как в обычных боях).

  Разгадываем загадки! :)

    "Загадка" №1 - Очередность.

[ GanjaFoto:#1112307 ]

 Как видно на скриншоте, я (красный)стрелял с двух рук в одну досягаемую точку,
двигаясь в туже точку в надежде что противник сделает ход в сторону. Результат
хода: противник отходит как и предполагалось, но я остался стоять на месте. Тут
скажете вы: "Что не понятного-то? Ты красный ты и первый ходишь, а т.к. на тот
момент противник никуда ещё не отошел, у тебя не выхода как стоять на месте".
Хорошо, движемся дальше :)

"Загадка" №2 - Попадания\Очередность.

Как попасть пистолетчику, учитывая что вечно отходящий противник всегда на ход
дальше? :) Предположительный вывод я сделал только на 45 ходе.

[ GanjaFoto:#1112312 ]

Я попал. Эврика! Вывод: в зависимости от отношения хода и клеток обстрела можно
целится в клетки на расстоянии 2. Отсюда можно сделать частично вывод о загадке
№1, то что "флешка" сначала делает ходы, затем стреляет.

    "Загадка" №3 - Отхожу назад. Разве? О.о

[ GanjaFoto:#1112301 ]

  В данном случае ход был засчитан как "отходит назад". Возникает вопрос,
почему и как играть песту в данной ситуации? Я начал делать различные
манипуляции пестами, стрелял в противоположные стороны относительно отхода и
т.п. но так к общему выводу "симметрии" боев не понял.

  Что можно сказать об этом случае? То, что пистолетчиком в графах лучше не
воевать вообще :)

  
  Подведем итоги:

1. "Флешка" работает следующим образом: ход противников (красный, затем
синий), а только после этого идет выстрелы (красный, затем синий).
2. Если стрелять в разные стороны, двигаясь хоть в перед, хоть за пределы
монитора - отходит назад.

Маленький анализ как бы. Полтора часа потратил, однако. О.о
Арахноид



 2 
 16   
  написано: 15.01.2009 01:33:11 
коллективный разум открытого клуба выдаст вам безапелляционное заключение за две
минуты.
Вы действительно хотели его услышать?)
Lux Aeterna



 3 
 12   
  написано: 15.01.2009 01:35:12 
2 Иногда заходит в голову что-то, что не выходит. А следствием является то, что
я выше изложил, проанализировав за определенное время :)
TiberiuM



 4 
 13   
  написано: 15.01.2009 01:35:31 
ты в граф боях участвуешь? а я думал там ВООБЩЕ никого нет,кроме тех,кто решил
попробывать их первый раз
Lux Aeterna



 5 
 1   
  написано: 15.01.2009 01:37:50 
4 я решил впервые попробовать пекалями в граф. боях поиграть.
алла викторовна



 6 
 1   
  написано: 15.01.2009 01:37:52 
ответ раз
в графических нужно упреждение
ответ два
частично в 1, да и стрелять нужно не в 0, даже если оружие 0

ответ три
отход назад, это три клетки вбок, изначально от расстановки боя
алла викторовна



 7 
 3   
  написано: 15.01.2009 01:38:40 
5 ответ четыре. чтобы понять графические, одного боя не достаточно. читай
мануалы, графические очень интересны
Lux Aeterna



 8 
   
  написано: 15.01.2009 01:40:56 
6 Подробней прокомментируйте ваш третий ответ. Я некоторые могут буквально
понять и спорить начнут *тычет пальцем на себя*
Lux Aeterna



 9 
 0   
  написано: 15.01.2009 01:42:06 
7 чтобы понять графические боя нужно кодинг изначально самому писать :)

+8 А некоторые*
алла викторовна



 10 
 -1   
  написано: 15.01.2009 01:54:35 
8 а как подробней?
за отход назад считаются три клетки в бок. (право или лево, это узнаётся из
начальной расстановки)

9 слышала(возможно ошибаюсь), что графическую систему боёв придумал персонаж
websasha
я читала пару его мануалов. этого вполне достаточно. помню даже сама написала
очень толковый мануал. только к сожалению это было давно, и письмо утеряно :(
алла викторовна



 11 
 -1   
  написано: 15.01.2009 01:55:57 
и вообще, есть замечательный форум, вопросов и ответов.
задав всего лишь раз там вопрос, как воевать в графических, сразу люди ссылку
дадут на мануал :)
k-e-n-y



 12 
 1   
  написано: 15.01.2009 01:57:37 
1 к черту графы, хочешь графы - играй в фолаут
Lux Aeterna



 13 
   
  написано: 15.01.2009 01:57:40 
11 Это уже другая история :)
Нигга



 14 
   
  написано: 15.01.2009 02:16:53 
1 ответы на твои вопросы закопали на ауте подлые снайпера!



Графы не доработаны. но есть проблемы и посерьёзнее.
websasha



 15 
 28   
  написано: 15.01.2009 04:39:14 
дураки - графы рулят
zoomOFF



 16 
   
  написано: 15.01.2009 04:55:42 
Лчень давно не видел заявок в графах, хотя в уличные "через общие" хочу.
zoomOFF



 17 
   
  написано: 15.01.2009 04:55:52 
*Очень
Riki_tiki_tavi



 18 
 -4   
  написано: 15.01.2009 07:23:25 
В графических нужно снайперам как минимум сделать минимальную дальность, т.е.
нормальные попадания будут только если противник (допустим) дальше чем на 10
ходов (если снайперка на 20 ходов). Если противник ближе чем на 10 ходов то
какбе оптика бессмыслена и снайп начинает стрелять "от бедра" и жутко мажет.
Ну а камни можно сделать вообще непробиваемыми и увеличить их количество.
MAXAH



 19 
 5   
  написано: 15.01.2009 07:27:32 
2. Арах, ты как всегда суров)))
qRybik



 20 
   
  написано: 15.01.2009 08:31:52 
в графах создаются заявки как правило до 25 уровня, не более, на уровнях выше я
не знаю уже, как там будет) а сейчас там очень круто)
12

К списку тем