Хотел бы выложить свои мысли по поводу изменения характеристик оружия, или,
возможно, стилей.
Сейчас, например, 3 вида оружия практически эквивалентны между собой - авто,
пулеметы и снайпы. Минусы - у авто урон ниже, против пулей надевается новая
броня с повышенной обычной защитой, так что достигается аналогичный эффект, для
снайпов предусмотрены неугады.
Подобие баланса достигнуто для пистолетов(относительно высокий урон
компенсируется точностью, а кол-во пуль - стрельбой с 2 рук). В дробовиках
наблюдается разнообразие внутри одного вида оружия и тоже некий баланс.
Гранатометы нынче переживают не лучшие времена.
Хотелось бы узнать мнения по поводу следующих идей(цифры приведены для
относительного сравнения из расчета, что на цели надета максимальная броня(оба
персонажа 40+):
1)Снайперы - большой урон(500?), требуют меткость(где это видано, чтобы снайпер
был не меткий?), которая будет влиять на точность оружия, к примеру так:
100%-[10+боевой уровень]%+[меткость]%, где 10 во втором слагаемом-начальная
меткость персонажа 0 уровня. Можно десятку убрать и гнать "лишние" проценты в
+ к тепловизору.
Получаем: Стоим далеко, бьем больно. Если меткие, попадаем чаще, но хлипкие;
если пустили все в хп - извольте промахиваться.
2)Автоматчики - меньшая зависимость от меткости(целиться по сути надо, но если
очередь пустили, разлет по разным частям тела уже не решает), меньший урон
(350-400?)
Получаем: Бьем не так больно, как снайперы, но с 2 ударов убьем почти любого.
Опять же надо угадывать, но в то же время мы потолще. Ну и стоим поближе.
3)Пулеметчики - зависимость от меткости минимальная (про отдачу станкового
пулемета говорить излишне), урон соответствующий. Но с одним "но". Рандом.
Прямой - 250(?), рандом - 150(?).
Получаем: Бьем относительно слабо, но стабильно. Толстые, чтобы выдерживать
стрельбу вышеозначенных "подвидов". Стоим близко.
4)Гранатометы - всего одна "фишка" - урон не менять, но ввести возможность
отброса не только на 0 дистанции, но и на любой дистанции меньше максимальной, и
сделать параметр выстрела "за цель" и "перед целью". ("Ну и что, что урон
10? Сейчас кааак подтолкну к нашему спасу вооон того снайпера :)") Защита -
бонус "устойчивость", который уже благополучно существует. Можно даже чип
ввести .
Обсуждаем |