Надеюсь, модераторы не расценят данный топик флудом, честно говоря, решение
написать отдельный топ возникло после долгого прочтения данного топа:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=19988
в нем используется как материальная база данный иск:
http://www.gwars.io/isk.php?isk_id=75712
Прошу прощения если кого то обижу в выше обозначенном топе, но большая часть
написанного там не имеют отношения к самой теме обсуждения, давайте заглянем в
данную проблему поглубже. Я отнюдь не самый старый персонаж игры, но в свое
время застал ранее существовавшие, поверьте более строгие правила. Многие мои
знакомые отсидели на S за передачу пароля обоснованно, но не меньшее количество
только потому, что не могли обоснованно доказать свое присутствие на том или
ином ip. В свое время администрация приняла, на мой взгляд, правильное решение,
допускающее передачу закрытой информации не на постоянной основе….
Те, кому лень лезть в правила скопирую…..
3.6.7. Окончательной передачей считается передача на срок более одного месяца.
Теперь зададим вопрос самим себе в первую очередь – что лично Вы из этого
правила посчитали для себя выгодным?
- возможность развивать своего персонажа не заботясь и не переживая за ip
входа?
- снижение бдительности полиции в отношении ip?
я думаю, что 90% в первую очередь для себя решили использовать данное
нововведение в правилах, так сказать на благо синдикатных боев!
За время действия пункта 3.6.7 в новой редакции не раз создавались топы на тему
«Как настроить прокси?», «Помогите найти рабочую проксю?» и т.д. и т.п.
Давайте попробуем оценить не плюсы, которые для многих и так очевидны, а минусы
прокси!!
1.Все синдикатные бои перешли в войну двух трех человек, управляющих 3-4
персонажами каждый
2. Персонажи перестали быть индивидуальностью, может я и не прав, по мнению
некоторых людей, но для меня напротив стоят не, к примеру, 7glorious, Зубочистка
или Айвен, а Коля, Юра и Ринат и не будем забывать определения игры:
Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это игра в мафию, боевой симулятор и
экономическая стратегия.
Именно - игра, приносящая удовольствие и отвлечение от реальных, жизненных
проблем.
3. Не имею анализатора ip, но могу сказать достаточно уверенно, что после того
как прокси-сервера приобрели популярность у игроков, по ip играть в ГВ начали
почти со всех стран мира.
4. Ну и напоследок наверно самый важный на мой взгляд аспект. Представим, что
кто-то решил взломать именно Ваш персонаж и ему это удалось! Как я понимаю
раньше анализировался ip входа Вашего персонажа в момент взлома и по нему искали
совпадение ip других игроков и круг подозреваемых сужался, а теперь? Как быть
полиции когда ip взломщика где то из прокси-серверов? Гоняться за ветром? Как Вы
отреагируете если Вам скажут что найти взломщика не возможно потому что ip
где-нибудь из Новой Гвинеи, где интернета нет по определению?
Посему считаю, что запрет на использование общедоступных прокси серверов, хоть и
не решает и не запрещает проблему мультилогина, но, по крайней мере, локализует
привязки персонажа к реальным ip адресам! Допускаю, что часть игроков вынуждено
играть через прокси по разным причинам, но тут хочется надеяться, что
администрация будет рассматривать каждый случай отдельно. Возможно, как вариант
для анализа персонажей создать рабочую группу.
И на последок мне кажется ни один выигранный бой, который Вы забудете через 10
минут не стоит месяца на тюремном! Стоит ли рисковать, заведомо зная о контроле?
Некоторые высказывания в теле иска меня просто удивили, и даже скорее
расстроили!
Если вы не знаете историю своего ip вот Вам полезная ссылка – www.ripe.net
введите справа в окошке свой ip-адрес и Вам дадут исчерпывающую информацию о
провайдере.
Давайте играть и получать удовольствие, давайте не забывать, что есть ряд
ограничений, которые не надо нарушать. К сожалению, сейчас полиция не может
использовать презумцию невиновности, т.к. ситуация долгое время была
безконтрольна, но даже по иску понятно что практически все обвиняемые знали, и
тем не менее продолжали использовать запрещенные сервера.