Автор | Тема: Проблема брони и оружия |
Serg-SS
|
1 |
| написано: 3.06.2005 09:38:20 |
сейчас есть проблема соотношения урона оружия и ращиты брони, в такой ситуации
для хай-левелов единственный выход брать именую бронь или же ходить голыми (ибо
даже ЛБ4 не спасает от попадания из РПК,например). Если Илья это прочитает, то
может стоит ввести новые типы брони или же моды на броню... или бополнительные
самостоятельные апгрейды брони. Запустить новые заводы по прозводству апгрейдов
брони, это вызовет отток предметов из магазинов, потому что их будет
производится меньше. На новую броню поставить вес большой и ввести
дополнительный слот, например, шея... что бы броня закрывала его и ввести крит.
выстрел в шею.
Новый слот - новые вещи, новые вещи - именные вещи :)
Спасибо за внимание. можете стирать :) |
|
allure
|
2 |
| написано: 3.06.2005 09:40:55 |
усиление брони в текущем состоянии мало чего даст, да и снайперов это возведет в
ранг фактически непобедимых |
|
kPuwHa
|
3 |
| написано: 3.06.2005 09:41:24 |
а про гос кто подумает ) ему 250 хп выбить из фул арта можно, но редко, обычно
это от 150 и выше |
|
Tpyn
|
4 |
| написано: 3.06.2005 09:43:06 |
да по-моему надо вообще хоть что-то защитное новое ввести... а то тупик... |
|
Black Raven
|
5 |
| написано: 3.06.2005 09:43:11 |
фул арт тока от косых спасает на хайлевелах...
а усиление брони не спасет ) |
|
rrh
|
6 |
| написано: 3.06.2005 09:44:45 |
от пистолетчика например ни одна броня не спасает:))))))
даже именная:)
3-4 пули и ты труп...а если из 2-х рук...то...:)))))))))))) |
|
Serg-SS
|
7 |
| написано: 3.06.2005 09:49:57 |
может поможет создание класовых броней, т.е. для снайпов более слабые для
пулеметчиков мощные. Но это требует разделение на класы, что мало кто захочет :( |
|
FPOCEHbKA
|
8 |
| написано: 3.06.2005 09:56:34 |
7. так это будет зависеть только от оружия в правой руке потому что по другому
ты не сможешь классы сделать |
|
Vih
|
9 |
| написано: 3.06.2005 09:58:15 |
imennaja brona toze ne rulit |
|
Black Raven
|
10 |
| написано: 3.06.2005 10:01:37 |
|
Serg-SS
|
11 |
| написано: 3.06.2005 10:04:40 |
да. сейчас рулит тока два арта - ЛВ (потому что добовляет меткость) и халат.
в госе - очки и халат , по тем же причинам. остальное нет си\мысла одевать |
|
allure
|
12 |
| написано: 3.06.2005 10:04:41 |
вообще по хорошему надо полностью пересматривать наносимый урон... допустим
ввести отрицательные коэффициэнты по уровням на умения (хоть какой-то толк будет
от уровня, кроме 7 жизней и кучки гб) |
|
Pain Killer
|
13 |
| написано: 3.06.2005 10:08:10 |
можно ввести разные типы броней, и урон чтоб поглощался не в единицах а в
процентах, например
легкая броня:
защита от пистолетов 30%
от гранат 20%
ну и так далее
тогда не будет проблемы больших уронов |
|
Serg-SS
|
14 |
| написано: 3.06.2005 10:10:26 |
Вот если посудить с экономической стороны: Человек купил арт или иенной ствол, и
убивает всех, прокачаивается до хайл-левела и забрасывает игру. НО это не
выгодно. Кординальный пересмотр урона, левелов и брони не позволит людям так
быстро прокачиватся. Их брони будут ломатся, оружие тоже, а это дополнительный
вывод ГБ и реала.
стате, завоз в гос хоро бы сделать, для вывода ГБ :) |
|
Kulibaba
|
15 |
| написано: 3.06.2005 10:14:45 |
завоз в ГОС и так пару дней назад был :) |
|
AlexBloodGras
|
16 |
| написано: 3.06.2005 10:20:16 |
не согласен, броня очень даже помогает. |
|
AlexBloodGras
|
17 |
| написано: 3.06.2005 10:21:36 |
+16 не так, конечно, как хочется, но разница очень даже заметна. |
|
XXXSpirit
|
18 |
| написано: 3.06.2005 10:30:38 |
вот например в линейке(lineage2) есть такое понятие как заточка на броню, то
есть применив её к броне, любой, можно улучшить её характеристику на +1 к той
части тела, которую прикрывает бронь.
Вот и сделать доступной такую бронь тока на квестовом, и чтоп на её защиту
заходило 5-6 ботов при 3-4 местах. |
|
Melkiy_Udav
|
19 |
| написано: 3.06.2005 10:40:01 |
1.
Вот тока вчера об этом в Флебустьере говорили :)) |
|
Serg-SS
|
20 |
| написано: 3.06.2005 11:15:57 |
19. Де-де?
Это гдето под Москвой? :) |
|